Игры Артемий Леонов
4 177

Главное из интервью с геймдизайнером Dying Light 2

Последствия решений, зомби и паркур.

В закладки

На прошедшей E3 Techland представила Dying Light 2 — продолжение экшена от первого лица 2015 года, в котором игроку приходилось расправляться с ордами очень прытких зомби и заниматься паркуром.

Действие сиквела развернётся спустя 15 лет после событий оригинальной игры в гигантской локации под названием «Город», площадью в четыре раза больше, чем все карты из первой Dying Light. В новой части будет сделан ещё более сильный акцент на паркуре, а также на взаимодействии с фракциями выживших.

Журналист портала Wccftech пообщался с главным геймдизайнером игры Тимоном Смекталой и расспросил его о подробностях Dying Light 2, а мы выбрали из ответов разработчика самое интересное.

В игре будет несколько фракций, в том числе Миротворцы (Peacekeepers), которых мы показывали в демо, и фракция Мусорщиков (Scavengers), — мастеров паркура и крафтинга. И те, и другие стремятся построить собственную версию этого мира — возвести барьер, который защищал бы их от заражённых, — и жить в безопасности. Будут и другие фракции, но мы пока не вдаёмся в детали и раскроем больше информации ближе к релизу.

Ваши решения будут влиять не только на людей, но и на заражённых. Например, если благодаря вам Миротворцы заселят некий район, то они начнут зачищать тёмные места, в которых прячутся зомби. Так что заражённым придется переместиться в другой район города. А ведь там тоже живут люди, и они могут разозлиться как на Миротворцев, так и на вас, поскольку вы с ними сотрудничаете — ведь это вы навлекли беду на их район.

На чёрном рынке можно будет купить нелегальные вещества вроде наркотиков, которые дают особую силу. Или особо изощрённое оружие, которое позволяет творить по-настоящему безумные вещи как с заражёнными, так и с людьми. Также можно будет приобрести чертежи, которые позволят модифицировать оружие и делать его особенно опасным. В общем, типичная для видеоигры экономика.

Нужно ли будет развивать базу? Нет, игра не об этом. Вы отправляетесь в этот город, потому что надеетесь что-то найти. Вам не нужно будет обустраивать себе жилище — по крайней мере, не в начале игры. Но вы сможете посещать убежища союзных фракций и ночевать там.

Ваш персонаж — выживший, который отправляется в этот город, чтобы найти нечто очень важное; нечто, что может изменить судьбу человечества. Вам нужно будет разговаривать с людьми, чтобы узнать, где эта вещь. В принципе, это определяет всю игру.

В игре будет много масштабных и сложных «паркур-головоломок». Они потребуют от вас скорости и отточенности движений. Конечно же, на протяжении игры вы выучите новые движения и увеличите запас своей энергии, так что некоторые из этих «головоломок» вам не удастся пройти, пока персонаж не прокачается. Мы относимся к ним, как к подземельям из The Legend of Zelda. Каждое из них — это отдельное испытание, и со временем эти испытания становятся всё сложнее.

В некоторых «паркур-головоломках» будут участвовать заражённые. Например, некоторые локации нужно будет преодолеть быстро, потому что там спят зомби. Замешкаетесь — и они проснутся. Иногда будет происходить нечто непредвиденное — например, отвалится кусок какого-нибудь сооружения, звук разбудит зомби, и они начнут вас преследовать.

В работе над Dying Light 2 мы используем новые технологии. Предыдущие версии игры создавались на Chrome Engine, но мы решили, что, раз уж мы стоим на пороге 4К-гейминга, нам нужны новые технологии, чтобы обеспечить картинку высокого качества. Для этого мы создали новый движок под названием C-Engine, и он готов ко всему, что может случиться с игровой индустрией.

Сейчас для нас в приоритете плавность движения — ведь это игра про паркур. Передвижение по городу должно вызывать у игрока погружение, так что 60 кадров в секунду для нас более важная цель. Но у нас есть целый год на оптимизацию, а ей у нас занимаются настоящие волшебники. Так что, возможно, Dying Light будет идти в 4К и 60fps.

#dyinglight2

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["dyinglight2"], "comments": 32, "likes": 79, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21746, "is_wide": false }
{ "id": 21746, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21746\/get","add":"\/comments\/21746\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21746"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Павел Бокаец

11

Вам не нужно будет обустраивать себе жилище — по крайней мере, не в начале игры.

Ответить

Oleksandr Kinshov

6

А что с совмесным прохождением? Я в этом вашем "Городе" без братишки не виживу. Кто меня будет прикрывать пока я тачки взламываю?

Ответить

Алексей Караченцев

0

Так вейт. В первой игре же кран нашел лекарство. Я длц не играл еще, но он его проиграть умудрился что ли где-то?

Ответить

FranklynD

Алексей
8

Я длц не играл еще

Поиграй, узнаешь много нового. Серьёзно.

Ответить

Владимир Макаров

Алексей
0

Спойлеры же, ну.

Ответить

Алексей Караченцев

Владимир
4

Спойлер на уровне спасения принцессы в Марио. Оно с начальной заставки ясно.

Ответить

Александр Яненко

Алексей
1

кран

я думал, он Журавль

Ответить

Александр Захаров

Алексей
0

Если кратко, да.

Ответить

Zoomer134

1

Мне больше интересно что случилось с Кайлом после 15 лет то

Ответить

Paul Jackson

Zoomer134
0

Ну он вроде как "того" в финале дополнения

Ответить

Paul Jackson

Paul
24

И протагонистом станет Гази из оригинала

Ответить

Оксана Волкова

Paul
0

Вот это поворот))

Ответить

Zoomer134

Paul
2

Если заражение прошло дальше Харрана, то каноничная концовка там где он становится крикуном, значит он заразил весь оставшийся мир. Его должны хоть как то упоминать.

Ответить

Paul Jackson

Zoomer134
3

Если будет главным злодеем, то...

Ответить

Zoomer134

Paul
0

Очень бы не хотелось

Ответить

lamurchik

Zoomer134
0

Дважды начинал длц. Дважды бросал. Блин, надо допройти, угар же!

Ответить

Zoomer134

lamurchik
3

Лично мне не понравилась концепция машин, DL не про это, из за этого только со второго раза прошел

Ответить

lamurchik

Zoomer134
0

Угу, собственно оно скуку и наводило основную. Нафиг не нужны они там.

Ответить

Дмитрий Гераскин

Zoomer134
0

мб, он стал убер прыгуном))

Ответить

Zoomer134

Дмитрий
0

Или той тварью которая охотится на игроков мультике

Ответить

Евгений Ефимов

Zoomer134
2

Так вроде там весьма жирный намёк, что Крейн стал ночным охотником. Во-первых, на охотнике одежда как на Крейне. Во-вторых, в конце the following он издаёт крик как ночной охотник.

Ответить

Zoomer134

Евгений
0

Я об этом и говорил

Ответить

Артем Иванов

2

А возможность охотится на людишек хоть останется (усовершенствуется)?
Для меня это было самым веселым занятием со времен L4D2.

Ответить

Станислав Пономарёв

2

Он ищет gekk и убежище ,где он спрятан?

Ответить

Ян Андрущук

0

фракция Мусорщиков (Scavengers)

Надеюсь в игре их переведут как-нибудь по-другому, например Отшельники. Помогать "Мусорщикам" и воспринимать их как что-то серьезное с таким названием не хочется.

Ответить

Alex Bulgakov

Ян
1

нормальное название. нечего игру коверкать

Ответить

Вячеслав Ярлов

1

Крис Авеллон помогает, это значит что будет проработанный сюжет, и вообще игра похоже на правильный fallout, "Миротворцы" это типо NCR.
жду

Ответить

Илья Адушкевич

Вячеслав
0

НКР не являются святошами которые всегда за всё добро с диктаторскими замашками.
НКР показывали коррумпированной неповоротливой системой которой всё равно на своих жителей.

Ответить

Максим Димитров

1

Они начнут зачищать тёмные места, в которых прячутся зомби. Так что заражённым придется переместиться в другой район города.

С каких пор у зомби есть инстинкт самосохранения, чтобы менять ареал обитания?

Ответить

Жора Жугор

0

Действие сиквела развернётся спустя 15 лет после событий оригинальной игры в гигантской локации под названием «Город», площадью в четыре раза больше, чем все карты из первой Dying Light

Помнится мне что Харран обещали сделать тоже огромным городом, в итоге получился не очень то и большой город, особенно если ловкость прокачана на 25лвл и есть крюк-кошка, город превращается вообще в "тюремный стакан"

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]