Разработчикам God of War пришлось вырезать из игры почти два часа сюжета Материал редакции

Он раскрывал характер одного из персонажей.

В закладки

Авторам God of War из студии Santa Monica пришлось вырезать из игры 110 минут сюжетного контента из-за нехватки времени на разработку. По словам геймдиректора Кори Барлога, вырезанные сцены должны были лучше раскрыть одного из центральных персонажей игры — сына Кратоса, Атрея.

После того, как Кратос рассказывает ребёнку о том, что он — бог, мальчик начинает зазнаваться и грубить другим персонажам. Перемена в характере героя могла показаться несколько резкой, что и подтверждает сам Кори Барлог.

В тот момент он осознает, мол, «мы боги, это круто и мы можем делать всё, что захотим». Настоящему человеку на принятие этого потребовалась бы как минимум пара лет. Ты через многое проходишь, теряешь связь с реальностью и начинаешь верить в собственную исключительность.

У нас не было пары лет, но этому превращению Атрея мы выделили много внутриигрового времени. На протяжении где-то 110 минут мальчик должен был становиться подонком.

Кори Барлог
геймдиректор God of War

По словам Кори Барлога, «превращение» Атрея должно было лишь начаться в тот момент, когда мальчик произносит фразу «мы можем идти куда захотим, мы боги».

God of War вышла 20 апреля 2018 года. Игра стала самым высоко оценённым эксклюзивом для PlayStation 4 — средний балл игр на Metacritic составляет 94 из 100. За месяц после релиза игра разошлась тиражом в 5 миллионов копий.

Ранее Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War отсутствием времени и ресурсов на разработку.

Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar"], "comments": 41, "likes": 54, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22005, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Jun 2018 17:37:00 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Пару дней назад прошёл наконец-то и обратил внимания, что переход в состояние «мы боги, че по кайфу то и делаем» слишком резко начинается и слишком резко заканчивается и на фоне сюжета слишком бросается в глаза. А тут и объяснение подоспело.
Ээээхх как же хочется следующую часть....

Ответить
23

Резкий был переход от нормального состояния, в состояние протеста и обратно в нормальное состояние, этих 2 часов явно не хватило

Ответить
1

В лас оф ас тоже у девочки было протестное состояние и тоже быстро прошло. А я то думал чего в гов так быстро все с пацаном устаканилось

Ответить
1

У девочки протестное состояние было изначально.

Ответить
5

Ничего не знаю, требую ДЛС.
Было бы годно глянуть как Тор с Мировым змеем пиздятся, нарушая ход времени, это было бы шикарно. Про ДЛС о Асгарде я и не мечтаю, слишком жирно.
В общем, лучшая игра на ПС4, ради таких игр и стоит купить консоль. У Кодзимыч-Сана появился конкурент в виде Кори Барлога.

Ответить
16

Зачем ДЛС для Асгарда, если потом (предположительно) для него будет целая игра?

Ответить
0

Пушто этого мало. Игра получилась очень короткой и компактной, в ней очень мало персонажей, еще меньше боссов.

Ответить
11

Короткой на 40 часов? Побольше бы таких игр коротких сюжетных игр

Ответить
–2

Я прошел ее за 2 дня, в душе не ебу что там делать 40 часов. И это при том, что я сделал скриншотов на 3 гигабайта, представь сколько раз я останавливался чтобы запечатлеть годный момент.

Ответить
3

20 часов сюжет, 20 часов побочки

Ответить
2

А ты спидранер, однако. Я прошел сюжетку и валькирий за 3-4 дня безвылазного задроства и потом еще несколько дней в размеренном темпе добивал платину.

Ответить
1

А у меня немного другая ситуация,я играл-играл,оторваться не мог, наслаждался каждым моментом в игре,что в конце сюжета мне упала платина,я офигел!!! Замечу! Это первая моя платина! По моему это говорит о за облачном уровне игры))) Один минус - мало боссов...

Ответить
0

Даа, игра шикарная, я от нее оторваться не мог.

Ответить
0

Зачем ты мне это показываешь?

Ответить
0

Затем, что это факт :-)

Ответить
2

Зачем тратиться на DLC, если можно кинуть все силы на сиквел? ИМХО, так повествование будет более цельным.

Ответить
0

Так его ждать 2 года минимум, хз, для среднего Хорайзена выпустили весьма годное ДЛС, очень масштабное. Я хз почему бы не сделать тоже самое на Бога Войны.

Ответить
0

Не могу в сравнение с хорайзон, так как не играл.
Если бы работали над ДЛЦ, то и выход сиквела был бы не через 2 года. Уж лучше подождать полноценное продолжение, чем кусками получать историю.

Ответить
0

Это скорее у Дракмана появился конкурент в виде Кори

Ответить

Геологический Мурод

5

пришлось вырезать из игры 110 минут сюжетного контента

М-да, учитывая собственную скорость прохождения, у меня бы они растянулись часа на четыре.
Ждём DLC.

Ответить
2

какое длс? Сюжетная линия по зазнавшегося Атрея была начата и закончена в игре.

Ответить
0

А почему пришлось вырезать-то?

Ответить
1

Окей, хорошо, Иллидаша фигни не скажет)

Ответить
2

Они - боги и могут делать всё, что захотят.

Ответить
1

ну не успевали по срокам же. учитывая какую планку качества отполированности они себе задрали

Ответить
0

Из-за нехватки времени

Ответить
2

Меня больше смутило обратное превращение доброго мальчика.
Вроде как увидев себя со стороны, он переменился, но как-то это совсем не обсуждается в игре.
А вот с превращением в "подонка" вопросов не было.

Ответить
1

Очень бросился в глаза этот момент. Не успела я порадоваться адекватной реакции ребенка (и очень забавным диалогом) на получение им особых способностей, как он резко скатился в говнюка. Атрей был слишком добр и отзывчив, чтобы перемена прошла так быстро. Интересно, как они раскрывали это в вырезанном контенте.

Ответить
1

Ну мы не можем судить резко или не резко, все же никому из нас не говорили что мы смертные, оказывается боги. Я наоборот готов разрабам памятник поставить за этот вырез, потому что Артей не успевает начать бесить меня как игрока в этот период "говнюка" и Кратос быстро ставит его на место, а не тянет сопли.

Ответить
1

Меня забесить он успел) Но как раз потому, что всю игру ходил с интересом всё разглядывал и был искренне вежлив и добр, а минуту спустя начал травить хрень. Это слишком. Мне кажется, что такие перемены не происходят вот так на лету, особенно с искренне отзывчивыми людьми. Уверенность - да, а грубость и жестокость - не так быстро. Тем более Атрей не знал в чём именно состоит его божественная сила.

Но я согласна, что всё это на уровне ощущений.

Ответить
1

Хорошей игре, хорошее DLC

Ответить
1

DLC для этой арки просто некуда вклинить, т.к. игра срежессирована так, чтобы действие было непрерывным.

Ответить
1

К этому моменту кстати у меня особо вопросов не возникло.
Меня больше смутила скорость обратного превращения.

Ответить
0

Могли бы выпустить дополнение и включить туда эти 110 минут. Ну явным куском из сюжета не стоит выпускать , адаптировать под DLC конечно:)
Как у CDPR
UPDATE: хах, не заметил комментов выше

Ответить
0

Аааааа... ещё два часа сюжета,блин,какая боль,я плакаю...... ((((

Ответить

Колючий дым

0

Но это бы вписалось в его настоящую личность!

Ответить
0

Ну, учитывая унылость боёвки и однообразие врагов, может и хорошо, что вырезали - даже такую версию я допроходил уже с трудом.

Ответить
–1

Кори Балрог? :D

Ответить
–4

каловар

сюжет

аахахаахха
каловар

персонажи

ихихихиххи всё больше не постите таких угарных навастей))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }