Двое инди-разработчиков представили мини-хоррор на UE5, в котором главная задача игрока — не закричать

Поэтому для игры нужен микрофон.

353353

весьма графонисто. игра выпущена не для страха или проверки микрофона, а для тех, кто хочет побыстрее попробовать уе5.0.

если это действительно ингейм, то это подтверждает, что демка "unrecord" была настоящей.

ещё в этой игре всё скрыто темнотой, поэтому не должно тормозить.
то есть разработчики наверное хотели выпустить техно-демо без темноты, с крутым графоном уе5.0 в лесу, но похоже, что при дневном освещении их демка не пошла бы и на 4090.

темнота - старый друг разработчика. разработал тормозное говно? выключи свет! не будет видно кривых моделей и тормозов.

а в анрекорде много объектов при дневном освещении, так что должно тормозить.

поэтому игры с графоном анрекорда вряд ли будут доступны на этом поколении приставок. это будет типа как фаркрай1 во времена пс2.

6
Ответить

Я хз как под тонной хроматических аберраций, моушн блюра и шума камеры можно было рассмотреть графонистость

2
Ответить

В чам графонитость? Лет 10 назад уже такой графон был

1
Ответить

Я что-то не заметил особой графонистости. Имхо, если бы не темнота то окружение было бы на уровне Скайрима (сужу прежде всего по растительности).

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

С технологиями нанитов, люмен вмемте с мегаскансами любой сможет собрать фотореалистичную сцену. Если ещё и оптимизировать, то такой геймплей вполне реален.

Ответить