Игры Никита Лосев
5 226

Создатель серии прекратил работу над Crackdown 3 — «облачные» технологии в игре под вопросом

Всё из-за покупки ответственной за них студии компанией Epic Games.

В закладки

После анонса Crackdown 3 в 2014 году Microsoft отметила, что к работе над серией вернулся её создатель Дэйв Джонс вместе со своей новой компанией Cloudgine, которая занималась созданием и поддержки системы облачных вычислений для обработки внутриигровой физики и разрушений. Тогда глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что Cloudgine отвечает за большую часть технологий, присутствующих в новой Crackdown.

Однако в конце января компания Epic Games, разработавшая Fortnite, сообщила о покупке Cloudgine. Теперь же выяснилось, что сам Джонс покинул должность креативного продюсера в Reagent Games, ответственной за создание Crackdown 3 вместе с другими студиями, и теперь занимает пост руководителя направлений облачных технологий и киберспорта в Epic.

Такой уход из проекта одного из ключевых сотрудников поставил под сомнение планы Microsoft на добавление обещанных разрушений и физики в многопользовательский режим игры. Во время анонса эта концепция казалась слишком амбициозной — разработчики обещали полноценное изменение геометрии уровней от каждой пули и сложную обработку физики всех объектов с помощью облачных вычислений на специальных серверах.

На выставке Gamescom 2015 года авторы продемонстрировали эту технологию — в игре можно было даже разрушать любые здания, включая огромные небоскрёбы, но качество картинки оставляло желать лучшего.

Однако с тех пор Microsoft больше не показывала физику и разрушения в Crackdown 3, хотя и давала понять, что система никуда не делась. На прошедшей Е3 2018 журналисты ещё раз пообщались с главой Microsoft Studios Мэттом Бути — руководитель заверил, что над технологией для мультиплеера по-прежнему работают и пообещал продемонстрировать результат до конца года.

Тем не менее Бути почти ничего не сказал об облачной системе вычислений, ограничившись лишь общими словами и отказался прямо ответить, останется ли она в игре. Он отметил, что не хочет вдавать в технические детали, и сообщил лишь, в Crackdown 3 будут отличные технологии. Стоит отметить, что эти слова заметно отличаются от заявлений Спенсера о роли Cloudgine в разработке.

Кроме того, Бути подтвердил, что Microsoft больше не работает с Джонсом и Reagent Games, а главным партнёром компании по созданию Crackdown 3 стала студия Sumo Digital.

Сам Спенсер на прошедшей Е3 заявил, что ранее он и другие сотрудники слишком много говорили о создании Crackdown 3 и выбранных технологиях, а не о самой игре, поэтому позднее он решил не делать такой акцент на мощности облачных вычислений. Руководитель Xbox также заверил журналистов, что работа над игрой всё ещё в процессе, но он не хочет говорить что-либо раньше времени.

Статус Reagent Games с момента покупки Cloudgine студией Epic Games неизвестен. Хотя Cloudgine и Reagent — формально две отдельные компании, судя по всему, они были сильно связаны. Джонс был одним из основателей их обеих, а после приобретения Cloudgine многие сотрудники Reagent перешли к нему в Epic или в другие компании. Помимо этого, в Reagent никто не отвечает на звонки и электронную почту, а по телефону многие сотрудники, о которых получилось найти информацию, заявили, что больше там не работают, однако отказались говорить о текущем состоянии компании и деталях проектов.

Релиз Crackdown 3 запланирован на 22 февраля 2019 года. Ранее дату выхода несколько раз переносили — изначально игра должна была поступить в продажу в ноябре 2017 года.

#crackdown #microsoft

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft","crackdown"], "comments": 53, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21747, "is_wide": false }
{ "id": 21747, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21747\/get","add":"\/comments\/21747\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21747"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Больше похоже на то, что то ли Дэйв Джонс взял "слишком" много и не осилил, то ли пилил бюджет от майков, кормя их завтраками. А перед самым финалом решил свалить к эпикам, пока к стенке не прижали.
Вся идея с облаками выглядела нереальной фантазией ещё в 2013. И даже спустя 5 лет не сильно далеко ушла мыльного пузыря. Я готов поверить, что в теории на xbox one x и датацентром в 10м от него можно добиться тотальной разрушаемости с графикой хотя бы уровня гта5 в 1080р/30фпс. Но не с обычным хуаном и задержкой интернета в современных условиях

Ответить
3

Этот Дэйв Джонс просто очень мутный тип - он же начинал с разработки GTA и DMA Design вообще-то его студия( ныне Rockstar North) - и он ушел от них, потому что они стали делать БЕЗДУШНЫЕ ИГРЫ - и все мы знаем чем это закончилось - братья Хаузеры стали миллионерами и легендами игровой индустрии, а он даже на 1/10 не смог повторить успеха первых игр( APB, Getaway и Crackdown - это все позорище и провал, особенно громко плюхнулся APB)

Ответить
2

К Getaway он никакого отношения не имел. Ee делал Брендон Макнамара, не менее мутный тип =)

Ответить
0

Именно про этот
Должен был быть еще Getaway в Амстердаме, но его по тихому слили
Я к тому - где вот GTA до сих пор и сколько людей знает про getaway?

Ответить
0

и сколько людей знает про getaway?

Достаточно, у игры были не самые плохие продажи. Это конечно не мастодонт типа GTA, но вполне себе хорошая игра.

Ответить
1

Вся идея с облаками выглядела нереальной фантазией ещё в 2013. И даже спустя 5 лет не сильно далеко ушла мыльного пузыря.

Чойта?

Ответить
–1

Технология реальная - в БФ5 облачная обработка логики разрушений реализована и работает. В последних роликах Крэкдауна ничего подобного действительно нет и она стала выглядеть совсем плохо( Видимо дело в корпоративном конфликте.

Ответить
1

Не знал, что в БФ5 она есть. А можно ссылку на эту инфу, если не сложно конечно? Очень интересно:)

Ответить
0

Лид DICE на первой презентации об этом говорил, в печатном виде пруфов нет)

Ответить
0

Не знал, что в бф5 она есть. Но вроде там ничего революционного нет. Там же не будет небоскрёбов, которые можно разрушить( не те скриптовые, что в бф4). А именно такое обещали в крекдауне3

Ответить
0

В BF4 и BF5 разрушение считается на вашем ПК, а не на сервере. Да, эти разрушения видны всем, но вычисления для их отрисовки не лежат на серверах. Разрушения в обеих играх скриптованы

Ответить
0

Пруфа не могу найти, на стриме Е3 разработчики говорили об этом. Это решение позволило им повысить уровень разрушаемости, не загружая клиент. Тоже самое касается регдоллов.

Ответить
0

Сейчас вполне успешно существуют сервисы облачного гейминга, например Playkey. Почему они могут рендерить всю картинку у себя? А Crackdown не могут просчитывать только физику у себя в облаке?

Ответить
0

Только пионеры облачного гейминга(onlive и gaikay) исчезли.
А про этот playkey типичные отзывы: пинг, плохое качество картинки при максимальном тарифе, очереди на серверах
http://otzovik.com/reviews/playkey-oblachniy_servis/4/

Ответить
0

Я не про Playkey (хотя друг нормально через него играет в PUBG), а про облачную физику. Почему это пузырь? Одну физику на несколько игроков в мультиплеере рассчитать легче, чем полностью рендерить и просчитывать целую игру. Понятно, что есть какие-то сложности, но не вижу кардинальной проблемы с реализацией. Хотя ниже написали, что это уже будет в BF5

Ответить
9

Адочек какой, не важно какой будет в итоге игра, но молодцы что не бросили разработку, а все таки практически довели до релиза.

Ответить
2

Я вот удивился почему Майкрософт не заслужила этого чувака, он как то поступил все таки как мудак, даже если тебя выкупили закончи свою работу.

Ответить
5

Видимо чувак хитрый и смог свалить без проблем.

Ответить
1

Если они тратят перенос на расширение игры, как это делали с Зельдой, то можно и потерпеть

Ответить
0

Узнаем уже скоро, на что они потратили столько времени.

Ответить
5

Главное, чтобы Терри Крюс не ушёл, а то тогда игра потеряет Па-Па-ПАУЭР!

Ответить
18

За счёт Терри игра и будет продвигаться. Все остальное уже проебано.

Ответить
0

Ну не знаю, меня это вечно орущее нечто больше всего на презентациях Крэкдауна и раздражало.

Ответить
4

Однако. Ну опыт закрытия проектов у Майкрософт уже есть. Привет Scalebound..
Так что - ждём в скором времени новостей.

Ответить
6

Вряд ли отменят. Скорее, получится средняк, про который все быстро забудут или вовсе не заметят на фоне других игр, которые выйдут в тот же день. Мне даже кажется, что дата релиза не просто так выбрана, а целенаправленно, чтобы свести к минимуму разговоры о хреновом долгострое, который может получиться на выходе, т.к. игрожур и игроки будут заняты Метро, Days Gone и, вероятно, Anthem.

Ответить
2

Скорей всего так и будет.

Ответить
1

Интересная мысль, а я всё думал, что за самоубийственная дата релиза.
Блин, но неужели, в данном случае, выпустить игру всё равно будет лучше, чем отменить вовсе?

Ответить
1

В gamepass же сольют.
Покупать вряд-ли много бы стало, а вот глянуть из интереса бесплатно зайдут многие.

Ответить
0

Геймпасс не бесплатный

Ответить
1

"Ну не выливать же"

Ответить
0

Могли отменить за такой срок уже множество раз, но нет.

Ответить
2

Не 10 лет производства, как FF 15, и то хорошо.

Ответить
0

И не 9 лет с анонса Ласт Гардиани... Но проект конечно сомнительный вырисовывается, сложный путь разработки и довольно средние разрабы.

Ответить
0

Вот это ужасно. Только осознал, что совсем не вспоминаю Гардиана. Настолько серая игра, и аж 9 лет на производство. Грустно как-то.
Думаю, Scalebound лучше бы выстрелил, чем эта игра.

Ответить
–1

Что за чушь с 9 годами разработки, не кто её столько и не разрабатывал. Её может и анонсировали 9 лет назад, но сколько её делали на самом деле, не кто не знает.

Ответить
0

Тогда ваше "чушь с 9 годами разработки" тоже чушь, потому что ничего не опровергли.

Ответить
0

Как вариант, в процессе разработки проект могли один-два раза отправить в утиль и начать делать заново. Вон ремейк 7 части начали делать заново, хотя он уже несколько лет в разработке.
Или Overwatch, который изначально был под кодовым названием Проект Титан. Делать начали давно, но в итоге концепция менялась и игру по сути делали заново.

Ответить
–1

Если бы да кабы бы... А мне Даст Гардиан запомнился, это было милое приключение.

Ответить
0

По сути, ничего страшного не случилось, просто в мультиплеере не сверхразрушаемости.

Ответить
5

Предыдущая новость: https://dtf.ru/7549
Один из руководителей студии Sumo Digital Гарет Уилсон (Gareth Wilson) пояснил, что подобные разрушения будут только в мультиплеере. В одиночном режиме игры доступна упрощённая технология.

Текущая новость
Такой уход из проекта одного из ключевых сотрудников поставил под сомнение планы Microsoft на добавление обещанных разрушений и физики в многопользовательский режим игры.

Тем не менее Бути почти ничего не сказал об облачной системе вычислений, ограничившись лишь общими словами и отказался прямо ответить, останется ли она в игре.

В свете недавних событий система вряд ли будет в мультиплеере и деградирована в сингле. Почти наверняка. Но, как говорится, не будем загадывать.

Ответить
3

Вот все бомбят на игру, а мне новый трейлер понравился, в правильном направлении идут разрабы - больше хаоса, экшона и веселья. Тем более, что сейчас подобных деструктивных песочниц, в духе Prototype, Red Faction: Guerilla и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction почти нет.

Ответить
2

зато есть just cause 4

Ответить
2

А кроме него из подобных игр в последние годы, были только Just Cause 3, Agent of Mayham, да Infamous: SS на плойке еще в 2014-м.

Ответить
3

Ситуация с игрой настолько смешная, что уже даже как-то и не смешно...

Ответить
2

Что за суки в Майкрософт работают? Ни капли жалости. Убейте этот полутруп наконец, хватит уже страданий.

Ответить
0

Читаешь и диву даешься: тут в отпуск уйти хочешь, а тебе говорят "Отработай 2 недели, чтобы мы раскидали твои таски другим и ты закончил 'срочняки'!" А один из ведущих разработчиков игры сваливает с проекта когда ему вздумается и из-за него все валится в адище. Я, конечно, понимаю, что он не раб и все такое, не обязан сидеть там вечно, но неужели по договору не обязали его закончить свою работу?

Ответить
0

Ну... теперь становится понятно в чем причина такой длительной разработки - текучка кадров. Сперва одна студия разрабатывает с оглядкой на одни технологии, затем ввиду обстоятельств на ее место подключается другая, которая уже оглядывается на другие технологии... При этом и проект закрывать Microsoft не хочется, первые две игры серия как ни как стали по своему культовыми.

Ответить
1

Sumo Digital, кстати, изначально отвечали за разработку одиночного режима для C3. А сейчас параллельно с С3 делают и анонсированную на E3 Team Sonic Racing.

Также забавно, что сайт у Reagent Games не работает, а в их твиттере последняя запись датируется 10 января 2017 г. В ней говорится о вакансиях для разработки С3.

Ответить
0

Бедный крякдаун...Уже даже надеюсь, что внезапно выстрелит, столько мучений))

Ответить
0

Главное чтобы он не крякнул до релиза..

Ответить
0

Облачная разрушаемость релиза...

Ответить
0

Не смогля

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления