Ну вот, я же говорил, что webGL и orillusion - рулят! А отсутствие прям нативного RTX не особо и надо как оказалось, достаточно экранных отражений и собственного GI. Ну и пост-эффекты.

А вообще это вопрос стиля и погружения, в Геншин, например, какой-то RTX в GI добавили недавно, но он едва влияет на финальную картинку, ибо стилистика не предполагает.

А внятные отражения rtx там и так были. Что лично меня очень радует, потому, что стилизованные "типа окна" в домах в которых параллакс шейдер бликает тужась прикинуться стеклом но не отражая ничего вообще очень угнетают, как и запечённые отражения в которых отражается все кроме тебя ))

Так что разрабы всегда взвешивают преимущества от добавления rtx и его воздействие на финал не восприятие .

Во всяких гонках и шутерах излишний реализм наоборот мешает, как вензеля и портреты неуместны на каком-нибудь спортивном табло.

Получается что rtx реализм нужен не для геймплея а для "рассмотреть поближе а как оно там?" Типа как в сталкере один из десяти лазил по краю карты реакторного блока ища ту самую дырку где можно "вывалится" за край локации.

RTX видимо куда более востребован во всяких архитектурах и ландшафтах чем в играх вообще всех жанров и типов.

Весьма интересная информация !

Ответить