Кто-то может мне объяснить в чем сложность разработки режима НГ+ на релизе? Понятно, что бывают разные случаи и разные подходы, но что в этом настолько затруднительного?
Надо просто понять одну суть. НГ+ это повод вернуться в уже пройденную тобой игру и увидеть изменения, мб новые костюмы и так далее. Явно костюмы будут расширяться в игре со временем. Пример: GOW и Рагнорек, у них в НГ+ тебе открываются новые ресурсы и новые сеты брони, они вышли примерно через пол года после выхода игры.
Ну смотри. Если игра сюжетно не предусматривает изменения в перках/способностях, то НГ+ добавить - плевое дело. Соулсы, например, никак не зависят от сюжетных рельс и ты ничего не сломаешь в игре, если сразу залетишь в нее убермашиной. Да, у тебя отберут некоторые квестовые штуки, но прокачка и шмот останутся. Дизоноред 2 еще отлично играется с фулл-прокачкой с самого старта нг+, ибо игра задизайнена богами. Или наоборот, есть зельда последняя(роляют способности), киберпанк(импланты роляют), халфа любая(тут предметы роляют), рдр 2(умения роляют, о которых Артур как бы знает, но не знает), где ты по сюжету не должен уметь пользоваться определенными вещами, то тут никак не добавить нг+ без ломания логики повествования. Дело тут не в лени, увы.
В том, что игроку будут открыты все способности/cкиллы с самого начала игры. В GOW 2018 По сюжету ты пиздуешь за клинками хаоса посреди игры чтобы спасти мелкого, но на НГ+ у тебя клинки с первой минуты игры если не ошибаюсь. Тут примерно то же самое но с симбиотом.
Кто-то может мне объяснить в чем сложность разработки режима НГ+ на релизе?
Понятно, что бывают разные случаи и разные подходы, но что в этом настолько затруднительного?
Балансить весь мир по новой
В Киберпанке даже спустя 3 года так и не добавили
Надо просто понять одну суть. НГ+ это повод вернуться в уже пройденную тобой игру и увидеть изменения, мб новые костюмы и так далее. Явно костюмы будут расширяться в игре со временем. Пример: GOW и Рагнорек, у них в НГ+ тебе открываются новые ресурсы и новые сеты брони, они вышли примерно через пол года после выхода игры.
ни в чём, просто на это тоже нужно время. Лучше релизнуть игру раньше, а НГ+ не та фича, которая продаст игру бОльшему числу игроков.
Ну смотри.
Если игра сюжетно не предусматривает изменения в перках/способностях, то НГ+ добавить - плевое дело. Соулсы, например, никак не зависят от сюжетных рельс и ты ничего не сломаешь в игре, если сразу залетишь в нее убермашиной. Да, у тебя отберут некоторые квестовые штуки, но прокачка и шмот останутся.
Дизоноред 2 еще отлично играется с фулл-прокачкой с самого старта нг+, ибо игра задизайнена богами.
Или наоборот, есть зельда последняя(роляют способности), киберпанк(импланты роляют), халфа любая(тут предметы роляют), рдр 2(умения роляют, о которых Артур как бы знает, но не знает), где ты по сюжету не должен уметь пользоваться определенными вещами, то тут никак не добавить нг+ без ломания логики повествования.
Дело тут не в лени, увы.
Что бы дольше удержать в игре) Зачем сразу платину давать, если можно задрочить игрока)
Ну смотри, будет нг+ на релизе, будет и ачивмент на перепрохождение игры для платины, а оно тебе надо?
Комментарий недоступен
В том, что игроку будут открыты все способности/cкиллы с самого начала игры. В GOW 2018 По сюжету ты пиздуешь за клинками хаоса посреди игры чтобы спасти мелкого, но на НГ+ у тебя клинки с первой минуты игры если не ошибаюсь. Тут примерно то же самое но с симбиотом.
Ну так может они хотят не просто ХП и урон увеличить у врагов, а добавить что-то уникальное. Поэтому сейчас заморачиваться с этим особо не хотят.
Возможно просто времени на это щас нет, другие вещи в приоритете.
Такая же сложность как выпустить киберпанк без багов - времени нет