Создатель серии прекратил работу над Crackdown 3 — «облачные» технологии в игре под вопросом

Всё из-за покупки ответственной за них студии компанией Epic Games.

Создатель серии прекратил работу над Crackdown 3 — «облачные» технологии в игре под вопросом
5.4K5.4K открытий

Больше похоже на то, что то ли Дэйв Джонс взял "слишком" много и не осилил, то ли пилил бюджет от майков, кормя их завтраками. А перед самым финалом решил свалить к эпикам, пока к стенке не прижали.
Вся идея с облаками выглядела нереальной фантазией ещё в 2013. И даже спустя 5 лет не сильно далеко ушла мыльного пузыря. Я готов поверить, что в теории на xbox one x и датацентром в 10м от него можно добиться тотальной разрушаемости с графикой хотя бы уровня гта5 в 1080р/30фпс. Но не с обычным хуаном и задержкой интернета в современных условиях

Ответить

Этот Дэйв Джонс просто очень мутный тип - он же начинал с разработки GTA и DMA Design вообще-то его студия( ныне Rockstar North) - и он ушел от них, потому что они стали делать БЕЗДУШНЫЕ ИГРЫ - и все мы знаем чем это закончилось - братья Хаузеры стали миллионерами и легендами игровой индустрии, а он даже на 1/10 не смог повторить успеха первых игр( APB, Getaway и Crackdown - это все позорище и провал, особенно громко плюхнулся APB)

Ответить

Вся идея с облаками выглядела нереальной фантазией ещё в 2013. И даже спустя 5 лет не сильно далеко ушла мыльного пузыря.Чойта?

Ответить

Технология реальная - в БФ5 облачная обработка логики разрушений реализована и работает. В последних роликах Крэкдауна ничего подобного действительно нет и она стала выглядеть совсем плохо( Видимо дело в корпоративном конфликте.

Ответить

Сейчас вполне успешно существуют сервисы облачного гейминга, например Playkey. Почему они могут рендерить всю картинку у себя? А Crackdown не могут просчитывать только физику у себя в облаке?

Ответить