Ждал от игры JRPG в старом стиле - получил именно ёе. Был удивлён, когда поднялся какой-то "хайп" по игре, ведь жанр изначально безумно нишевый. Разумеется, ничего на "10 из 10" в игре нет. Боёвка довольно приятная, стихийные атаки, комбинации, мана-менеджмент через автоатаки. Единственный минус, это ритм-блок, быстро надоедает. В остальном - позволяет не заскучать. Ну и главное - такие игры лучше потреблять небольшими порциями. Играть залпом - страшное пересыщение.
Всё так. Меня очень быстро задолбал тайминг для двойного удара и дефа и я включил реликвии, которые скипают эту механику с определённым шансом, потому что одно дело играться с этим в прологе, где всё ново и интересно, и другое дело - играться с этим на протяжении 20 часов.
Был удивлён, когда поднялся какой-то "хайп" по игре, ведь жанр изначально безумно нишевый.Игра новая, но по лекалам "старых жрпг", поэтому даже я видел три или четыре статьи, где её советовали тем, кто хочет вкатиться в жрпг. Вряд ли конечно игра для всех, потому что как не обновляй внешнюю оболочку красивыми пикселями и обилием анимаций, ядро остаётся +-тем же. Но так как гринда действительно нет (а вот бэктрекинг к кострам есть, т.к. запасы еды ограничены, хотя и тут можно включить реликвию на фуллхил после боёв, тем самым убрав бэктрекинг к кострам ради фри хила, хотя бэктрекинг ради сейва и в некоторых сюжетных моментах остаётся, хотя опять же, довольно много шорткатов) - это все ещё удобная игра, чтобы советовать тем, кто хочет попробовать жрпг, но не хочет идти играть первые финалки, драгонквесты, тейлсофы, хронотриггеркроссы, грандии итп итд. Понравится - хорошо, не понравится - тоже хорошо
Ждал от игры JRPG в старом стиле - получил именно ёе. Был удивлён, когда поднялся какой-то "хайп" по игре, ведь жанр изначально безумно нишевый.
Разумеется, ничего на "10 из 10" в игре нет.
Боёвка довольно приятная, стихийные атаки, комбинации, мана-менеджмент через автоатаки. Единственный минус, это ритм-блок, быстро надоедает. В остальном - позволяет не заскучать.
Ну и главное - такие игры лучше потреблять небольшими порциями. Играть залпом - страшное пересыщение.
Всё так. Меня очень быстро задолбал тайминг для двойного удара и дефа и я включил реликвии, которые скипают эту механику с определённым шансом, потому что одно дело играться с этим в прологе, где всё ново и интересно, и другое дело - играться с этим на протяжении 20 часов.
Был удивлён, когда поднялся какой-то "хайп" по игре, ведь жанр изначально безумно нишевый.Игра новая, но по лекалам "старых жрпг", поэтому даже я видел три или четыре статьи, где её советовали тем, кто хочет вкатиться в жрпг. Вряд ли конечно игра для всех, потому что как не обновляй внешнюю оболочку красивыми пикселями и обилием анимаций, ядро остаётся +-тем же. Но так как гринда действительно нет (а вот бэктрекинг к кострам есть, т.к. запасы еды ограничены, хотя и тут можно включить реликвию на фуллхил после боёв, тем самым убрав бэктрекинг к кострам ради фри хила, хотя бэктрекинг ради сейва и в некоторых сюжетных моментах остаётся, хотя опять же, довольно много шорткатов) - это все ещё удобная игра, чтобы советовать тем, кто хочет попробовать жрпг, но не хочет идти играть первые финалки, драгонквесты, тейлсофы, хронотриггеркроссы, грандии итп итд. Понравится - хорошо, не понравится - тоже хорошо