The Lamplighters League – мнение об игре

Прошёл я значит новую игру от разработчиков крутейшей трилогии Shadowrun и успешной игры Battletech, и пришёл к выводу, что…

The Lamplighters League – мнение об игре
28K28K показов
7.2K7.2K открытий

Игра настолько говно и перегружена лишними механиками и всякой хуетой, что я к середине текста устал читать, хотя сам текст отличный.
Имхо, в этом сеттинге и с подобным премисом можно было бы сделать какую-то Лигу Выдающихся Джентльменов. Было бы интереснее.
Плюс, да, таймер - это всегда говно. Икском 2 из-за него не прошёл. Просто не могу себя заставить таймерить. Единственная игра с таймером, которую обожаю - Dead Rising, в остальных случаях он лишь раздражает.
И вообще, от игры ощущение, что сами не понимали, какую игру хотели. Тут и рилтайм и пошаговка, оперативники лишние, потерь нет, как в икскоме (как я понял из текста) и вообще плохо всё. Даже гамовер не гамовер, литералли ХЕХ, а не игра. Ещё и за дветыщи!

Ответить

Я, мягко говоря, не любитель таймеров. И считаю, что в XCOM 2 их слишком много. Однако конкретно таймер на глобальной карте в игре, как мне кажется, нормальный. Он заполняет шкалу не слишком быстро, плюс отбросить ее назад не так уж трудно. При взрыве завода шкала, как мне показалось, временно замедляется. Ну а с появлением приказов на диверсию, которые появились в WoC, так вообще можно держать это проект Аватар где-то в первой трети полоски (по крайней мере, на нормальной сложности).

Я бы сказал, что ебанутый таймер в XCOM 2 - это недоработка отдельных миссий. К примеру, я недавно перепроходил полностью вторую часть. И мне в самом начале (это еще был этап обучения) дали миссию - добраться до ретранслятора и уничтожить его. И даётся 4 хода. Только до того, чтобы добежать до ретранслятора, нужно как раз 4. Конечно, там по карте были раскиданы контейнеры, которые при уничтожении дают 1 доп. ход. Но проблема была в том, что если солдат стреляет по контейнеру, он сам теряет действие. Т.е. из-за этого расстрела солдаты сами по себе шли медленно. Но и это не основная проблема. Главная головная боль была в том, что игра неплохо навалила опасных противников, сектоидов. Конечно, со временем они устраняются без проблем. Но только вот здесь самое начало игры, фактически еще обучение. У меня всего 4 бойца, которые ничего не умеют. Из снаряги - только одна аптечка. Времени в обрез, приходится бежать до ретранслятора, и тут очередной сектоид убегает в какую-то нору (откуда его нереально выцепить, а у гранаты не хватит урона для убийства), и берёт под контроль 1 солдата, фактически уменьшая размер отряда до 3 человек. А еще в этот момент к противнику прибывает подкрепление, в котором есть 1 щитоносец, который тоже жирный враг. И получалось так, что у меня просто не хватало времени для убийства этих врагов, а игнорить их никак нельзя - они ведь на следующий ход всех в спину расстреляют. Я завалил эту миссию раза 3, решил "ладно, пускай моя кампания начнётся с поражения, не вопрос". Нажал на кнопку эвакуации, провалил задание и....и всё, полный гейм овер. Это считалось типа обучающей миссией. Ее нельзя завалить. Сказать, что у меня сгорела жопа - это не сказать ничего. Мне пришлось проходить ее даже не сейвлоадами, а постоянными перезапусками миссии, чтобы наконец-то сделать так, чтобы всё сложилось в мою пользу (я потратил около 7-8 попыток). И вот после этого безобразия, вся остальная игра, все миссии с таймером (даже самые сложные) я прошёл без особых проблем с 1 попытки. И спрашивается, это что за херня такая была в самом начале кампании? Короче, как по мне, проблема не с самими таймером, как таковым, а с тем, что в некоторых кривых заданиях времени даётся слишком мало (с учётом жирности врагов). Кстати, в дополнении WoC, при начале новой игры, можно поставить увеличенные таймеры. Вроде бы увеличивают число ходов в 2 раза. Я бы сказал, это даже избыточно. Но для тех, кто вообще не любит таймер, довольно удобное решение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить