Разработчикам God of War пришлось вырезать из игры почти два часа сюжета

Он раскрывал характер одного из персонажей.

Разработчикам God of War пришлось вырезать из игры почти два часа сюжета
33 показа
6.7K6.7K открытий
11 репост

Очень бросился в глаза этот момент. Не успела я порадоваться адекватной реакции ребенка (и очень забавным диалогом) на получение им особых способностей, как он резко скатился в говнюка. Атрей был слишком добр и отзывчив, чтобы перемена прошла так быстро. Интересно, как они раскрывали это в вырезанном контенте.

Ответить

Ну мы не можем судить резко или не резко, все же никому из нас не говорили что мы смертные, оказывается боги. Я наоборот готов разрабам памятник поставить за этот вырез, потому что Артей не успевает начать бесить меня как игрока в этот период "говнюка" и Кратос быстро ставит его на место, а не тянет сопли.

Ответить