Найдя их всех начинаем ритуал вознесения. Тело персонажа накачивают энергиями богов, отправляя душу семерым владыкам. Последнии дают благословения и в мир является их избранник, начиная последний акт истории - сраная пустыня. Побочных заданий нет, карта огромная и однообразная, забитая врагами, благо есть торговец. Единственная цель её существования - докачать игрока. Тем не менее добираемся до убежища Зандалора, оттуда к болоту с призраками, просим дракона обучить навыку “духовная форма”, пересекаем преграду и, наконец, логово зла. Уничтожаем уже виденных боссов, побеждаем Демона Лжи и наслаждаемся финалом. Протагонист видит ребёнка, оскверненного демонической сущностью, достаёт нож, но не решается нанести удар. Герой выходит из пещеры со свертком и смотрит вдаль. Конец.
За Larian и Divine Divinity стреляю в упор.
Divine divinity - это первая игра лариан, в которую я играл. Она до сих пор меня оставляет под большим впечатлением в плане сюжета, лора и необычных логических механик.
Все прохождение original sin и badurs gate в душе сравниваю с дивинити. Конечно не замечательные тактические боевкии со скучным дьяблоилным месивом, а имено составляющую историю. В свое время так впечатлился, что много лет гонял с никнеймом divine_one :-)
у меня так же с Sacred. хоть первый "диаблойд" был собственно Diablo 1, вторая дьябла обошла как то меня стороной (предпочитал тогда CS / Starcraft). но вот потом... потом попалась ОНА. Sacred. как же она мне казалось прекрасной. никакой мультиплеер мне не нужен был.
до сих пор вспоминаю исключительно с теплотой в душе. и даже сейчас кажется вполне годной игрой.
DD не дьяболоид и никогда им не был.
Дальше можно не читать.
это да, только вот в чем нюанс: издатель поставил условие сделать дьяблоид. А уж что ларианы там накрутили - вопрос другой, который тут и разбирается, уважаемый ДальшеМожноНеЧитатель
Открываем инвентарь и курсором перетаскиваем сферы на художества
блаблабла
Стандартный способ взаимодействия с миром. Сложностей ни у кого не вызывал.