Разбор обновления Overwatch: режимы, карта, Сомбра
Разбор обновления Overwatch: режимы, карта, Сомбра
44

А теперь немного аналитики. Новая карта и связанные с ней режимы - шаг назад от политики близзов в сторону массовости. Если раньше рулила исключительно тактическая командная игра, то в новых режимах на первом месте умение убивать. Да, у этого способа игры есть множество фанатов, кроме того ранкед всё ещё командный, но видны шаги, ведущие овервотч к максимальной универсальности для всех. Возможны даже отдельные ранкеды и турниры для этих двух режимов. Что заставило компанию это сделать? Была ли Антарктида в планах с самого начала или они приняли это решение уже потом?

Сомбра наоборот крайне командный персонаж. Взлом противника эффективен тогда, когда он отвлечен на союзника, потому что даже взломанный противник убивает Сомбру на раз-два. С ультой то же самое: если команда не готова влететь, то это будет пшик. В топах она наверняка будет пользоваться успехом, но не в рандоме

Ответить

Я бы не спешил называть это "сменой политики". Скорее логическим развитием: игра изначально целилась в самую широкую аудиторию, а узкий ассортимент режимов ее в этом только ограничивал.

Касательно новых режимов: они скорее вносят градиент. С дуэлью-то всё понятно. А «Ликвидация» требует не только умения убивать, но и координации: разница между слаженной, мудро подобранной командой и диффузной группой в ней ощущается, возможно, даже острее, чем в "быстрой игре".

Ответить