Особо не скажу различия между мохаа и код, разве что эффект шума в глазах в игре от гранаты в код. Но главное наконец появилась кампания за ссср. Но я больше запомнил уровни в мохаа, чем код 1. А вообще код 2 куда прорывнее стала и наконец без аптечек. Ну и 4 часть потом. Потом мне только приглянулись мв 3 и ив 2016. Кстати сегодня код 3 добил)
Особо не скажу различия между мохаа и код, разве что эффект шума в глазах в игре от гранаты в код. Но главное наконец появилась кампания за ссср. Но я больше запомнил уровни в мохаа, чем код 1. А вообще код 2 куда прорывнее стала и наконец без аптечек. Ну и 4 часть потом. Потом мне только приглянулись мв 3 и ив 2016. Кстати сегодня код 3 добил)
В CoD совсем чуть-чуть добавили постпроцессинга, а так визуально они очен похожи. И да, только со второй авторы доработали свой форк idTech.