Комментарий недоступен

46
Ответить

Да. Все новые карты с поддержкой RTX, так что и игры должны быть с ней.

Ответить

По вашему кроме запечёнки и ртх ничего не существует? А динамическое освещение? (на манеру кс2). Если не делать их такими плоскими как собсна в кс, так ещё и комбинировать с запечёнкой, будет просто сок.

1
Ответить

Больше 10 я думаю.

Ответить

Игры становятся больше. Деталей в играх становится больше. Тестирование игр занимает все больше времени. Тестеров больше не становится. Разрабов больше не становится. Компетентных разрабов становится меньше. Rtx как раз та технология, которая призвана сократить работу разрабам. Если, к примеру, все освещение в игре делать на основе Rtx, то работы разрабам убавляется очень сильно и это плюс, а не минус. Все выше перечисленные факторы не бьются с бюджетами и прибылью. Инвесторы всегда хотят больше прибыли при том же, а лучше меньшем бюджете. Каждый новый проект должен показывать рост. От того, команды не растут колличественно, нагрузка возрастает с каждым новым проектом, опытные разрабы уходят, на их смену приходят не опытные. Круг говна крутится, лавэха мутится. Пока не случится очередной крах игровой индустрии, когда большие студии начнут банкротиться, а на их смену начнут понемногу вылазить нынешние инди разрабы нас будут кормить сырым продуктом.

Ответить