Дальше - больше. На миссии нам предлагают выдержать полтора-два десятка волн, при этом счётчик волн отображают лишь во время сражения, когда на него толком-то и времени нет взглянуть. Менеджмент стационарных орудий тоже загублен напрочь. Формально пушку или устройство можно поставить где угодно, но при этом в игре нет никакой индикации, где будет пролегать маршрут следующей волны противников. Кроме того, стационарные орудия могут быть разрушены определённым типом противников, поэтому всегда есть риск, что выставленное орудие в следующей волне разлетится на куски вместе со всеми потраченными на его апгрейд средствами. Кстати о них - все роботизированные противники состоят из кинескопов, которые щедро вываливаются из них при уничтожении. Их надо оперативно подбирать, иначе они исчезнут! В результате геймплей превращается в хаотичную беготню из одного угла карты в другой в надежде собрать побольше кинескопов, чтобы хватило на выставление ещё одной пушки или апгрейда существующей. Упомянутых 15-ти секунд передышки между волнами и так не хватает, чтобы собрать всё, что высыпалось, так ещё и кинескопы могут начать исчезать с земли раньше, чем игрок их подберёт!
Что это делает в Инди???
Формально, Double Fine были независимыми, когда делали эту игру ))
Но, перенёс )