Главное из интервью с геймдизайнером Dying Light 2

Последствия решений, зомби и паркур.

На прошедшей E3 Techland представила Dying Light 2 — продолжение экшена от первого лица 2015 года, в котором игроку приходилось расправляться с ордами очень прытких зомби и заниматься паркуром.

Действие сиквела развернётся спустя 15 лет после событий оригинальной игры в гигантской локации под названием «Город», площадью в четыре раза больше, чем все карты из первой Dying Light. В новой части будет сделан ещё более сильный акцент на паркуре, а также на взаимодействии с фракциями выживших.

Журналист портала Wccftech пообщался с главным геймдизайнером игры Тимоном Смекталой и расспросил его о подробностях Dying Light 2, а мы выбрали из ответов разработчика самое интересное.

Главное из интервью с геймдизайнером Dying Light 2

В игре будет несколько фракций, в том числе Миротворцы (Peacekeepers), которых мы показывали в демо, и фракция Мусорщиков (Scavengers), — мастеров паркура и крафтинга. И те, и другие стремятся построить собственную версию этого мира — возвести барьер, который защищал бы их от заражённых, — и жить в безопасности. Будут и другие фракции, но мы пока не вдаёмся в детали и раскроем больше информации ближе к релизу.

Ваши решения будут влиять не только на людей, но и на заражённых. Например, если благодаря вам Миротворцы заселят некий район, то они начнут зачищать тёмные места, в которых прячутся зомби. Так что заражённым придется переместиться в другой район города. А ведь там тоже живут люди, и они могут разозлиться как на Миротворцев, так и на вас, поскольку вы с ними сотрудничаете — ведь это вы навлекли беду на их район.

Главное из интервью с геймдизайнером Dying Light 2

На чёрном рынке можно будет купить нелегальные вещества вроде наркотиков, которые дают особую силу. Или особо изощрённое оружие, которое позволяет творить по-настоящему безумные вещи как с заражёнными, так и с людьми. Также можно будет приобрести чертежи, которые позволят модифицировать оружие и делать его особенно опасным. В общем, типичная для видеоигры экономика.

Нужно ли будет развивать базу? Нет, игра не об этом. Вы отправляетесь в этот город, потому что надеетесь что-то найти. Вам не нужно будет обустраивать себе жилище — по крайней мере, не в начале игры. Но вы сможете посещать убежища союзных фракций и ночевать там.

Главное из интервью с геймдизайнером Dying Light 2

Ваш персонаж — выживший, который отправляется в этот город, чтобы найти нечто очень важное; нечто, что может изменить судьбу человечества. Вам нужно будет разговаривать с людьми, чтобы узнать, где эта вещь. В принципе, это определяет всю игру.

В игре будет много масштабных и сложных «паркур-головоломок». Они потребуют от вас скорости и отточенности движений. Конечно же, на протяжении игры вы выучите новые движения и увеличите запас своей энергии, так что некоторые из этих «головоломок» вам не удастся пройти, пока персонаж не прокачается. Мы относимся к ним, как к подземельям из The Legend of Zelda. Каждое из них — это отдельное испытание, и со временем эти испытания становятся всё сложнее.

В некоторых «паркур-головоломках» будут участвовать заражённые. Например, некоторые локации нужно будет преодолеть быстро, потому что там спят зомби. Замешкаетесь — и они проснутся. Иногда будет происходить нечто непредвиденное — например, отвалится кусок какого-нибудь сооружения, звук разбудит зомби, и они начнут вас преследовать.

Главное из интервью с геймдизайнером Dying Light 2

В работе над Dying Light 2 мы используем новые технологии. Предыдущие версии игры создавались на Chrome Engine, но мы решили, что, раз уж мы стоим на пороге 4К-гейминга, нам нужны новые технологии, чтобы обеспечить картинку высокого качества. Для этого мы создали новый движок под названием C-Engine, и он готов ко всему, что может случиться с игровой индустрией.

Сейчас для нас в приоритете плавность движения — ведь это игра про паркур. Передвижение по городу должно вызывать у игрока погружение, так что 60 кадров в секунду для нас более важная цель. Но у нас есть целый год на оптимизацию, а ей у нас занимаются настоящие волшебники. Так что, возможно, Dying Light будет идти в 4К и 60fps.

4.5K4.5K открытий
32 комментария

Вам не нужно будет обустраивать себе жилище — по крайней мере, не в начале игры.

Ответить
Ответить

А что с совмесным прохождением? Я в этом вашем "Городе" без братишки не виживу. Кто меня будет прикрывать пока я тачки взламываю?

Ответить

Так вейт. В первой игре же кран нашел лекарство. Я длц не играл еще, но он его проиграть умудрился что ли где-то?

Ответить

Я длц не играл ещеПоиграй, узнаешь много нового. Серьёзно.

Ответить

Спойлеры же, ну.

Ответить

кран

я думал, он Журавль

Ответить