Дизайнер уровней из Valve разместил кастрюлю под текстуры одной из карт CS:GO, чтобы сделать дверные ручки

Он сделал так, потому что был ещё новичком в компании и не хотел по пустякам беспокоить коллег.

Дизайнер уровней из Valve разместил кастрюлю под текстуры одной из карт CS:GO, чтобы сделать дверные ручки
613613

а просто обрезать ручки в редакторе не вариант?

14
Ответить

Видимо не умеет
Хотя это действие на 5 минут

Вон в Анриле это можно сделать не вылезая из редактора
Но конечно грусно это когда чела ставят на левел дизайн а он даже простые действия с 3д моделями не освоил ...А потом вы удивляемся а что это ХЛ3 не выходит

39
Ответить

"Ну тупыыыыеее"

31
Ответить

Редактор уровня и редактор моделей - это два разных редактора.

Умея работать с первым совсем не факт, что умеешь работать со вторым

13
Ответить

Тогда это будет новый ассет. А небось все это надо дополнительно утверждать. А человек не хотел никого тревожить.

9
Ответить

Ну на месте это обычно не делается, левел дизайнеры работают на карте с уже импортированными в движок ассетами и не все из них могут уметь в моделирование.
Хоть и не сложно, да

4
Ответить

Не вариант
Source растет корнями в движок от quake 2, да с кучей наворотов, но пайплайн там безнадежно устаревший, из-за чего на импортированик каждой 3д модели нужен скрипт. Челик плюс новый, технологический стек новый для него, так что он вряд ли знал, как импортировать новые модели. Ясен красен что редактора 3д моделей в движке самом там тоже нет.
Интересно будет пощупать второй source на уже актуальном технологическом стеке

3
Ответить

Левел дизы и энв артисты, люди зачастую разные. И далеко не факт, что одни смогут делать работу других.

1
Ответить