После прохождения шедевральной Control заново влюбился в игры Remedy. И, увидев анонс второй части культовых (так говорят) похождений писателя, я сразу же сделал предзаказ. Ведь не зря столько разговоров о нем было. К тому же времени еще предостаточно – точно успею пройти оригинал до выхода сиквела.
Культ именно из-за сюжета, потому что это не просто интересная история в духе Кинга. Это одновременно метафора на саму Ремеди и её разработку непосредственно Алана Вейка, игру в которой главный герой пишет о самом себе, который написал о своей второй личности которая написала его самого. Там в деталях запрятана куча знаков и намёков, которые очень круто находить. По той же причине люди например до сих пор пересматривают Твин Пикс.
Забавно, как со временем в графомани Сэма Лэйка начали находить какие-то скрытые метафоры.
Мне нравится как сюжет контрол-вейка эхом идёт по истории студии. В дополнении контрола Вейк, говорит, что, условно, Джесси стала катализатором того, чтобы его история сдвинулась с мёртвой точки и теперь его сценарий "возвращения" может перейти в финальную стадию. И это красиво, зная, что именно контрол и его успех позволил разрабам заняться вторым вейком.