От Descent к Overload — как восстать из пепла
55 показов
1.3K1.3K открытий
Ответить

Олды олдами, а Overload не по стариковски успел таки отжечь, согласись. Это называется старая школа. Механика, которая не может постареть, её могут не корректно воспроизвести, да, но сама она вечна, как душа человека, только для игры. Её надо развивать, совершенствовать и давать расти. Без новых инкарнаций в конкретных, современных играх, с применением новых технологий, типа шлемов виртуальной реальности, современных игровых контроллеров, новых сетевых режимов, механика не развивается и устаревает. Ей нужно переселяться, как душе, из одной игры в другую, совершенствуясь как именно механика. А этого после провала Descent 3 не происходило на протяжении блин целых 20-ти лет. Обидно чертовски. Но механика 6dof шутинга на столько крута, сама по себе, что и такая продолжительная пауза в её развитии для неё оказалась ни по чём. Как новая. Готовая к новому старту.   

Ответить