В игре есть интересная механика "привычности" к предмету. У каждого предмета есть градация из 10-ти уровней привычности, первый раскрывает действие предмета, а десятый - дополняет его. И в условиях продолжительности данной игры работает это не очень хорошо, т.к. побуждает откладывать изучение предметов до последнего, ведь ты не знаешь, что произойдет, а ресурс может оказаться редким. Так у меня было, например, с предметом, который дает еще один "второй шанс". За одно прохождение вы найдете три или четыре такие штуки, и лишь к концу игры я таки решил "проглотить" одну из них. Надо ли говорить, что ушла она в никуда?
Мощный визуал - это не то, что часто удавалось FromSoftware
Агп тоже орнул. Перл на уровне: 3D это не то, чем славится Аватар.
норм
да, это оно
жалко что нельзя вселяться во врагов и ими управлять,а так это норм такой соулс лайк на вечерков 3-4.
жалко что нельзя вселяться во врагов и ими управлять
Общее впечатление: красиво, но сыро. Очень жду новостей о будущем проекте данной студии и надеюсь, что он тоже будет относиться к нашему любимому жанру.
Игру делало 15 человек. 15 карл. пят-над-цать.
Как по мне - это очень и очень сглаживающий фактор всех неровностей, которые сюда можно вписать.