Игры Алексей Романов
2 578

The Elder Scrolls Online позволяет забыться. Повествование

В закладки

В данном материале я рассмотрю отличия между синглплеерными TES и TESO, подход к повествованию (учитывая то, что я писал в предыдущем посте) и почему The Elder Scrolls Online ближе к играм с сильным повествованием, вроде The Witcher, нежели играм-песочницам вроде Skyrim.

Повествование The Elder Scrolls V: Skyrim и The Witcher III

В предыдущем материале я рассмотрел две фэнтзийных RPG с разным подходом к повествованию.

The Elder Scrolls V: Skyrim

- Игрок не идёт по сюжетным рельсам и заскриптованным событиям, он сам решает в какой последовательности проходить и игру и волен идти в любую сторону.

- Минимальный акцент на сюжете, квестах, персонажах.

- Отсутствие кинематографичного подхода (кат-сцен)

The Witcher III

- Игра с акцентом на сюжете и кинематографичности

- Проработанные квесты, персонажи, выборы и последствия

- Отсутствие живой "песочницы". Вне основной сюжетной линии/побочных занятий не найдётся интересных занятий.

Я не сравниваю два подхода к созданию мира, они совершенно разные и оба имеют право на существование. Но что действительно можно сравнить, так это квестовую механику и её строение.

- Квесты -

Геймдизайнеры The Witcher III учли особенности игр с открытым или полуоткрытым миром и попытались внести изменения в классическое строение квестов, добились они этого чередованием механик. Игра чередует скачки, расследования с помощью ведьмачьего чутья, сражения с противниками и партии в Гвинт. Тем самым, сценаристы получили возможность избавиться от классического похода из точки А в точку Б и простых подай-принеси квестов. В формуле CD Projekt RED нет ничего сверхъестественного или даже новаторского, но на фоне многих RPG, такой подход предоставляет больше разнообразия в плане подачи историй.

Построение квестов The Elder Scrolls V: Skyrim придерживается классического "подай-принеси" подхода, при том выполненного без фантазии. Если вспомнить задания в Oblivion, то там разработчики пытались найти интересные решение для приевшейся квестовой механики (тот-же квест "Тёмного братства", где мы заперты в особняке с будущими жертвами), но в Skyrim всё превратилось в банальные почтовые поручения или очередную зачистку чего-либо. В следующей игре, разработчики пошли ещё дальше и возвели эти действия в абсолют, если вспомнить Fallout 4. Большинство квестов состояло из "зачисти очередной завод от рейдеров" и интересных историй там преступно мало. Тем не менее, Oblivion и Fallout 3 показывают, что можно придумать действительно интересные квесты и приёмы повествования, даже в рамках "подай-принеси" механики.

Повествование The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online, само собой, представитель жанра MMORPG, где господствует онлайн-составляющая и ряд условностей, которые не позволяют получить такой игровой опыт, который предоставляют нам сингплеерные проекты.

Тем не менее, TESO использует сильные стороны игр с акцентом на повествовании, вроде The Witcher III и свободу игр-песочниц, вроде Skyrim. Как разработчикам The Elder Scrolls Online удалось найти золотую середину?

- Полуоткрытый мир разделённый на зоны. Это позволяет углубиться в проработку территорий и написать более цельную историю.

- Исследование мира в тесной связи с квестами. Каждый уголок карты, каждая локация - часть какой-либо истории, квестовой цепочки. Разработчики отказались от заполнения мира на манер Skyrim и сконцентрировались на том, чтобы каждая найденная нами пещера или разрушенный форт имели свою собственную историю в виде квеста.

Таким образом, TESO пытается объединить опыт сюжетноориентированных игр и игр-песочниц со свободой исследования. Мы вольны идти в любую сторону в поисках приключений, но игра гарантирует нам, что любой наш поход не закончится разочарованием от radiant квеста или очередной однотипной пещеры с разбойниками. Каждая локация - история. А наполнение локаций точками интереса не особо отличается от того, что мы видели в сингплеерных TES.

- Квесты -

Учитывая MMO ограничения, труд разработчиков действительно вызывает уважение. Ведь им требовалось перенести синглплеерный опыт на MMO рельсы и сделать процесс увлекательным.

1) Каждый квест TESO имеет проработанную историю и порцию лора.

2) Каждый квест служит не просто источником опыта, а дополняет историю мира (локации). Тем самым TESO отходит от классического MMORPG опыта, где квесты нужны лишь для прокачки и последующего перехода к групповой активности.

Понимая, что в основе квестов TESO лежит классическая "подай-принеси" механика, разработчики акцентировали своё внимание на проработке каждого квеста и диалоговой линии. Можно назвать это "пылью в глаза", но они не прогадали. Чем больше сюжета, диалогов и различных квестовых развилок, тем меньше шансов словить себя на мысли, что это классическое "подай-принеси".

Отмечу, что с каждым дополнением разработчики улучшают квестовую механику и проводят работу над ошибками. В частности, последние два дополнения (Morrowind и Summerset) играются как полноценные синглплеерные проекты с сильным упором на повествование. Достигли это благодаря появлению новых элементов, которых, к слову, не было в синглплеерных частях TES.

Как мы знаем, одна из особенностей TES - квесты-расследования. В TESO такие квесты вышли на новый уровень, благодаря новым механикам.

- Подслушивание/слежка. Некоторые квесты имеют второстепенные цели, это позволяет отказаться от классического блуждания по маркерам и выбрать тот вариант прохождения, который вам нравится больше. Игра это учтёт.

- Проверки в диалогах. Игра часто проверяет не только принадлежность к определённой фракции, но и нашу расу. В Саммерсете проработка проверок вышла на новый уровень.

- Скрытное прохождение, которое учитывает игра. В случае TESO игра не только подталкивает нас к вариантам скрытного прохождения, но и учитывает данный опыт. Это отражается в диалогах и последствиях.

- Квестовая вариативность. В большинстве квестов последних дополнений появились не только минимальные сюжетные развилки, но и возможность пройти некоторые квесты полностью иначе.

Таким образом, квестовая механика TESO во всём обходит сингплеерные TES и многие другие RPG. И выглядит для MMORPG достаточно новаторской.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Романов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 139, "likes": 11, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21865, "is_wide": false }
{ "id": 21865, "author_id": 68393, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21865\/get","add":"\/comments\/21865\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21865"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Маркетологи объявили неделю TESO на дтф...

Ответить
0

Елистратов будет всех катать на новом мерсе после того как отмоется от !@#$%^&?

Ответить
–1

Смотрю на кол-во плюсов и вспоминаю классные истории про стадо бездумных лайкеров

Ответить
18

Но предыдущий материал, где я попытался подготовить почву для своего рассказа, был принят в штыки местной аудиторией.

Всем бы авторам такие «штыки».

Ответить
17

И потом.

Видимо, DTF всё-же не разноформатная платформа, где формат блога позволяет выражать свои мысли без требований высокой журналистики, которой полным полно на других тематических сайтах. Видимо, многие ценят конкретику и сухой, как пустыня Алик'р, текст.

Я искренне сочувствую вам и вашей истории, которая в первом посте. Но это точно не повод выражать подобный сарказм в адрес нашего сообщества, если уж вы тут пишите. Тем более — незаслуженный сарказм.

Ответить
6

Я говорил про свой второй пост, почитайте комментарии.
https://dtf.ru/games/21819-razvleki-sebya-sam-ili-nasyshchennoe-priklyuchenie

Я пытался спокойно реагировать, но комментариями дело не ограничилось, кто-то начал писать мне и на электронную почту, которую я оставил в первом посте. В частности, мне посоветовали "самовыпилиться", сходить на одно место и писать свои инвалидские истории в местную газету, а не лезть с этим на серьёзный игровой ресурс, так как всем плевать и читать это не будут.

Редакция DTF и многие пользователи очень хорошо ко мне отнеслись, я действительно это ценю. Я пытался быть со всеми вежлив, но такого шквала негатива, исходя из того, что данный ресурс имеет формат блога - я не ожидал. Особенно таких пожеланий на почту. Достаточно почитать комментарии под данным постом, где меня пытаются задеть при каждом удобном случае и ищут какие-то корыстные мотивы.

Я провёл много времени в одиночестве, попытался как-то выбраться из "кокона". Да, мне многому нужно учиться. Да, вполне возможно, я действительно плохо умею выражать свои мысли, но разве это повод называть меня лжецом, искать корыстные мотивы в любом моём действии, пытаться задеть меня за живое и желать мне смерти?

Ответить
5

Я упустил нить комментариев после первого поста. Но сейчас вижу следующее: вы нервничаете и вы ругаетесь с сообществом. Либо заканчивайте первое (какой смысл в этом?), либо стоит найти место поспокойнее, с вашей точки зрения.

Ответить
0

Я не ставил цели ни с кем ругаться, просто обозначил в начале поста, что буду писать ёмкие, сухие тексты, без заглавных "Вы" и всего прочего, что от меня и хотели. Но меня всё-равно обвинили в графомании и всех смертных грехах.

Не я это начал. И я разве ругаюсь с кем-то сейчас? Незаслуженный сарказм - если бы меня действительно критиковали сугубо по делу, рассказав как нужно писать статьи, почему я не могу практиковаться и выражать свои мысли и эмоции так, как считаю нужным (ведь это формат блога) и не желали "самовыпилиться" в ряде писем пришедших на электронную почту.

Ответить
6

Вам какие-то троли написали на почту гадости. Но пост-то для всех остальных, они-то непричем, что вам желали там.

Главное перестать волноваться так. Это всего лишь интернет.

Ответить
9

Я убрал своё вступление. Вы правы. Если мои посты воспринимают в штыки некоторые пользователи, которые позволяют себе грубость и троллинг по электронной почте, то это не повод с моей стороны писать такое.

Прощу прощение у всех, кого могло это задеть. Здесь я встретил множество хороших людей и мне не следует поддаваться откровенному троллингу некоторых личностей, а конструктивную критику я всегда приветствовал.

Ответить
2

Я старался адекватно реагировать, но, видимо, сказывается мой минимальный опыт общения в интернете.

Ответить
0

Ога. Всегда можно всё скинуть на интернет и предложить юзеру свалить, раз он не хочет играть по правилам ИлитЫ. Ток чот нужно искать проблему не в интернетах, а в дебилах его населяющих. Это не автор должен уподобляться серой массе, а люди должны оставаться людьми. Но да, легче предложить игнорить, чем что-то менять. ТРУ СТОРИ

Ответить
–1

рассказав как нужно писать статьи

Всё давным-давно уже рассказано за нас. google.com > как писать статьи. Ну или посмотреть одобряемых авторов на том же dtf

Ответить
0

Одобряемых авторов ЧЕГО? Перевода новостей и интервью? И дрочеров гифок? Хватит выдумывать трустори про качество юзерского контента на DTF, друже. Я читаю DTF со врёмён покупки steam-скидок группы вконтакте

Ответить
0

Под "одобряемыми авторами" я имел в виду тех людей, чьи посты набирают больше количество лайков и малое количество негативных комментариев. Существуют хорошие статьи и довольно большое их количество

Ответить
17

Алексей, ваша проблема с игрой "Ведьмак 3", честно объявленная в предыдущем материале, заключается в том, что вы в нее не играли. Уникальная ситуация: вы, не играя в игру, выстроили у себя в голове воображаемый образ, сочиняете многословные анализы об уникальности этого образа и его отличии от других игр, вас ругают и минусуют, а вы даже не можете понять, почему.

Игрок не идёт по сюжетным рельсам и заскриптованным событиям, он сам решает в какой последовательности проходить и игру и волен идти в любую сторону.

Эти слова абсолютно применимы к "Ведьмаку". Наличие "кинематографических" катсцен не должно создавать иллюзию того, что "Ведьмак" - это игра-фильм, в которой игрок едет по каким-то рельсам. Ведьмак - это игра-песочница, где игрок волен идти куда угодно. Даже основные сюжетные арки проходятся в случайном порядке..

Заявления о том, что в "Ведьмаке" в каждой башне и в каждой пещерке непременно спрятана интересная история, громковаты. Там может быть спрятан мелкий квест "тролль выгнал меня из дома, убей его, пожалуйста - спасибо, ведьмак, ты вернул мне дом", сундук с мелким лутом - штанами, алхимическими компонентами и парой рун, чей-то дневник, просто мусор. "Вопросительные знаки" на Скеллиге стали притчей во языцех как раз поэтому - за ними не кроются интересные квесты, просто плавающие в море сундуки с однообразным лутом.

В "Ведьмаке" есть великое множество интересных историй, но и еще более великое множество внесюжетных занятий, которые назвать интересными уже труднее: вы тратите уйму времени на сбор каких-нибудь травок, уничтожение гнезд монстров, зачистку пещер и лагерей бандитов, головоломки с перемещением (как залезть вон на ту башню? куда ведет эта дверь в стене?), поиск рецептов и сокровищ по картам и подсказкам и тому подобное.

такой подход предоставляет больше разнообразия в плане подачи историй

Подавляющее большинство квестов в "Ведьмаке" решается совершенно одним и тем же образом: игрок должен пройти через несколько контрольных точек (например, пятна крови на земле, когда ведьмак идет по следу монстра) и убить сильного противника в конце. Как вариант - поговорить с несколькими NPC, исчерпав опции в диалогах. За десятки часов игры эти простые схемы повторяются столько раз, что скучать не дает только фантазия сценаристов, обряжающих одну и ту же механику в новые сюжетные одежки.

"Ведьмачье чутье" - это не более чем дополнительная опция, которая упрощает этот процесс, подсвечивая интерактивные объекты по нажатию кнопки. Игрок волен не использовать ее совсем, чуть усложнив для себя игру - например, искать те же пятна крови в траве визуально, без подсветки.

Игра чередует скачки, расследования с помощью ведьмачьего чутья, сражения с противниками и партии в Гвинт

Это не из Википедии цитата? Она создает впечатление, что игрока в ходе квестов постоянно заставляют переключаться между механиками, но скачки или гвинт - это сугубо опциональный контент, даже немного разрушающий повествование.

Я не понял, почему "Плотва" считается отдельным занятием в игре, извините.

Ответить
–1

Спасибо за конструктивную критику. Сейчас мне, хотя бы понятно, что происходит.

Перед написанием предыдущего материала я посмотрел прохождение "Белого сада" и несколько квестов в "Велене/Новиграде", разобрался в том, что из себя представляет система вопросов. Отметив, что за пределами сюжетной линии/квестов интересных занятий в игре нет, а знаки вопросов - опциональны и служат лишь подспорьем для получения элементов для крафта.

Я понимаю, что Белый сад - обучение, потому там и чередуются все эти элементы, но всё это же я увидел и в Велене/Новиграде. В квестах чередовались поиски по следам, скачки на лошадях, гвинт, кулачные бои и бои на мечах. При том сюжетнообязательные. Потому я и считаю, что Плотва - один из квестовых элементов, а не опциональна, как лошадь в TES.

Из чего я сделал такие выводы? Квест по поиску Лютика. На одном из этапов мы оказываемся на скачках и это часть квеста. Или поиск Ублюдка младшего, где присутствует не только ведьмачье чутьё, но и гвинт (поход в казино), бои на арене. То есть игра чередует механики, что создаёт более интересный опыт, нежели обычный поход от маркера к маркеру.

Да, вполне вероятно, что вторая половина игры заметно провисает и перестаёт чередовать механики, потому прощу прощения, если не прав. Но в любом случае, своей целью я ставил не нахвалить игру в которую не играл, а рассмотреть квестовую подачу Skyrim и The Witcher III, чтобы объяснить то, что представляет из себя квестовая система TESO.

Ответить
7

чередуются все эти элементы,

там и чередуются

В квестах чередовались

чередовать механики

Слово "чередовать" означает "сменять друг друга по очереди", а не "присутствовать как опция". Нет, игра не принуждает игрока "чередовать" механики в ходе квеста. Вы можете пройти основную сюжетную линию, ни разу не сыграв в гвинт и не участвовав в скачках или кулачных боях, этот контент необязателен.

Квест по поиску Лютика. На одном из этапов мы оказываемся на скачках и это часть квеста. Или поиск Ублюдка младшего, где присутствует не только ведьмачье чутьё, но и гвинт (поход в казино), бои на арене

Нет, это только возможные пути решения проблемы или вообще побочные развлечения. Скажем, в квесте с поисками Лютика Геральт приезжает в поместье баронессы, чтобы поговорить со служанкой по имени Молли, бывшей девушкой Лютика. Да, в поместье проходят скачки, да, NPC предлагают Геральту участвовать. Но это совершенно необязательно для выполнения основного квеста, Геральт может спокойно отказаться от участия, поговорить с Молли и уйти восвояси. Точно так же в процессе поисков Ублюдка-Младшего игрок не обязан играть в казино. Если вы "проходили игру на ютубе", скорее всего, игрок выбрал эти варианты решения квеста как более интересные и сулящие большие призы.

Ответить
4

Из статьи я мало понял, чем это отличается от того же ВоВ, где начиная с катаклизма квестовая система претерпела большие изменения (вроде можно пойти в пещеру, найти там письмо, которое начинало бы квест), хоть я с тех пор бросил в него играть.

Вы умеете в красивый слог, но слишком торопитесь рассказать хоть что-нибудь, потому выходит высокохудожественная вода из которой трудно сделать выводы. Во многом выглядит, как восторженные впечатления человека со скромным игровым опытом, отсюда и предсказуемо притянутые за уши ведьмаки и скайримы. От того у определенного сегмента аудитории ДТФ такой подход вызывает чувство, что их держат за дураков. Наивно пытаться рассказать что-то новое людям, которые понимают в этом не меньше тебя. Тут не очень высоко оценивают и личные впечатления, и поверхностные анализы.

Я бы вам посоветовал покопаться в материалах о созданиях игр, о которых вы говорите, может быть найти интервью геймдизайнеров, где они рассказывают о своём видении игры, и показать, с каким успехом эти идеи воплощается в жизнь. Возможно вам стоит почитать зарубежные источники на эту тему (ведь кто-то её наверняка поднимал), потом уже сопоставить их идеи с собственным опытом, а уже потом подавать это русскоязычной аудитории.

Ответить
2

Ну и конечно, стоит отделять личные проблемы от публицистики, и не использовать это в качестве аргумента, при всём уважении к вам. Мне правда отрадно видеть, что ДТФ привлекает настолько разную аудиторию, diversity геймеров во всей красе. Мы вас принимаем как вы есть, но оценивать будем не по вашим недостаткам и проблемам, но по вашим достоинствам и по вашему вкладу в сообщество, что, как мне кажется, куда справедливее.

Ответить
0

Ты то сам играл в герванта, друже? Чот кажется, что нет. Я пропустил, когда игра 10 из 10, признанная лучшей RPG последнего десятилетия, собравшая сотни наград и создавшая отличную репутацию для поляков, которые сходу получили хайптрэин для киберпанка, стала вдруг какой-то дрочильней-собиралкой знаков вопроса, песочницей скойримом.

Можно идти в любую сторону, сюжет свободен? бвахахахах, кхм, звиняй, не удержался. А ничего, что каждый квест имеет свой уровень и тебе всё-равно идётся идти в том порядке, который задуман разработчиками, не? Чот я хезе как можно оказаться после белого сада на скеллиге, если любой монстр-черепок убьёт тебя с одного удара.

Или мир плохо заполнен? Квесты, друже, проведут тебя через весь мир и практически каждую локацию. Ещё расскажи мне трустори про сотни вопросиков на Скеллиге, ога.

Плотва, гвинт - мелочь строго на выбор игрока? НУ ДА. ТО-ТО в игре можно проигнорить Весемира в Белом саду и не ехать за ним на лошадке. Или пропустить квестовые этапы, где нам нужно догнать кого-то на плотве. Реально, чувак, что за фигню ты погоняешь? Без плотвы очень часто нельзя обойтись, а в скуриме можно. Там лошадь нужна довакину примерно так, как здешним комментаторам мозги, лiл.

Автор прав хотя бы в том, что игра не превращается в однотипную коридорную дрочильню и действительно чередует всё то, что в ней есть. Поэтому хватит доколупывать по поводу и без, а то не играл, ко-ко-ко. Вы уже показали себя как знатока ведьмачка, что аж стыдно.

Ответить
0

Чот я хезе как можно оказаться после белого сада на скеллиге, если любой монстр-черепок убьёт тебя с одного удара.

??? Ну лол, я например шла в порядке Велен-Скеллиге-Новиград. На Ютубе есть и прохождения, где начинают на Скеллиге. В зависимости от порядка реплики персонажей меняются, как и некоторые катсцены. Так что разработчики как раз задумывали вариативность в прохождении.

Ответить
5

Сколько платят за такой текст ?А то немного ранее уже есть расхваленная статья о ТЕС Онлайн.Совпадение ?Не думаю

Ответить
5

Почитайте мои предыдущие записи, пожалуйста. Эту тему я наметил ещё вчера.

Ответить
–9

Ага, грамотный подход — издалека. Похвалил одну игру, поругал другую, вспомнил, что есть ещё одна крутая игра, о которой напишу завтра :)

Ответить
4

Ох, что за предвзятость? Я например всегда любил лор TES и решил купить на распродаже ESO (за 400 рублей). Мне понравились интересные квесты (большинство с выбором в конце), тонны нового лора, приятная графика и локации.

Мне кажется все, кто считает ESO плохой играли в TES только чтобы напихать побольше модов и играть в чудище франкенштейна. Или ведра неписям на головы одевать.

Ответить
–1

Лично я любил ТЕС прежде всего потому, что я там был один и никакие XxxmotherloverXXX не мешались под ногами, не убивали моих квестовых монстров и не уводил мой лут из сундоков. И да, я с удовольствием проходил эти игры без нелепых модов.

Ответить
3

Там никто и не мешается под ногами. Все сюжетные и гильдейские задания проходят в твоих личных локациях, а обычные квесты спокойно проходятся соло. Про игроков вспоминаешь только когда хочется закрыть порталы даэдр или убить мирового босса, и все. Единственный минус, проистекающий от существования других игроков - очень сложно проходить подземелья "сюжетно", то есть читая диалоги, потому что все уже их проходили на сто раз и бегут сломя голову, пропуская самое интересное для новоприбывшего. И да, сюжеты в подземельях там неплохие, я из MMO играл только в RIft и WoW, и в ESO лучшие подземельные квесты\сюжеты.

Дождись распродажи и купи, не пожалеешь)

Ответить
0

Я бегал на бесплатных выходных где-то год назад и в принципе, мне оч даже заходило. После 10 лет задротства в ВоВ пожалуй это единственная ММО, которая мне понравилась. Но проблема в том, что ММО да и вообще практически любой мультиплеер мне уже не интересен. Конкретно сейчас меня интересуют только годные синглы, а для ТЕСО, к сожалению (или счастью) мой поезд уже уехал. Можно было бы конечно пройти хотя бы из-за того же лора, который мне очень интересен в ТЕС, но почему в этой игре я его воспринимаю, как какой-то фанфик. Но это уже, конечно, только мои проблемы.

Ответить
2

Это да) А годный сингл - я сам прошел через такой этап, помню плевался от скурима и 3 ведьмака из-за ожиданий.

А лор в ESO как фанфик не воспринимается, там к нему отнеслись со всей серьезностью. Говорю как человек, прошедший все части TES и прочитавший все внутриигровые книги (разве что в ESO не все осилил, слишком много мелких журналов и дневников). Там даже к c0da и лору Киркбрайда нормально отнеслись - где-то пошутили, где-то намекнули. В последних дополнениях (Morrowind, Summerset) эпичность сюжетов зашкаливает.

Ответить
0

Это да, я поначалу тоже очень предвзято относился к лору ТЕСО из-за частых высказываний о том что "это делает другая студия, какой тут может быть канон, и очень долгое время опасался, да и сейчас опасаюсь что все уйдет от общего потока лора свитков в угоду ММО и дохода, но зенимакс каждую обнову мне доказывают обратное, упоминая в своем лоре моменты описанные еще в дагерфоле, морровинде и т.д., проливая кучу меда на мою душенку и дающее надежду и веру в ММО ТЕСО.
Очень радуют моменты когда ты приходишь в другую локацию и видишь тут персонажей из ранее встреченный лок, прочитанных книг, или действия повлиявшие на персонажей этой локации, произведенные тобой или нпс в ходе квеста в совершенно другом месте.
Бальзамом для меня было и раскрытие невиданных ранее локаций, о которых ты мог только узнать из книг в сингловых частях (план Нюктюрал "Вечнотень", мир(если его можно так назвать) каджитских лун, шикарный Заводной город и т.д.).

Ответить
1

Дадада, полностью согласен)
Я тоже думал что там будет как в вове - простецкие квесты и кач, и ничего особо интересного. А там и локации клевые, и квесты с выбором, и лора горы)

Ответить
5

Идеальный пример того, что бывает, когда неправильно воспринимаешь критику. А, ну и еще не смотришь на соседние посты. Предсказываю, что если пост получит заслуженных минусов, то автор их использует как аргумент в пользу того, что предыдущий пост был хорош, а все критикующие неправы.

Ответить
8

Не хотел здесь регистрироваться, но решил сделать исключение ради комрада Zendar. У тебя месячные может, друже? Читаю твои комментарии за последний месяц и вижу только одни высеры и желчь по отношению ко всем. Думаю, тебе стоит найти девушку или попытаться реализовать свои возможности и удовлетворить потребности в реале, чел. А не надрачивать на аниме и себе подобных^^

Ответить
0

О, ради меня даже регистрируются. Приятно. Хотя что-то мне подсказывает, что это автор данного поста так маскируется, что немного портит радость от события. Воспользуюсь-ка я одной кнопкой, давно руки чешутся...

Ответить
1

Мне Вас жаль

Ответить
1

Ммм, вот с какой стороны мы подошли. Что дальше?

Ответить
9

Погоди. Ща пассивно-агрессивная стадия пройдёт и про мамку начнётся)

Ответить
–4

Было бы весело. Он тогда оправдает все мои ожидания от него еще после первого поста. Ну ладно, второго.

Ответить
–1

Ну, этого всё-таки раскочегарить придётся) Ты ж видишь, человек заинтересованный (вероятно, с финансовой стороны вопроса), раз строчит такие опусы часами.

Ответить
–8

Сомневаюсь я, что кто-то стал бы платить за такое. Просто в полку Авторов(именно с большой буквы) прибыло.

Ответить
–5

Ну хз. Я с местными обычаями мало знаком. Но чёт не верится мне, что даже упоротый фанат станет строчить такую псевдоаналитическую лабуду несколько дней подряд. Лучше просто пойти ещё в тесо навернуть :)

Ответить
3

А дело не в упоротом фанатизме, дело в ослепленности успехом первого поста. В комментариях его второго он себя отлично охарактеризовал.

Ответить
–1

А, типа всё это, чтоб тупо срубить плюсцов? Тогда всё ещё хуже.

Ответить
–2

Может и так. Кто знает, что у этих Авторов на уме.

Ответить
0

Слушай, таки сработало)

Ответить
1

Вы не представляете, какую лабуду можно строчить несколько дней подряд забесплатно))

Ответить
–1

Представляю)) Но мне с трудом верится, что этот парень с серьёзными щами пишет такие статейки просто ради плюсов, подсирая невзначай на объекты сравнения с сабжем.

Ответить
–1

Меня тоже это удивило, но действительно тупые люди всё-таки существуют

Ответить
0

ога. обожаю такое! Школоло учит всех жизни и написанию письмЁн, топит за качество и объективность, но переходит на личности при каждом удобном случае. У вас, школоты, обострение что-ле? Мамка в деревню не наказала ехать?

Ответить
0

Ааааыыы, вы предъявляете мне за переход на личности, называя меня школьником и строя какие-то домыслы о моей жизни :)
Что за двойные стандарты? Особенно если учитывать, что мой комментарий про существование тупых людей не конкретизирован

Ответить
0

блин, вот нет, чтобы подыграть, ну)

Ответить
1

Покажите как надо. Напишите что нибудь самостоятельно

Ответить
0

Как кто-то однажды сказал: не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо. Я потому и не пишу, что вышло бы что-то плюс-минус на уровне данного поста.

Ответить
0

Пролечитесь, пока школьные каникулы не закончились ^^

Ответить
1

Назвать собеседника школьником и пройтись минусами это все, что ты можешь? Пф, ты не стоишь моего внимания.

Ответить
0

Какой же ты "токсик", у меня сейчас монитор окисляться начнет от твоих коментов.

Ответить
0

Еще один час назад зарегистрированный? Нужно понять значения слов, прежде чем употреблять их, парень.

Ответить
2

эт ты еще в твитуре не регался))

Ответить
6

Автор, не сдавайся и пиши еще)
Продвигать в массы игру, о которой в народе уже сформировалось мнение (каким бы ошибочным оно ни было) всегда сложно.

Ответить
–4

Знаете, как говорят: не нравится - сделай лучше.
Граждане, которых тут что то не устраивает, имеют сколько статей ? 0 ?
Говорить как не надо все могут. Покажите как надо

Ответить
4

То есть ты когда приходишь в кафешку/ресторан ешь все что тебе приносят и радостно прихрюкиваешь? Ибо критиковать блюдо не имеешь права, так как не повар с 228 летним стажем да?

Ответить
4

О, лига "Сперва добейся" подъехала.

Ответить
1

Правильно, надо, чтоб комментаторы даже лютое говно не могли называть своей сутью. Ведь они не написали статью, поэтому не могут критиковать!

P.S. Лютое говно это не про этот пост, я его не читал.

Ответить
1

А ты сам сначала покажи как надо писать топ статьи, чтобы нам потом указывать.
Шах и мат спервадобейся.

Ответить
–1

А шо они те покажут, если у них двойка по сочинению и мамка дома на летние каникулы закрыла?)))

Ответить
3

Как же меня огорчает политики потребителей общества геймеров, и то что мнение большинства - это мнение людей до 18 лет, не привыкших платить за что-то, хотящих все, сразу и бесплатно.

Очень часто вижу негатив к тесо связанный с тем что она "платная", дополнения в ней "платные", и как противоположность - нельзя заплатить чтобы всех победить.

Хотел бы вывести лично свои причины почему я считаю что это "хорошо".
Платная игра - стандартный негатив сообщества, раскормленного дотой и подобными играми (я не говорю что эти игры плохи, лишь про то,что "новый контент в этих играх минимальный", что в итоге дешевле и обходится). К сожалению или к счастью мы привыкли искать халяву,но с хорошими качествами или просто пиратить.
Отсюда вытекает и вторая проблема - много платных длц. Люди не понимают, что выпустить полноценное длц, канонично входящее в общую структуру - это не сделать юбочку и выставить на продажу за 14 тыс. руб. Естественно это требует больших умственных и технологических затрат, и все те люди, создающие это, тоже хотят кушать, ходить в кино да и просто быть немного счастливее, а если работать за спасибо, то скоро умрешь от голода.
Одно поддержание серверов чего стоит, и стоит не мало. А если вы хотите играть в достойную игру а не pay to win, то будьте добры сами заплатить за свой комфорт. Вы ведь не удивляетесь, когда вы оплачиваете такси или поход в кино, ведь вы платите человеку за его труд, так чего же удивляться "платным" длс, ведь студии точно так же приходится потрудиться, чтобы создать что-либо.
Лично я вижу проблему тесо только в аудитории, которая своим умом просто не осознала простую истину, что чтобы что-то взять - надо что-то дать, а бесплатно...игра и так от вас не будет требовать денег после покупки стандарт издание и будете играть много лет, и причем будет периодически бесплатно улучшаться.
(жду комменты в стиле - сколько тебе обещали зосы)

Ответить
1

Как с языка снял. Ещё если учесть, что на распродажах её можно было взять за 400 рублей - претензии "фанатов" выглядят просто дико.

Ответить
2

Если сравнивается TES и TES O
То что тут делает ведьмак 3 ?

Ответить
0

Я не сравниваю эти игры, о чём неоднократно писал. Я рассматриваю лишь квестовую механику. И посчитал нужным объяснить, почему квесты в TESO - золотая середина между между подходом Skyrim и подходом The Witcher III. Для того, чтобы понять, какую работу проделали в TESO и почему их квестовая механика более совершенна, чем то, что есть в сингплеерных TES, нужно было посмотреть на другой подход создания квестов, который есть в The Witcher III. Потому как те квесты, что есть в TESO ближе именно к нему.

Я не ставил других целей. До вчерашнего дня я даже не был в курсе, что любое упоминание TES и Witcher III в одном предложении, воспринимается в штыки. Или того, что многие не считают эти игры RPG вовсе.

Ответить
0

Спасибо за пояснение

Ответить
1

Извините, если что. Вполне вероятно, что я не слишком точно выразил данную мысль в своих постах. Я действительно не ставил цели устроить бурю или задеть кого-либо. В предыдущем посте я написал, что люблю обе игры и с уважением отношусь ко всем точкам зрения.

Люблю я и TESO. Мне показалось, что провести параллели и объяснить про развитие квестовой составляющей, будет хорошей идеей, ведь это всё-таки MMO и многим кажется, что здесь обычные простые гринд-квесты по сбору шкурок.

Ответить
2

Я думаю, проблема в том, что люди зачастую воспринимают все слишком буквально и излишне "скоры на руку": спешат написать комментарий, научить человека жизни, не разобравшись при этом, а что он вообще хотел сказать, почему и для чего. Типичный интернет, в общем, не обращайте внимание.

Ответить
0

Ничего страшного)
Мне кажется
Стоило бы добавить больше примеров (DA:I и т.д)
Тогда было бы меньше вопросов.

Ответить
0

Я думал над другими играми, которые предлагают что-то новое в квестовой подаче. Но игры Bioware в геймплейном плане, состоят из таких же простых походов из А в Б, просмотра кат-сцен и сражений.

Тот факт, что во многие новые игры стали внедрять вариации "ведьмачего чутья" (но в этом нет ничего хорошего, как правило), говорит как раз о том, что это эта механика позволяет немножко обойти приевшийся подход в повествовании.

TESO всё-же основывается на идеях сигнплеерных TES, но пытается выйти за его рамки и развить идеи, которые там заложены.

Ответить
0

Вот DA:I рядом с TESO, TES5 И The Witcher точно делать нечего.

Ответить
0

Хз
Я не эксперт в жанре РПГ
Написал первое что вспомнил

Ответить
1

Про квесты хуйня написана: в есо именно вариативность шаблонов квестов, которые не ограничиваются "пойди в ту пещеру и разъеби тех гоблинов", а порой даже приходится думать, что по нынешним меркам даже для сингловых рпг редкость. Вариативности в диалогах нет, они одинаковые для всех раз, но есть проверки по трём перкам, позволяющие сократить выполнение квеста, не более. Скрытное прохождение тоже не учитывается, говорю как стелсопетух, которому лень разваливать врагов.

Ответить
0

Вы в главу Morrowind играли? Всё то, о чём я писал, стало развиваться в дополнениях и ещё больше расширилось в новом Саммерсете.

Мне даже далеко ходить не надо. Квесты в Балморе, связанные с Мораг-Тонг и Нарью. Там есть всё то, о чём я пишу. Включая вариативность диалогов.

А в Саммерсете множество проверок на расу и фракцию персонажа, Альтмеры указывают нам на наше место при каждом удобном случае.

С воздуха я ничего не брал, всё есть в игре.

Ответить
0

У меня такое ощущение, что мы играли в разные игры. Морровинд прошёл не до конца, но квесты в Балморе выполнил все и всего описанного там не видел. В Саммерсете прошёл все квесты и, опять же, явных проверок на расу/фракцию, которые меняют сам квест, не видел. Теоретически там могут быть небольшие различия в зависимости от расы/фракции в ходе диалога, НО! я ни разу не видел, чтобы в диалогах они в принципе выделялись. Почему я в этом уверен? Потому что я проходил стартовые квесты шорошинда и саммерсета сначала на птс в бете за ящерку, а потом на релизе за кошатину и текста заданий были одинаковыми по крайней мере в Шимерене и Сейде. И я сейчас чекнул по юеспу и увидел только один единственно возможный вариант диалогов для всех случайно открытых квестов.

Ответить
1

Я проходил Шиммерин дважды. Данмером и Альтмером. Диалоги менялись, как и отношение NPC к персонажу. Если бы этого не было - я бы не писал.

В квестах Балморы, Нарью как минимум дважды предлагает скрытное проникновение, я проходил дважды и проверял различные варианты. Если наследить или связаться со стражником, то это сыграет роль в диалогах, Нарью это прокомментирует и в дальнейшем будут последствия. Если пройти скрыто и не попасться на глаза, то, опять-таки, Нарью похвалит и последствий в последующих диалогах не будет.

В Шиммерине есть квест по поиску сына-заключённого, который так же предлагает как минимум два варианта развития событий. Первый - делиться всей информацией с тюремщиком, либо провести собственное расследование и не рассказывать о своих находках.

По поводу других квестов сказать не могу, прошёл лишь 20% Саммерсета.

Ответить
–1

Эти развилки не влияют на итог квеста. Так там чуть дальше по саммерсету есть квест, где можно аж три раза так разветвить. Но всё равно закончится он одинаково.

Ответить
0

Я и не говорю про существенное влияние, да и в материале своём не писал такого. Факт в том, что это действительно вариативный интерес подход, а не однотипное блуждание от маркера к марке и линейные диалоги.

Ответить
–1

Могу еще вспомнить окончания сюжетов Гильдий Магов и Бойцов, они тоже в финале предлагают два выбора, по итогу можно получит совершенно разные окончания и награды

Ответить
0

Финальные условные пощадить/наказать? Ну да, можно считать разными концовки, но у меня от них немного смазанное впечатление, когда в одном квесте я случайно оставил Раза в пещере умирать, а потом он появился в Саммерсете.

Ответить
0

Это когда с Гривой замут был? Так это был один из возможных вариантов будущего

Ответить
0

Не, там чё-то с защитой Айлейдских руин было. Вроде на последней локе Доминиона. Название квеста не помню.

Ответить
0

Буду очень благодарен, если вспомните

Ответить
0

Вроде вот этот. Меня больше покорёжило то, что потом он нигде не объясняет как выжил.

Ответить
0

А вспомнил, он потом расскажет, что смог выбраться оттуда, подробностей, правда не помню

Ответить
0

Странно, наверное пропустил где-то квест в той локе.

Ответить
–3

Обычное ммо, коих щас развелось немеряно, паразитирующее на сеттинге тески. С соответствующим дизайном локаций, заточенным под высоко парящую камеру (высокие потолки, подземелья, гигантские коридоры и тд.), однотипной местностью а ля натыкали деревьев и камней, пингом, персонажами на которых пожалели полигонов, упрощенной физикой, невозможностью играть в офлайне, растянутой прокачкой, общими данжами, мнимым выбором без существенных изменений в мире и тд. Интересно, в какой книге тесок можно почитать о столь масштабных событиях тесо? Конечно же все забыли, Вивек теряет силы, у него склероз и тд. Эх скока оправданий можно придумать. Сразу говорю, чужие не принимаются.

Ответить
4

в какой книге тесок можно почитать о столь масштабных событиях тесо

А где можно было прочитать о Войне Драконов из Скайрима? О Восстании Рабов? Или о битве при Красной Горе? Разумеется не из материалов соответствующих или последующих игр, такие вещи всегда будут

Ответить
–2

О таких подробностях можно узнать в литературе и от персонажей соответствующих регионах. То что нет упоминаний столь значимых событий для империи в книге краткая история империи - это провал. И да, такие вещи совсем необязательно должны происходить, нетрудно их избежать, если захотеть.

Ответить
6

До выхода Морровинда мы не знали о Войне Первого Совета - одного из важнейших военных конфликтов в истории Тамриэля, до Обливиона мы не знали о Восстании Рабов и Алессии - ключевое событие, давшее старт Империи, до Скайрима не знали о не то что о Войне Драконов, даже о связи нордской и драконьей культур. Такие дополнения к лору всегда были и будут

Вивек теряет силы

А должны знать? Это было крайне камерное событие, о котором знали лишь единицы

Ответить
–2

До выхода Морровинда мы не знали местного фольклора, до Обливиона - сиродильского фольклора, до выхода Скайрима - скайримовского. В обле нет упоминаний событий тесо.

Ответить
4

А в Даггерфолле нет упоминаний событий Бэттлспайра, Редгарда и Шэдоуки

Ответить
–4

Мусор в духе тесо же.

Ответить
4

Только вот на Бэттлспайре и Редгарде держится почти весь современный лор, буквально

Ответить
–4

Тем хуже для серии.

Ответить
3

То есть вся самобытность сеттинга это плохо?

Ответить
–3

Плохо это наличие слабых игр в серии.

Ответить
5

Даже если они геймплейно не были шедеврами (хотя эти игры довольно добротные), это не отменяет того, что это очень ценные для серии игры

Ответить
1

Э, в Скайриме тоже есть Плотва. Точнее Лошадь. И даже квест есть "скизди себе лошать, нае... обманув заказчика"

Ответить
–1

Лошадь в Skyrim - опциональна. Да и не слишком удобна для передвижения. А в The Witcher III - одна из квестовых механик. Достаточно вспомнить скачки, погони, сюжетнообязательные.

Ответить
1

Если вы из пиарщиков/маркетинга, то добавьте офф перевод, если тут реально с сюжетом и лором все ок, то он пройдет мимо многих.

Ответить
1

ох уж енти ваши интернете, хуле. любой радужный пост и всё, ты продалси коварным издателям.

поумнейте

Ответить
0

так есть русификатор, который ничем не хуже и одобряется со стороны разработчиков.

Ответить
1

А вы можете объяснить, в чем вообще цель этих сравнений?

Ответить
1

ТЕСО хороша, не хуже уж точного того же Скайрима. Но сравнение с Ведьмаком просто некорректно. Так можно попытаться и с GTA5 сравнить. Разница может быть лишь в подаче событий кат-сценами, но я бы не сказал, что ТЕС в этом плане выигрывает без кат-сцен. Я в Скайриме вообще пару раз пропускал нужные диалоги случайно, потому что камера не туда смотрела, а потом оказывается, что кусок квеста мне стал не понятен, потому что я пропустил обязательный диалог. Хорошо ли это? Не уверен. То, что ТЕСО стали больше буквально "в лицо" тыкать текстом и диалогами все же немного упрощает ситуацию, но не исправляет. Это лишь разный подход к подаче истории, но говорить о "линейности" Ведьмака нельзя ни в коем случае. Там дохренища побочек. Однако, стоит отметить, что они по большей части одноразовые. После полного их прохождения карта становится словно мертвой и пустой, чего нет в ТЕС. Везде есть свои плюсы и минусы, я бы даже сравнивать эти игры не стал. Некорректно просто.

Ответить
–2

Какого хрена очередная восторженно хвалебная дичь о ТЕСО? Я что-то пропустил? Почему опять форсят это говно?

Ответить
1

Может потому что ты не способен воспринимать продуманные вселенные? Или ты просто очередной "довакин".

Ответить
0

Кто-то из комментаторов уже писал, что статья слишком проста для сообщества. А еще она слишком сухая, но при этом полна воды.

Ответить
0

как твой подгузник, друже. я не могу сказать, что мне понравился пост автора, но мысль он донёс верно, ага. но если я буду критиковать кого-нить, то сделаю это не в одно предложение и укажу на слабые стороны.

абы покукерать

Ответить
1

Я во всяком случае никого подгузниками и кукареканьем не оскорблял.
Автор поставил слишком простую(для сообщества) цель перед собой. Это все равно что сравнивать управление в BF и CoD. Статья своей черствостью похожа на очерк из википедии. Вообще складывается ощущение, будто это курсовая для престарелого препода, который кроме тетриса ни во что не играл.

Ответить
0

Да и какую же мысль он донес до нас? Повествование в Ведьмаке отличается от повествования в Свитках? Серьезно? А управление там отличается? Я бы с бОльшим удовольствием прочел бы, например, сравнение игровых зон, их структуры и влияния на геймплей.

Ответить
–1

Автор словно в Skyrim не играл и не находил целых побочных городков, куда его никто не заставляет идти (например, поселение орков). И задания гильдий, где можно остановится и не делать что-то дальше, чего в ММО просто не представить. В ММО у вас нет выбора - вы должны проходить полностью контент, иначе вы не сможете играть с другими игроками в подземельях, рейдах и в пвп. А в сингле всегда можно сказать - я не буду этого делать и скипнуть часть квестов или даже выключить игру, но при этом вы не потеряете друзей. В ММО - потеряете, просто отказавшись подвергать уничтожению очередную угрозу мира, потому что все другие будут ее уничтожать.

Ответить
0

В TESO скалирование, можно проходить ровно столько, сколько хочешь или не проходить вовсе. Потому, можно спокойно играть как с опытными ветеранами, так и с новичками в любой групповой контент, хоть сразу после обучения.

Ответить
0

Вы не поняли, ч про моральный выбор, когда не хочу выбирать между тем, что считаю плохим. В сингл игре я всегда могу остановится, в ММО почти никогда. Да и ценности выбора почти никогда нет. А он нужен : я должен решать кому умереть - невинным, врагам или коварно оклеветанным.

Ответить
0

Извините, но это не квестовый анализ. Я даже не знаю что это. Слева Плотва и гвинт, справа "А-В. Почтовые квесты". Зачем это тут?

Я это к чему. Собственные впечатления - прекрасно. Но как только статья претендует на (внимание) анализ с собственными схемами, то и оценивать ее начинают по стандартам геймдизайна.

Расскажите чем вас цепляет игра, по человечески, не надо все этой псевдоакадемичности. Для таких анализов нужно реальное знание геймдева, цепочек повествования, прочих механик. Причем далеко не поверхностное.

От вас же вроде ждали искреннего рассказа про мир teso, без всех этих схемок. Почему бы так и не сделать?

Ответить
0

Я всего-лишь пытался подвести к TESO. Объяснив, почему квесты данной игры выделяются и сделали шаг вперёд по сравнению со Skyrim. Для чего? Потому что я прекрасно вижу, что к игре предвзятое отношение и многие считают её "типичной MMO", что меня задевает.

Ответить
0

Ну так и расскажи/те про личные впечатления, с эмоциями, драйвом и всем остальным. Мне кажется именно этого и ждём. Вы же наиграли кучу часов в игру. Значит, отлично ее знаете. Лучше многих из нас. И это очень интересно. Мне вот интересно реально ли там соло игра и линейки квестов цепляют. Думаю купить ли (сразу collection ибо только так можно купить сразу хорошие длс), но цена в 4к останавливает.

А вот когда вставляете такие "анализы", тут уже вступаете на слабую для себя почву, особенно когда не играли в анализируемую игру.

Ответить
0

В предыдущем посте я пытался подвести к TESO и рассказывал о своём личном опыте в Skyrim. Но да, погорячился с Ведьмаком 3, которого увидел лишь в видео-прохождениях, что многих и задело. Я подобрал характерные скриншоты, которые отражали то, что я видел/чувствовал, играя в Skyrim.

Но меня обвинили в том, что весь мой эмоциональный и свободный рассказ про Skyrim не вызывает ничего, эту воду читать не хотят и нужна конкретика. А потом ещё стали приходить письма на электронную почту, где мне посоветовали самовыпилиться, писать заметки в местную газету для инвалидов и сходить на одно место.

После этого я попытался написать иначе, конкретнее, убрав всё личное. Так как мне писать тогда? Откажусь я от сравнений с Ведьмаком или синглплеерной TES, напишу так, как и хотел изначально, но что в итоге? Получу ещё порцию пожеланий смерти на электронную почту и всю мою искренность сотрут в порошок?

Очень сложно что-то писать, когда тебя постоянно обвиняют в корыстных мотивах.

Ответить
0

Я думаю писать надо искренне. Нравится игра - пишите что нравится, поделитесь, а на остальное наплевать. Пишите как хочется рассказать, а не как ждут

Ответить
0

Для меня просто всё это в новинку. Я никогда не был активным интернет пользователем прежде, да и не выходил в соц.сети более года. Поэтому мне пока сложновато здесь. Я и так силой заставил себя вылезти из "кокона", попытаться выйти на диалог, но все эти ужаснейшие письма на электронную почту, меня изрядно подкосили.

Ответить
0

Это да, своей мейл лучше не оставлять в публичном месте. Даже легендарным разработчикам приходят письма как любви так и ненависти (ты сделал окончание квеста не таким как я ждал, гори в аду).

Может проще сменить Мейл а этот на время забросить?

Ответить
1

Просто это было неожиданно и сыграло свою роль то, что эти "доброжелатели" давили на больные места. В итоге моя годовая замкнутость сыграла свою роль. Я просто постараюсь "фильтровать" всё это и не придавать таким пожеланиям значения.

Ответить
0

И ещё.

"Проверки в диалогах. В Саммерсете проработка проверок вышла на новый уровень"

У вас же вроде НЕТ Саммерсета?

Если так, ну правда, зачем опять вставлять оценочные суждения о том, что не пробовали сами?

Ответить
0

Почитайте, пожалуйста, комментарии к первому моему посту. Включая первый, закреплённый.

Ответить
0

Ок, тут я неправ - за развитием истории уже не следил.

Ответить
0

Скидка в ТЕСО, статьи про ТЕСО, думал вселенная намекает попробовать-и тут сгорает видеокарта на ноутбуке :/

Ответить
0

Сама игру тут почти никого не интересует.

Ответить
0

вот только есть одно но, чтобы проходить некоторые квестовые цепочки гильдий нужно сначала фармить репутацию, причем весьма унылым способом

Ответить
0

Жаль, что я в отличии от автора не могу найти игру, которая поможет мне временно забыть о своей инвалидности.

Ответить
0

об отсутствии члена и имением видоизмененного клитора тяжело забыть даже в играх

Ответить
0

По мне так в тесо недостаточно иммерсива для ТЕС.

Ответить
–1

А можно статью со сравнением пубга, фортнайта и ещё какого-нибудь пресненького рояля? Так, чисто поржать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления