«Герои становятся легендами»: геймплейный тизер российской экшен-RPG «Смута»

В студии Cyberia Nova подчеркнули, что всё ещё работают над боевой системой и анимациями.

553553
22

Блять.. боёвка 🫣. В том же kingdom come на уровень выше, хотя деньги на неё собирали всей чехией

19
Ответить

Боевка в КСД не работает вне рамок боя 1 на 1

77
Ответить

В Kingdom Come: Deliverance был довольно солидный бюджет, порядка 37 млн долларов.

26
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

всё ещё работают над боевой системой и анимациями.

5
Ответить

Там боёвка лютая хуйня, особенно если с клавомыши играть. Мы можем выбирать направление удара, но блок - одной кнопкой. Спрашивается, а нахера выбирать направление для удара, если блок всё равно один на все удары. Потому что разработчики выпилили блок по направлению, ибо слишком сложно оказалось. У нас есть лок на одном враге, и мы не можем легко и быстро переключиться на другого врага, чтобы попытаться отразить его атаку. А на тебя постоянно нападают по нескольку человек. Короче, это не геймплей, а непродуманная ебатень какая-то. Надеюсь во второй части от этой системы благополучно избавяться, если вторая часть будет.

3
Ответить

Моя единственная доебка до королевского кама это звуки. Удары и все остальное будто бы одним человеком гарнитурным микрофоном было сделано. Эти удары меча как по пизде ладошкой конечно мое почтение.

1
Ответить

бле чувак ,ккд делали дольше гораздо + ни абы кто делал ,а Вавра. Ты бы бле сравнивал что то равноценное то ало.

1
Ответить

Хоть и в kingdom come боёвка не плохая, но в Mordhau она лучше

Ответить

Боёвка это то из-за чего я нажал alt f4 и удалил игру сразу после боя с пьяницей, который долг отдавать не хотел.
А это оказывается кому-то аж нравится....

Ответить