Почему открытые миры портят игры

Большинство разработчиков пытаются впихнуть в свои проекты открытые миры, но по факту они там не нужны, попросту лишние.

Да разрабы делают красивые большие миры, но они пустые, и слабо наполненные контентом , а сейчас большинство игры такие и ты просто устаешь играть в это(а ведь когда мы хотели супер огромные миры), смотришь какие то проекты "вот у нас 600000000000 Км карта", "150000000 разных планет" и т.д., но если выбирать между огромными пустыми локациями или полуоткрытые, но наполнены контентом, я выберу вторую. Попросту в этих мирах нечем заниматься кроме как гринда, гринда и ещё раз гринда, дайте квесты, интересный данжи, красивые города.

К примеру в Ведьмаке 3 я бы убрал открытый мир напрочь и сделал больше акцент на города и их области, это максимум, ибо Ведьмаке, как бы он хорош не был, но мир пустой, кроме знаков вопросов нечего делать, да есть маленькие деревушки, но там пару квестиков и все, в них ты больше не вернёшься, вот Новиграт, Велен и упаси Господи город в на Скеллиге, по ним интересно бегать, делать квесты, да и просто кайфовать, но очень мало и большое количество миру ты бегаешь туда сюда по открытому миру, а оно надо?

Есть игры где открытые миры сделаны как надо Рдр2, недавно вышедшая Зельда, игры "Великого" Тода Говарда. Вот от них получаешь кайф от исследования мира, ты забиваешь на квесты и просто бегаешь исследуешь мир.

88
93 комментария

Мир в Ведьмаке пустойМиры Тодда Говарда сделаны как надоНу я конечно кринжанул.

24
Ответить

Первое кринж
Второе база

2
Ответить

Даже в говноватом Fallout 4 больше занятий, чем в Ведьмаке 3.)

Ответить

Смотря какие миры рассматривать. Скайрим и фоллыч 4 сделаны супер хорошо. Обла так себе.

Ответить

В ведьмаке мир нихуя не пустой, там каждые 20 метров какая-нибудь хуйня. То бомжи зовут выпить и пиздят шмот, то рыцарь предложит за деву ягодку пиздиться.

13
Ответить

Особенно на Скеллиге понимаешь, насколько там все насыщенно прет, что оторваться не можешь...

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить