Remedy: идея двух играбельных персонажей появилась у нас задолго до создания концепции Alan Wake 2

Сэм Лейк вынашивал задумку о двух полноценных протагонистах ещё во времена разработки Quantum Break.

Remedy: идея двух играбельных персонажей появилась у нас задолго до создания концепции Alan Wake 2
123123

самая нелюбимая штука в играх когда нужно менять персонажей, или игра сама меняет тебе их периодически. как будто бы у тебя раздвоение или даже разтроение личности

42
Ответить

в GTA 5 это работало отлично

35
Ответить

База, в ГТА 5 раздражало, надеялся, в шестой не будет.

9
Ответить

С дмс5 так было. Вроде и интересно за каждого и история прикольная у всех, но вот вроде там чёт началось и вот ты уже с Неро на Ви, Данте и наоборот

3
Ответить

Смотря как реализовать. Если сплести истории и подавать их с разного ракурса - годно. Сделать просто от балды два персонажа - тупо.

2
Ответить

Ну хз, если это две части большой истории и реализовано интересно, то почему бы и нет

1
Ответить