Destiny 2: Отвергнутые получит нелинейную кампанию

Сюжет позволит вам выследить убийц Кейда-6 и дойти до финала любым путём.

Destiny 2: Отвергнутые получит нелинейную кампанию

Ранее Bungie намекала, что дополнение для Destiny 2 «Отвергнутые» будет содержать в себе оригинальный для серии геймплей. Выяснилось, что сюжетная линия игры, в частности, предоставит игрокам элемент нелинейного прохождения.

В интервью представителю портала GamesRadar (посредством Polygon) разработчики объяснили, что злодеев «Отвергнутых» — Barons of the Scorn — можно выслеживать в любом порядке, который выберет ваша команда.

Мы видели, что [Ульдрен] нажимает спусковой крючок, но есть ещё персонажи под названием Бароны, которые ему помогают.

Когда игра выйдет, вы увидите, как они задействованы в этом акте. Вы будете ненавидеть их так же сильно, как Ульдрена, если не больше, и должны будете охотиться на них, чтобы добраться до него.

Скотт Тейлор, Исполнительный продюсер Bungie

Стражи должны победить каждого барона, прежде чем столкнуться с Ульдреном в финальной схватке. Миссии могут варьироваться по уровню рекомендованной «Силы», однако игроки смогут свободно выбирать их как захотят.

Несмотря на то, что «Отвергнутые» по-прежнему будут иметь определённый финал, в котором игроки встречаются с Ульдреном, нелинейный ход миссий позволит им чувствовать себя более вовлечёнными в историю игры.

Destiny 2: Отвергнутые получит нелинейную кампанию

Помимо этого стало известно об окончательной и неотвратимой смерти Кейда.

Он мёртв. Его призрак мёртв.

Мы хотели установить тон игры, показать, что серьёзно относимся ко всему этому.

Скотт Тейлор, Исполнительный продюсер Bungie

Если Кейд-6 на 100% мёртв и больше не вернётся — а разговор показал, что это именно так — данная смерть представляет собой важный поворотный момент для всего повествования франшизы, переход на очень мрачную и эмоциональную сюжетную линию после года довольно «мультяшной» Destiny 2.

Bungie обещает выпустить дополнение «Отвергнутые» 4 сентября 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

564564 открытия
12 комментариев

Вы можете сначала фармить мобов, потом фармить мобов, и потом фармить мобов, или же вы можете сначала не фармить мобов, а фармить мобов, и только после этого фармить мобов

Ничего против Destiny 2 не имею, но объявлять это "нелинейным геймплеем"...

Ответить

Мы не только добавили вышки, но и добавили возможность выбрать, в каком порядке их чистить!

Ответить

Этож столпы ПвЕ.

Ответить

Представился шведский стол без выбора напитков, вы все равно подойдете покушать и взять единственный компот, а все остальное на ваш выбор.

Ответить

Это скорее как порядок прохождения локаций в WoW: Legion, в котором всегда порядок прохождения и открытия локаций был более-менее линейным.

Ответить

Ну... Как бы... окей. А че по контенту?

Ответить

А че по контенту?

Как обычно, прокачка брони и автоматиков.

Ответить