Игры Андрей Верещагин
5 730

Разработчикам God of War пришлось вырезать из игры почти два часа сюжета

Он раскрывал характер одного из персонажей.

В закладки

Авторам God of War из студии Santa Monica пришлось вырезать из игры 110 минут сюжетного контента из-за нехватки времени на разработку. По словам геймдиректора Кори Барлога, вырезанные сцены должны были лучше раскрыть одного из центральных персонажей игры — сына Кратоса, Атрея.

После того, как Кратос рассказывает ребёнку о том, что он — бог, мальчик начинает зазнаваться и грубить другим персонажам. Перемена в характере героя могла показаться несколько резкой, что и подтверждает сам Кори Барлог.

В тот момент он осознает, мол, «мы боги, это круто и мы можем делать всё, что захотим». Настоящему человеку на принятие этого потребовалась бы как минимум пара лет. Ты через многое проходишь, теряешь связь с реальностью и начинаешь верить в собственную исключительность.

У нас не было пары лет, но этому превращению Атрея мы выделили много внутриигрового времени. На протяжении где-то 110 минут мальчик должен был становиться подонком.

Кори Барлог
геймдиректор God of War

По словам Кори Барлога, «превращение» Атрея должно было лишь начаться в тот момент, когда мальчик произносит фразу «мы можем идти куда захотим, мы боги».

God of War вышла 20 апреля 2018 года. Игра стала самым высоко оценённым эксклюзивом для PlayStation 4 — средний балл игр на Metacritic составляет 94 из 100. За месяц после релиза игра разошлась тиражом в 5 миллионов копий.

Ранее Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War отсутствием времени и ресурсов на разработку.

#godofwar

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar"], "comments": 41, "likes": 53, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22005, "is_wide": false }
{ "id": 22005, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22005\/get","add":"\/comments\/22005\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22005"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Пару дней назад прошёл наконец-то и обратил внимания, что переход в состояние «мы боги, че по кайфу то и делаем» слишком резко начинается и слишком резко заканчивается и на фоне сюжета слишком бросается в глаза. А тут и объяснение подоспело.
Ээээхх как же хочется следующую часть....

Ответить
23

Резкий был переход от нормального состояния, в состояние протеста и обратно в нормальное состояние, этих 2 часов явно не хватило

Ответить
1

В лас оф ас тоже у девочки было протестное состояние и тоже быстро прошло. А я то думал чего в гов так быстро все с пацаном устаканилось

Ответить
1

У девочки протестное состояние было изначально.

Ответить
5

Ничего не знаю, требую ДЛС.
Было бы годно глянуть как Тор с Мировым змеем пиздятся, нарушая ход времени, это было бы шикарно. Про ДЛС о Асгарде я и не мечтаю, слишком жирно.
В общем, лучшая игра на ПС4, ради таких игр и стоит купить консоль. У Кодзимыч-Сана появился конкурент в виде Кори Барлога.

Ответить
16

Зачем ДЛС для Асгарда, если потом (предположительно) для него будет целая игра?

Ответить
0

Пушто этого мало. Игра получилась очень короткой и компактной, в ней очень мало персонажей, еще меньше боссов.

Ответить
11

Короткой на 40 часов? Побольше бы таких игр коротких сюжетных игр

Ответить
–1

Я прошел ее за 2 дня, в душе не ебу что там делать 40 часов. И это при том, что я сделал скриншотов на 3 гигабайта, представь сколько раз я останавливался чтобы запечатлеть годный момент.

Ответить
3

20 часов сюжет, 20 часов побочки

Ответить
2

А ты спидранер, однако. Я прошел сюжетку и валькирий за 3-4 дня безвылазного задроства и потом еще несколько дней в размеренном темпе добивал платину.

Ответить
1

А у меня немного другая ситуация,я играл-играл,оторваться не мог, наслаждался каждым моментом в игре,что в конце сюжета мне упала платина,я офигел!!! Замечу! Это первая моя платина! По моему это говорит о за облачном уровне игры))) Один минус - мало боссов...

Ответить
0

Даа, игра шикарная, я от нее оторваться не мог.

Ответить
0

Зачем ты мне это показываешь?

Ответить
0

Затем, что это факт :-)

Ответить
2

Зачем тратиться на DLC, если можно кинуть все силы на сиквел? ИМХО, так повествование будет более цельным.

Ответить
0

Так его ждать 2 года минимум, хз, для среднего Хорайзена выпустили весьма годное ДЛС, очень масштабное. Я хз почему бы не сделать тоже самое на Бога Войны.

Ответить
0

Не могу в сравнение с хорайзон, так как не играл.
Если бы работали над ДЛЦ, то и выход сиквела был бы не через 2 года. Уж лучше подождать полноценное продолжение, чем кусками получать историю.

Ответить
0

Это скорее у Дракмана появился конкурент в виде Кори

Ответить
5

пришлось вырезать из игры 110 минут сюжетного контента

М-да, учитывая собственную скорость прохождения, у меня бы они растянулись часа на четыре.
Ждём DLC.

Ответить
2

какое длс? Сюжетная линия по зазнавшегося Атрея была начата и закончена в игре.

Ответить
0

А почему пришлось вырезать-то?

Ответить
1

Окей, хорошо, Иллидаша фигни не скажет)

Ответить
2

Они - боги и могут делать всё, что захотят.

Ответить
1

ну не успевали по срокам же. учитывая какую планку качества отполированности они себе задрали

Ответить
0

Из-за нехватки времени

Ответить
2

Меня больше смутило обратное превращение доброго мальчика.
Вроде как увидев себя со стороны, он переменился, но как-то это совсем не обсуждается в игре.
А вот с превращением в "подонка" вопросов не было.

Ответить
1

Очень бросился в глаза этот момент. Не успела я порадоваться адекватной реакции ребенка (и очень забавным диалогом) на получение им особых способностей, как он резко скатился в говнюка. Атрей был слишком добр и отзывчив, чтобы перемена прошла так быстро. Интересно, как они раскрывали это в вырезанном контенте.

Ответить
1

Ну мы не можем судить резко или не резко, все же никому из нас не говорили что мы смертные, оказывается боги. Я наоборот готов разрабам памятник поставить за этот вырез, потому что Артей не успевает начать бесить меня как игрока в этот период "говнюка" и Кратос быстро ставит его на место, а не тянет сопли.

Ответить
1

Меня забесить он успел) Но как раз потому, что всю игру ходил с интересом всё разглядывал и был искренне вежлив и добр, а минуту спустя начал травить хрень. Это слишком. Мне кажется, что такие перемены не происходят вот так на лету, особенно с искренне отзывчивыми людьми. Уверенность - да, а грубость и жестокость - не так быстро. Тем более Атрей не знал в чём именно состоит его божественная сила.

Но я согласна, что всё это на уровне ощущений.

Ответить
1

Хорошей игре, хорошее DLC

Ответить
1

DLC для этой арки просто некуда вклинить, т.к. игра срежессирована так, чтобы действие было непрерывным.

Ответить
1

К этому моменту кстати у меня особо вопросов не возникло.
Меня больше смутила скорость обратного превращения.

Ответить
0

Могли бы выпустить дополнение и включить туда эти 110 минут. Ну явным куском из сюжета не стоит выпускать , адаптировать под DLC конечно:)
Как у CDPR
UPDATE: хах, не заметил комментов выше

Ответить
0

Аааааа... ещё два часа сюжета,блин,какая боль,я плакаю...... ((((

Ответить
0

Но это бы вписалось в его настоящую личность!

Ответить
0

Ну, учитывая унылость боёвки и однообразие врагов, может и хорошо, что вырезали - даже такую версию я допроходил уже с трудом.

Ответить
–1

Кори Балрог? :D

Ответить
–4

каловар

сюжет

аахахаахха
каловар

персонажи

ихихихиххи всё больше не постите таких угарных навастей))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления