Создание персонажа, очень вариативно. Есть куча рас и куча классов, каждый из которых имеет место быть и с каждым из которых, можно создать пати, ломающее лицам всем встречным поперечным. Какого-то универсального персонажа, проходящего игру в соло, создать вряд-ли получится, это ирга про команду и взаимодействие, где каждый дополняет друг друга. Конечно можно создать пати не дополняющую друг друга и проигрывать постоянно Данжен мастеру три хандред бакс и в принципе, такое развитие истории так же имеет место быть, своеобразный опыт, тоже опыт)
Сам процесс игры, это изометрическая камера и пошаговые бои с кучей взаимодействий с противниками и объектами вокруг. Если вы играли в предыдущие игры Larian, то в целом, игровой процесс вам будет знаком и разобраться вам будет не сложно. Если же это ваша первая игра такого рода, тогда у вас могут возникнуть некоторые проблемы. На мой взгляд, интерфейс несколько перегружен количеством, но когда разбираешься, то даже рад этому количеству, при том что качество от этого, не страдает. Особенно если не забывать о всех возможностях, которые дает тебе игра, как например самое простое, столкнуть врага с уступа, о чем я частенько забывал и вспоминал только в моменты когда ситуация была патовая и ты начинаешь цепляться вообще за все возможные варианты
Постоянно вижу как люди жалуются на интерфейс в игре, но я сам впервые познакомился с играми Ларианов как раз через БГ3 и ни в одном аспекте за 150 часов не испытывал непоняток или дискомфорта. Всё сделано настолько интуитивно понятно, что даже такой несведущий в жанре человек как я разобрался. Поэтому порой возникает мысль, что это в людях проблема, а не в игре.
Не, нихуя. Там есть довольно неочевидные вещи, которые сразу можно не заметить.
Например: чтобы что-то узнать о враге, достаточно навести курсор и нажать T - не надо нажимать правую клавишу мыши и клацать "Обзор".
Чат можно расширить, нажав на плюсик (это реально не заметная вещь в интерфейсе).
В панелях персонажей можно отсортировать весь лут всем сразу - кнопка в левом верхнем углу.
Изучать заклинания по свиткам (если ты маг) можно в меню заклинаний. Там есть довольно неприметная кнопка, которая показывает все свитки, что есть у отряда. И не надо их вручную выбирать в мешке. Ну и т.д.
Я запускал DOS2 недавно и там и буквы больше - читать удобней и компоновка логичней. Единственно только нет такой же крутой группировки панели заклинаний, действий и пр.
речь не о "сложности разобраться", а о том, что он довольно корявый и не очень хорошо справляется с широкими возможностями игры, слотов мало, хоткеи нормально не повесить, пользоваться не удобно.
Абсолютно с тобой согласен, никаких проблем и сложной с интерфейсом если вообще когда то играл... Всё интуитивно понятно.
Ну смотри, ты отдельно взятый индивид, со своим восприятием происходящего. Соответственно что для тебя просто, для кого то сложно)
В каком-то смысле, да, в других людях проблема)))
в бг 1 есть обучение, оно собственно все и обьясняет что нужно. Хз насчет порога вхождения высокого.
Может тогда я как то плохо вник, сейчас уже честно говоря не помню и делюсь впечатлениями с 16 года)