Игры Вадим Елистратов
8 085

Почему Dying Light 2 заслужила больше внимания, чем ей было уделено на E3

В закладки

Вечером 10 июня на пресс-конференции Microsoft студия Techland представила публике Dying Light 2 — продолжение ролевого зомби-экшена с элементами паркура.

Во время шоу зрителям показали сразу два трейлера и даже вывели на сцену Криса Авеллона, но этого явно не хватило.

После анонса Devil May Cry 5 и премьеры трейлера Cyberpunk 2077 про Dying Light 2 почти все забыли. И зря. Игра достойна самого пристального внимания по многим причинам.

Это не простой сиквел ради сиквела

Оригинальная Dying Light хоть и обладала элементами RPG, но была по большей части экшеном с линейным сюжетом и сайд-миссиями. Во второй части всё изменилось радикально — в диалогах стало можно выбирать ответы, а у истории появилась полноценная нелинейность.

Судя по первому трейлеру, действие игры происходит в городе, где между собой сражается множество фракций, и игрок волен выбирать, с кем из них сотрудничать.

Одна из сторон, например, способна защитить население от бандитов и провести на улицы питьевую воду, но жестоко карает всех, кто с ней не согласен. Разработчики обещают, что у всех вариантов будет своё «но».

{ "items": [{"title":"\u041e\u0434\u043d\u0430 \u0438 \u0442\u0430 \u0436\u0435 \u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0435\u0442\u044c \u043f\u043e-\u0440\u0430\u0437\u043d\u043e\u043c\u0443","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e894242c-9cbf-d917-74d6-795ba378b5c1","width":1920,"height":1080,"size":894796,"type":"jpg","color":"363b47","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"05a19193-0599-3394-737e-f3547f722d66","width":1920,"height":1080,"size":1117837,"type":"jpg","color":"453d33","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"34ece311-43bc-9889-3d6a-0cf1f6dd1984","width":1920,"height":1080,"size":709482,"type":"jpg","color":"2d2e35","external_service":[]}}}] }

Разработчиков консультирует Крис Авеллон

Сильным ходом Techland стало приглашение Криса Авелона — сооснователя Obsidian, в своё время работавшего над Fallout 2, Planescape: Torment и KOTOR II.

Авеллон покинул Obsidian в 2015 году, после чего помогал с Tyranny, нарративным дизайном Divinity: Original Sin 2 и сценарием Prey. В последнее время для индустрии он превратился в такого «доктора RPG» на фрилансе — он помогает развивать жанр почти всем, кто просит.

Пока не ясно, насколько сильно вовлечён Авеллон в разработку, но именно он стал «лицом» игры на E3. Techland отмечает, что Крис отвечает именно за нелинейность. Игру описывают как «сюжетную песочницу», где игрок будет выстраивать собственную историю и заметно влиять на окружение.

Наш проект очень амбициозен, и нам понадобилась помощь. Поэтому мы позвали Криса Авеллона, мастера нелинейных историй, чтобы он помог нам справиться с этой задачей.

из заявления Techland

Сюжетом занимаются сценаристы «Ведьмака 3»

Помимо Авеллона к команде Techland присоединились сценаристы другой известной польской студии — CD Projekt RED. Их имена не уточняются, но известно, что именно они работали над сюжетной аркой Кровавого Барона — одной из самых ярких и запоминающихся в игре.

С момента событий Dying Light прошло 15 лет, в мире после зомби-апокалипсиса настала «тёмная эпоха», а немногочисленные выжившие сражаются за ресурсы.

Игра должна выйти довольно скоро

Трейлер Dying Light 2 вышел без даты релиза, однако разработчики не скрывают, что она должна выйти довольно скоро. GameSpot пишет, что речь идёт о 2019 годе.

Первая Dying Light вышла в 2015-м, и с тех пор разработчики её активно поддерживали, но сиквел явно находится в разработке не один год, так как у Techland есть несколько команд.

Кроме того, журналисты отмечают, что на E3 студия привезла «хорошо отполированный билд».

Игровой мир в четыре раза больше, чем у первой части

По словам разработчиков, мир Dying Light 2 в четыре раза больше, чем все карты первой части вместе взятые, включая даже дополнение The Following.

Действие оригинала разворачивалось в вымышленном турецком городе Харран, но теперь действие переместилось в собирательный образ европейского мегаполиса. Тут есть и триумфальная арка, и крыши в духе Парижа, но это не он.

Разработчики обещают поощрять исследование мира. В различных его закоулках игроки смогут найти новые квесты и награды.

Систему паркура существенно обновили

В дебютном геймплее разработчики сиквела показывают множество движений, которых не было в первой части — главный герой теперь может сталкивать врагов с крыши, цепляясь за трубы, и, например, спускаться по большим матерчатым полотнам с помощью ножа.

Кроме того в трейлере промелькнул действующий транспорт — похоже, игрок сможет зацепиться за крышу грузовика и проехать на нём пару кварталов.

Игру можно будет пройти с друзьями, но это не повредит истории

Как и в первой части, в Dying Light 2 будет кооператив на четверых. Поскольку сюжет игры тесно связан с решениями пользователя, разработчикам пришлось добавить некоторые ограничения.

Один из четырёх игроков выступает в качестве хоста, а остальные присоединяются к нему и существуют в его мире. При этом, если они успели сами начать кампанию, то игра может закрыть им доступ к части снаряжения, чтобы вернуть баланс.

Разработчики уже подтвердили, что в Dying Light 2 не будет королевской битвы — тем более, что они уже делают её на базе первой части.

Первая часть была хороша и получила эталонную поддержку после релиза

После не оправдавшей ожидания Dead Island в Techland мало кто верил, однако Dying Light оказалась совсем другой игрой. Благодаря системе паркура в ней не нужно было убивать всех зомби — от них было достаточно убежать.

Кроме того, концепция смены дня и ночи явно выстрелила: даже самые аккуратные игроки рано или поздно оказывались застигнутыми темнотой, когда на улицы города вылезали страшные монстры, способные убить одним ударом.

Во второй части ночная версия мира, само собой, тоже будет, но про то, как она изменится, разработчики пока не рассказывают.

Что ещё важнее, в первой Dying Light студия показала эталонную поддержку после релиза — как платным, так и бесплатным контентом. Наверняка в сиквеле они будут придерживаться этой же тактики.

В различные версии Dying Light, по данным студии, сыграло около 13 миллионов человек, а продано было более 7 миллионов копий. Так что у сиквела есть все шансы стать большим хитом.

#dyinglight

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["dyinglight"], "comments": 93, "likes": 211, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21403, "is_wide": true }
{ "id": 21403, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21403\/get","add":"\/comments\/21403\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21403"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
66

Первая часть на мой взгляд лучшая игра про зомби и про паркур впринципе. Сюжет был слабоват и разработчики думаю понимали это, поэтому решили привлечь крутых сценаристов для второй части. Чувствую грядёт очень хорошая игра.

Ответить
–14

Прямо лучше last of us?

Ответить
25

Первая часть на мой взгляд лучшая игра про зомби

на мой взгляд

Прямо лучше last of us?

Ответить
6

Но это жи зэласафас! Нотибоги! Сониэкзы! Как ты можешь?!

Ответить
0

И вправду. Что ж, даже если мне и понравилась больше другая игра, после таких аргументов не могу не признать, что для меня лучшая игра про зомби это Last of Us.

Ответить
–4

Знак вопроса внезапно означает вопрос.

Ответить
8

Ответ на комментарий внезапно отвечает на комментарий.

Ответить
4

А в The Last of Us разве были зомби ?

Ответить
2

Да. То, что их прозвали зараженными, сути не меняет.

Ответить
0

Они ведь по повадкам даже другие. И с годами они только прогрессируют. Становятся Топляками.

Ответить
3

Ой все. У Бойла в 28 дней спустя тоже не зомби, просто Очень Сердитые Люди.

Ответить
0

Как бы да. Их целью не является пожирание плоти. Ими движет убийство, либо заражение остальных. Поэтому они оставляют укус с целью заразить а не сожрать. Тем более, что зараженные в 28 Дней Спустя это все же люди, которых можно убить в жизненно важный орган. У них всё функционирует. И при наличии вакцины. Эти самые зараженные стали бы обычными людьми.

Ответить
1

С каких пор цель зомби - пожирание плоти? Может еще классическое пожирание мозгов вспомним? Зомби в первую очередь - это потеря контроля над телом и разумом. А каким способом был потерян контроль, смертью или заражением, какие цели преследует это существо - всё это вторично.

Ответить
–1

Ну, как скажешь.

Ответить
0

Это один и тот же архетип, который объясняется разными способами. Суть от этого ни капли не меняется — агрессивные существа, бывшие люди, которые подцепили какую-то заразу, потеряли разум и теперь пытаются отгрызть ебало последним оставшимся выжившим.

Ответить
0

Я думал ТЛОУ про Джоэла и Элли, а не зомби.

Ответить
0

Зомби апокалипсис часто про людей.

Дали 3 ответа, но никто не сказал, что геймплей больше по душе или сюжет тронул сильнее.

Ответить
0

Как игра - безусловно лучше. Зато в LoU история интересней.

Ответить
–5

конечно. Ведь last of us не выйдет на писи.

Ответить
24

После анонса Devil May Cry 5 и премьеры трейлера Cyberpunk 2077 про Dying Light 2 почти все забыли.

Я не знаю про каких "всех" ты говоришь, но для меня Dying Light 2 - лучшая игра выставки. Я уже сел на хайп-трейн и жду релиза.

Ответить
3

Единственная игра с выставки майкрософт, которая заинтересовала. Киберпанк для меня не так интересен, тк выйдет он неизвестно когда, явно не в след году и даже не через год

Ответить
2

Почему это? СДПР как раз неоднократно говорила, что хочет анонсировать Киберпанк относительно близко к релизу. Так что я бы не удивился, если она выйдет осенью 2019

Ответить
1

Если верить всяким Логвиновам, то очень много не готово даже. Езда на машинах и тд

Ответить
7

Дропаю почти все игры с собиранием ресурсов и крафтом. Потому что, после пару часов игры, замечаю за собой, что если сюжет игры не смог завлечь меня, то занимаюсь банальным обшариванием шкафчиков и собиранием мусора.

Ответить
11

занимаюсь банальным обшариванием шкафчиков и собиранием мусора.

Играю так ИРЛ.

Ответить
1

Я по этой причине не могу играть в игры от Беседки.. Даже в Ведьмаке напрягло собирательство, но там все остальное на высоком уровне, поэтому не забросил

Ответить
0

Тоже это дело люблю. А какие игры тебе понравились на эту тему за последние годы?

Ответить
0

Как что-то плохое.

Ответить
11

Мне лично игра запомнилась больше всего из презентации Майкров. Паркур прям хорош и видно, что про системы.

Ответить
10

Не знаю кто там забыл, но я лично давно ждал анонса и надеялся, что разрабы приумножат все достоинства первой части и исправят проблемы. На данный момент уже можно понять, что так оно и будет. Игру ведь помогает делать Авеллон! Вообще как сказал Макаренков, Теклэнд сейчас проходят тот же путь, что и СД Проджект, постепенно повышая качество своих игр по всем фронтам и они тоже из Польши! Кто знает может через лет 10 Польша станет неким игровым аналогом Голливуда.

Ответить
0

А самое забавное - когда проджекты релизнули первого ведьмака, текленд были уже такими прошаренными девелоперами с кучкой выпущенных игр. Интересно, как первым удалось так быстро и далеко обогнать вторых 🤔

Ответить
0

CD Projekt существуют уже 24 года и их деятельность за всё время была более диверсифицированной: локализация и издание игр, затем платформа GOG.

Возможно, что полученные оттуда ресурсы и сам факт их местонахождения в столице помогли им быстрее привлечь таланты индустрии.

Ответить
–2

Скорее будет там же, где сейчас находится СНГшный игрострой)

Ответить
8

Помню, в 2013(или 14) году ходил на игромир, там была закрытая комната с демкой DL, где пускали по 5 человек и была невероятная очередь, в итоге я часа 3 простоял в очереди и уже начал проклинать эту игру, но поиграв, она оказалась неплохой, хотел на релизе поиграть, но в итоге забыл о ней, а тут как-раз таки на Е3 напомнили об этой серии.
Время подготовиться ко второй части, даже значок оттуда остался

Ответить
4

Не нужно пустого хайпа. Люди, игравшие в первую часть, поняли и так, что скорее всего купят вторую, так как там улучшения по всем фронтам. К тому же синглплеер зомби экспириенса на ПК сейчас не так много. Пускай сделают проект, а мы, игроки, оценим его на релизе. Если игра будет недооценена на запуске, сообщество её прорекламирует сарафанным радио.

Ответить
8

Люди, игравшие в первую часть, поняли и так

Ну как бэ разработчики целят не только в фанатов первой части.

Если игра будет недооценена на запуске, сообщество её прорекламирует сарафанным радио.

Ах эта наивная вера в силу сарафанного радио С:

Ответить
0

Честно в своё время игра как-то не зашла, сейчас думаю купить первую часть (там как раз акция), так такой вопрос сюжет там хорош или всё упорство ушло на паркур и зомби?

Ответить
2

На паркур, зомби, ну и оружие.
Сюжет... Он смешной, да.

Ответить
6

Я бы не сказал, что он прямо смешной. Я категорически, прямо вот абсолютно не согласен с характером главного героя (ну не может, НЕ МОЖЕТ спецагент быть такой тряпкой), но это не отменяет того, что все недостатки (или преимущества) характеров персонажей ловко вписаны в общую канву. Да, сюжет линейный, но он очень логичный и непротиворечивый, на мой взгляд.

Ответить
8

Справедливости ради, на мой взгляд, Кайл Крейн получился очень сильным персонажем.
Да, для агента он странноват (хотя по сюжету он скорее свободный наёмник, к которому обратились GRI), но он отыгран очень мощно. Он, как бы это сказать, очень правдоподобно реагирует на происходящее, примерно так как я бы реагировал.
90% заслуги в этом у актёра.

Ответить
1

да ладно, сам укушеный, и в самом началек непрячет антизин А СЖИГАЕТ 8() ну не может быть живой человек НАСТОЛЬКО тупым, после этой сцены относиться к крейну серьёзно . . . . мама дорогая

Ответить
0

Ну почему же, есть оправдывающие его факторы. Во-первых он солдат и следует приказу. На тот момент, он ещё не испытывал особой привязанности к обитателям Башни и не понимал злого умысла GRE. Во-вторых, пусть ему бы и стоило взять хотя бы часть Антизина себе, можно спекулировать на тему того, что там была почти ночь (первая по сюжету, если не ошибаюсь) и у него не было времени. Хотя всё равно оправдание так себе. В-третьих, со сценарной точки зрения, нужно было оправдание встречи Крейна и Раиса, которое не случилось бы просто так. Отсюда развели драму.
Впрочем, это особенно не противоречит моему первоначальному поинту, что Крейн удался как персонаж, который проходит путь от обычного стороннего человека, который прилетел выполнить миссию и свалить, до привязанного к обитателям Харрана. Он в итоге выезжает как вполне likeable character.
И да, я понимаю что анализирую сценарий, написанный на коленки и для галочки. Но я пару месяцев назад игру перепроходил, а сейчас мне откровенно нечем заняться.

Ответить
1

он не солдат, а наемник, и ОБЯЗАН ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ и том бабле которое получит, при чем тут башня ? ОН ДОЛЖЕН БЫЛ АНТИЗИН СПРЯТАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ! СЕБЯ ! ! ! понимаешь ? самое ценное что у него есть это его драгоценная жопа, и он УЖЕ УКУШЕННЫЙ лечение от этого СЖИГАЕТ, а не припрятывает ДЛЯ СЕБЯ, башня тут вообще не причем

Ответить
0

я тоже прошла ее только недавно, и чесно не понимаю что все с ней так носятся, по мне так дэд айленд первый на 10 голов выше, игра про зомби где от них ВЫНУЖДАЮТ бегать, а не кромсать, гг который играет роль наемника, а ведет себя как какой ни будь идейный строитель коммунизма знающий наизусть все трактаты в и ленина, наемники такими не бывают, во всяком случае живые наемники :)

Ответить
1

очень правдоподобно реагирует на происходящее, примерно так как я бы реагировал.

Вот полностью согласен. Одна проблема, я не вольный наемник готовый десантироваться на остров кишащий змоби и смертельным вирусом :)

Ответить
0

Так я и не говорю, что плохо, я говорю, что лично я против...

Ответить
0

Вы шутите чтоль? Настолько большой тупости в плане сюжета ни в одной игре не встречал, это же абсолютная дичь и абсурд, да и побочки там все так себе. Ты отрезан от остального мира в зараженном зомби городе, при этом ТЫ САМ ЗАРАЖЕН!(надеюсь вам не нужно объяснять, что такое чувство самосохранения, тем более когда вокруг полный ахтунг), почти весь антизин находится у психопата с тучей вооруженных до зубов солдат и ты с какого то х..а сжигаешь всю партию, при том что тебя никто не видит, спрячь в рядом стоящий дом и скажи, что сжег. Нет же он сжигает всю партию кроме нескольких доз и это идиотический сюжетный шаг приводит к смерти тучи людей, и по сути всех главных положительных людей в игре, и чуть не стоит жизни главному герою. При этом глав герой считай просто наемник, а не какой то спейсмарин с промытыми мозгами, готовый в любую секунду умереть во славу императора. Последняя битва с Раисом тоже шикарна, ты убил толпы вояк, но но самого главного психопата из за которого все смерти и который повинен в смерти твоей подруги добивать не станешь, который конечно же в туже секунду пытается тебя грохнуть.
Не стоит защищать в игре то, что там действительно ужасно, благо у игры много других прекрасных сторон. Но теперь ко второй части присоединился Крис Авелон + мощный состав сценаристов из CD Projekt и таки сюжет, и побочные квесты судя по интервью и показу, должны стать на порядок лучше.

Ответить
0

Вообще два брата для которых ты выполняешь цепочку побочных квестов, очень верно о глав герое отзываются, называя его неотесанным болваном и неандертальцем.

Ответить
2

Ох будете играть не пропустите квесты от двух братьев не помню как их зовут, но вы поймёте, задания от них так себе, а вот реплики по ходу обсуждения отжигающие, жалко квестов от них не много.

Ответить
1

В DLC есть ещё и продолжение их похождений)

Ответить
0

Надо поиграть в дополнения, а то купил и так не заходил.

Ответить
1

Толга и Фатин! :-)
Лично для меня диалоги с ними - это одинаково бесящие и ржачные моменты:-)

Ответить
2

Обычный сюжет. Не хороший, и не плохой. Не знаю, почему на него столько людей бочку катит, но самой игре он не мешает.
Кстати, я сейчас ее уже третий раз прохожу. И это единственное, кроме Ведьмака, что я прошел полностью за последние пару лет.

Ответить
0

Ну в нем просто ни одной свежей идеи, совсем. Дали паренька молодого и глупого, значит умрет; ввели бабу, значит ее надо будет спасать; какая-то организация на том конце провода, значит ей срать на людей и они там все плохие; ну и так далее.

Ответить
0

Слишком много тупых моментов. Выше уже расписали какие.

Ответить
0

Сюжет неплох. Он довольно скучный по сути, но и моральный выбор присутствует, и персонажи более-менее интересные, короче заполнить есть чем. Другое дело, что большинство доп. квестов довольно паршивые, но это мелочи.

Ответить
5

Там все дополнительные квесты, по моему, сделаны для дополнительной мотивации паркурить по городу. Хотя в некоторых есть довольно забавные моменты, например День Матери или Маскировочное зелье, да и в целом, забавных фриков там хватает.

Ответить
0

День Матери

Оказался самой сложной головоломкой игры. Хз почему сразу не допер посомтреть вверх.

Ответить
1

Первая часть совсем не про сюжет, вся суть в механиках и геймплее. С учётом того, по какой стоимости игра выходила, а также отсутсвие ограничений от издателя (WB), ее можно считать инди игрой. Вторая же часть, судя по всему меняет планку, и нас ждёт полноценная ААА. Первую часть крайне советую пройти, как одному так и с друзьями. Геймплей действительно уникальный:)

Ответить
0

А лучше сначала одному, а потом с друзьями. Совершенно разные ощущения.

Ответить
0

Я вот взял, тяжело заходит, бросил пока что.
Но я не большой любитель паркура от первого лица, судя по всему

Ответить
2

В нее надо в коопе.а сюжет там говно

Ответить
0

С братом играли лишь из-за кооператива, а в атмосфере захватывающего геймплея сюжетные косяки были практически незаметными.

Ответить
2

Да, в первую я не играл, но во вторую после этой презентации захотелось.

Ответить
1

Если играть с друзьями, первая божественна. Но если за сюжетом, это не сюда.

Ответить
2

Одна из тех редких игр, с которыми все понятно, хуле там смотреть, надо покупать. )
Кому кстати первая не зашла и дропнули в самом начале (не мудрено), стоит попробовать The Following, там начало прям Фаркраешное, но в хорошем смысле, без побега и всего такого.

Ответить
1

Никогда не понимал, что в сюжете Барона такого "яркого и запоминающегося". Обычная стори про мужика-алкоголика, заливающего за воротник и бьющего жену.

Ответить
2

Любой сюжет можно упростить до одного предложения. Суть в деталях и подаче этого сюжета.

Ответить
0

Дело не в этом. Я понимаю, это большой, комплексный квест с разными развязками и разветвлениями. К технической стороне претензии-то нет. Но, как правило хвалят как раз таки не это, а "смотрите, Барон так хорошо написан, его история такая увлекательная". Meh...

Ответить
1

Так он и правда хорошо написан же.

Ответить
0

Ну, на вкус и цвет, видимо.

Ответить
1

про Dying Light 2 почти все забыли. И зря.

Про тот как умеет желтить DTF, почти все забыли. И зря :)

Ответить
0

15 лет прошло, а Харран не эвакуировали, не зачистили, зомби не сгнили, выжившие сами не устроили зомби-геноцид и не вымерли. Вызывает вопросы.

Ответить
2

Вызывает вопросы то, что вы не посмотрели трейлер и не прочли статью, а полезли комментировать. Это не Харран.

Ответить
0

Как бы я узнал про 15 лет, если бы не смотрел трейлер и не читал статью?)

Ответить
3

Как вы не узнали, что это не Харран?
Действие оригинала разворачивалось в вымышленном турецком городе Харран, но теперь действие переместилось в собирательный образ европейского мегаполиса.

Ответить
–2

Просто пропустил мимо глаз и пересмотрел после замечания. Это не повод хамить и что-то выяснять.

Ответить
2

Тебе, в общем то, никто и не хамил.

Ответить
0

Но ведь Харран существует... https://ru.wikipedia.org/wiki/Харран

Ответить
0

Продолжайте ход мыслей..

Ответить
0

Существует-то существует, но в игре Харран - это приморский город-миллионник с небоскребами, а не провинциальный райцентр с населением в 7 тысяч человек. Старый Город рисовали со Стамбула, трущобы - с Рио-де-Жанейро.

Ответить
0

Ну с первых кадров же видно, что другой город)

Ответить
0

Если сюжет длц считается каноном (а почему он не должен?), то Харран вообще уничтожен.

Ответить
0

А про метро такую статью кто-нибудь сделает?

Ответить
0

Ждём ещё один шедевр от гения мира Рпг.

Ответить
0

Да все понятно с ролью бродяги Криса в этом проекте -- он нынче Narrative Director at Techland. То есть его участие -- это не фриланс, он над всеми этими системами будет руководить.

Ответить
0

Игровой мир в четыре раза больше, чем у первой части

Что это за тенденция новая? Фол76 больше в четыре раза, Киберпанк больше в четыре раза. Почему не в 2? Почему не в 2,5?

Ответить
0

Берем квадрат. Копируем, получаем два квадрата (что мало), копируем два квадрата, вставляем и получаем четыре (что в самый раз).

Ответить
0

Goty 2019 инкамин. В первой части был только слабенький сюжет, в остальном игра была либо на уровне лучших аналогов, либо впереди их. Тут и этот недостаток закроют, судя по всему.

Ответить
0

После не оправдавшей ожидания Dead Island

Что с ней то не так? До выхода ДЛ она была лучшей зомби-игрой

Ответить
0

Он скорее был единственным в таком роде (лефт 4 дед не в счёт) до ДЛ, но явно лучшим он не был. Он вообще, как я понял, довольно долго в производственном аду был, потому что его когда анонсировали он всех интриговал, а на выходе получилось ни рыба ни мясо. Вроде бы и прикольно в коопе, но если в целом смотреть то игра топорная и не очень хорошо выглядящая (почти постоянное было и деревянные рожи персонажей).

Ответить
0

Первая часть отличная была. И отдельный респект разработчикам за такую поддержку игры после выхода и все те дополнения. Это действительно пример для подражания. Dying Light 2 однозначно в списке покупок в первые же дни релиза.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления