CD Projekt RED закончила активную поддержку «Гвинта» новым контентом и изменениями карт

Теперь за изменения баланса будут голосовать сами игроки.

CD Projekt RED закончила активную поддержку «Гвинта» новым контентом и изменениями карт
101101

Во времена open bet’ы было прям интересно играть. Когда вышла обновленная версия, было тоже любопытно, но уже меньше.

Как по мне, они сменили вектор развития не туда, вместо того, чтобы работать над механиками и ламповостью, они решили пойти в проработку визуала на манер хартстоуна. Главным преимуществом последнего было и есть именно в визуале, в хартстоун до сих пор просто эстетически приятно зайти и покидать картонки, при том, что сами карты и дизайн их (особенно анимированных) в Гвинте просто на запредельном уровне в сравнением с хсом. И это я не говорю, что в гвинте куда больше механик карт, в него банально интереснее играть. Но вместо этого они решили слить весь бюджет и начали делать просто ужасные 3-д модельки героев, о которых, как я понимаю, никто не просил, убрали ряд, изменив полностью баланс игры — зачем? Если большинству нравилось и так, даже в ПРО лиге, потом убрали легендарные карты или эпические, не помню уже, сделав только два варианта обычный и вот какой-то ещё один.
Даже в последние годы по охеренному дизайну обложек карт (пусть и платных) и монеток было видно, что там есть талантливые художники и ребята, которые душу вкладывают и могут, тот же геймдизайнер, забыл как его Павел «как-то там», но высшее руководство или кто там как-то сказали «а давайте сделаем второй хартстоун, будет прикольнее» — не получилось, куча людей ушла, имеем что имеем

24
Ответить

База. Прям те же ощущение, от бетки прям кайфовал. Дропнул на "обновленной", потом пытался пару раз вкатиться, но не то пальто.

10
Ответить

Новые анимированные карты превосходны, а тот момент, что добавили 3д модельки и убрали серебряные карты мне реально непонятен, хотя где-то год назад 0 ранк взял

2
Ответить

Но вместо этого они решили слить весь бюджет и начали делать просто ужасные 3-д модельки героев, о которых, как я понимаю, никто не просилМогу предположить, что планировали продавать скины на модельки. План отчасти удался: лично я купил в свое время несколько.

2
Ответить

Как помню по времени, когда писал статью по Гвинту, Павел был одним из создателей гвинта в Ведьмаке и ему в руки выдали отдельную игру, но вроооде бы он студию покинул или закончил работу с онлайн Гвинтом (они же сюжетку пилили).
+ скучный батлпасс своего не сделал, да, у ребят вышло так себе продать игру. А художникам респект.

1
Ответить

Но вместо этого они решили слить весь бюджет и начали делать просто ужасные 3-д модельки героев3д модельки вышли охуенными и никакой бюджет на них не сливали

1
Ответить

Ряд убрали (и вообще ввели лимиты карт в ряду) из-за телефонов. 3-д модельки ввели ради дальнейшей продажи скинов, т.к. экономику карт они сами убили до этого, а деньги хоть с чего-то лутать нужно. Решения нормальные, только их продумывать, закладывать и реализовывать надо заранее/на этапе альфатестов, а не как в гвинте - всё хуйня, давай по новой

Ответить

Руководство Гвинта за время разработки игры поменялось несколько раз, как и концепция самой игры. Там никто не понимал, как развивать проект и сделать его популярным. Им поставили условие – выйти на окупаемость, они начали превращать Гвинт в мрачный Хартстоун с донатный косметикой, скинчиками прочим барахлом. Итог – игра загнулась.

Ответить