Также в этом трейлере нам показали Линдси Вагнер и самое странное - это то, что она то молодая, то пожилая. Если вернуться к древнегреческой мифологии, то можно вспомнить Деметру. Богиня плодородия, Мать-Земля. В искусстве древних Деметра изображалась в двух ипостасях: в виде юной девушки и в облике зрелой женщины. И ещё деталь - она изображалась иногда со своей дочерью Персефоной на руках, похищенной братом Деметры Аидом и впоследствии сделавшем её своей женой. Персефона оказалась обречена на возвращение в царство Аида. Персефона будет проводить две трети года на Олимпе, треть — в царстве Аида, либо (согласно Овидию и Сервию) полгода (весну и лето) на Олимпе, другие полгода (осень и зиму) же — в царстве Аида. И вот тут у меня начинает откровенно ехать крыша, потому что в такой трактовке фотография получает огромный смысл. Деметра, её дочь Персефона (одновременно и беременная жена на этом фото рядом с пожилой матерью и младенец на руках её молодой матери) и брат Деметры (Норман Ридус на фото тоже выглядит старше) и он же муж её дочери Персефоны Аид (???) В первом трейлере следы от рук появляются в очень схожей манере с тем, как Норман Ридус ползёт к младенцу и это единственный трейлер вне всякого контекста, я имею ввиду ни футуризма, ни искуственной утробы, буквально голые персонажи. Норман Ридус - Аид?
У Кодзимы сформировался такой образ, что любая теория с ним похожа на правду. Даже та, где Death Stranding — это Half-Life 3
Трактовка интересная. В свете этой трактовки любопытно смотрится любовь Кодзимы к фильму "Канал", в котором как раз сравнивают происходящее с "Божественной комедией". Там дело происходит (это понятно из названия) в каналах под городом, совсем как во втором трейлере.
Этого я не знал, спасибо большое за наводку:)
И самое главное - действие, как понял, происходит в 1944 году:)
Комментарий недоступен
Спасибо:) Как таковой правдой это вряд ли может быть, потому что всё равно непонятно как в это играть и будет ли это вообще видеоигрой:) Лишь трактовка увиденного:)
Теория интересная, но мне кажется что любая игра вдохновляется не одним, не двумя и даже не сотней произведений. Наверняка в поисках какого-то базиса Кодзима смотрел и на "Божественную комедию" и что-то от туда взял. Но в переплетении с сотнями других элементов, нанизанных на какой-то собственный, известный лишь Кодзиме, стержень главной сюжетной линии, выделить что-то конкретное будет нереально.
Нужно ждать игру :)