Куда делся RTX?

Куда делся RTX?

А помните в 18-21 году была такая технология древних как освещение и тени RTX от NVIDIA? Куда делась? Что-то давно не видно ее не в играх.

Куда делся RTX?

Из примерно ААА примерно этого года:

Need For Speed Unbound - нет

Игры Юбисовт - нет

Dead Space - да, но заметен свет.

Хогвартс. Наследие - заметен только свет.

Resident Evil 4 - незаметна как и во всех новых частях

Diablo® IV - нет

ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON - нет

Lies of P - нет

Lords of the Fallen - есть

Mortal Kombat 1 - нет

Baldur's Gate 3 - нет

Forza Motorsport - заявлено что есть, но в таком мыле незаметно.

THE LORD OF THE RINGS: GOLLUM - есть но вы сами видите какая в игре графика.

Call of Duty: Modern Warfare 2-3 вообще нет.

Atomic Heart - постоянно говорили что есть, на деле ее нет.

Assassin's Creed Mirage - нет

Starfield - нет

Куда делся RTX?

Игры первой волны добавления RTX радовали крешесностными отражениями и отличным светом : CYBERPUNK 2077, BRIGHT MEMORY: INFINITE, THE ASCENT, METRO EXODUS, CONTROL, BATTLEFIELD V и Deliver Us The Moon.

Куда делся RTX?

Да, позже выходили отличные с точки зрения применения этой технологии A PLAGUE TALE: REQUIEM, GHOSTWIRE: TOKYO, DYING LIGHT 2 STAY HUMAN, MARVEL’S GUARDIANS OF THE GALAXY, LEGO BUILDER’S JOURNEY и GHOSTRUNNER, но с момента их выхода прошло уже как минимум пару лет, а игры их превосходящие так и не вышли.

Куда делся RTX?

Так же были примеры отличного добавления RTX в уже существующую игру HITMAN 3, MARVEL’S SPIDER-MAN REMASTERED яркие примеры отлично проделанной работы, как и примеры криво-косого добавления как например DOOM ETERNAL.

Куда делся RTX?

WATCH DOGS: LEGION и BATTLEFIELD V вообще являются примерами когда разработчик вроде как одними из первых добавили эту технологию в свои игры, но потом совсем от нее отказались (ЮБИ), или добавляют ее лижбы была и то и не добавляют совсем (ЕА). Deliver Us The Moon и Deliver Us Mars тоже яркий пример когда RTX в более новой части хуже чем в предыдущей.

Куда делся RTX?

О распространении технологии красноречиво говорит тот факт что DIRT 5 спустя 3 ГОДА после релиза является лучшей и чуть ли не единственной гонкой с нормальным RTX! В более новых Форзах и НФС ее или нет вообще либо она есть в определенных режимах игры либо незаметна. Хотя по идеи отражения на машинах, асфальте и воде должны вывести графику в гонках на фотореалистичный уровень. Да и в более новых играх от Codemasters так же нет.

Куда делся RTX?

Таким образом спустя 5 лет можно констатировать что RTX так и не стала стандартом освещения в индустрии. А CONTROL 2019 и Cyberpunk 2077 являются даже спустя такое количество времени образцами применения данной технологии.

Куда делся RTX?

К примеру возьмем официальный список поддеживаемых игр от самой NVIDIA:

В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ 50 ПРОЦЕНТОВ поддерживают RTX , из них еще половина поддерживает на уровне Forza Motorsport и Resident Evil 4, другими словами не как. И того спустя 5 лет мы имеем максимум пару десятков игр с подной поддержкой.

Куда делся RTX?
2626
133 комментария

Комментарий недоступен

46
Ответить

Да. Все новые карты с поддержкой RTX, так что и игры должны быть с ней.

Ответить

По вашему кроме запечёнки и ртх ничего не существует? А динамическое освещение? (на манеру кс2). Если не делать их такими плоскими как собсна в кс, так ещё и комбинировать с запечёнкой, будет просто сок.

1
Ответить

Больше 10 я думаю.

Ответить

Игры становятся больше. Деталей в играх становится больше. Тестирование игр занимает все больше времени. Тестеров больше не становится. Разрабов больше не становится. Компетентных разрабов становится меньше. Rtx как раз та технология, которая призвана сократить работу разрабам. Если, к примеру, все освещение в игре делать на основе Rtx, то работы разрабам убавляется очень сильно и это плюс, а не минус. Все выше перечисленные факторы не бьются с бюджетами и прибылью. Инвесторы всегда хотят больше прибыли при том же, а лучше меньшем бюджете. Каждый новый проект должен показывать рост. От того, команды не растут колличественно, нагрузка возрастает с каждым новым проектом, опытные разрабы уходят, на их смену приходят не опытные. Круг говна крутится, лавэха мутится. Пока не случится очередной крах игровой индустрии, когда большие студии начнут банкротиться, а на их смену начнут понемногу вылазить нынешние инди разрабы нас будут кормить сырым продуктом.

Ответить

ртх отличная технология, но до становления её стандартом индустрии ещё далеко. Для этого её должны на приемлемом уровне тянуть консоли и видеокарты нижнего и среднего уровня. Только после того как у всех будут такие устройства, она постепенно превратиться в стандарт индустрии. Очевидно что она даёт картинку гораздо более реалестичную, но при этом требования к вычислительным мощностям тоже гораздо выше. При этом сделать картинку, какую выводит ртх, с помощью обычных методов можно, но это просто невъебически сложнее, чем просто вставить технологию и она всё сделает за тебя

24
Ответить

Это сообщение можно как итог моего поста ставить.

3
Ответить