Мы видели, что [Ульдрен] нажимает спусковой крючок, но есть ещё персонажи под названием Бароны, которые ему помогают.
Когда игра выйдет, вы увидите, как они задействованы в этом акте. Вы будете ненавидеть их так же сильно, как Ульдрена, если не больше, и должны будете охотиться на них, чтобы добраться до него.
Вы можете сначала фармить мобов, потом фармить мобов, и потом фармить мобов, или же вы можете сначала не фармить мобов, а фармить мобов, и только после этого фармить мобов
Ничего против Destiny 2 не имею, но объявлять это "нелинейным геймплеем"...
Мы не только добавили вышки, но и добавили возможность выбрать, в каком порядке их чистить!
Этож столпы ПвЕ.
Представился шведский стол без выбора напитков, вы все равно подойдете покушать и взять единственный компот, а все остальное на ваш выбор.
Это скорее как порядок прохождения локаций в WoW: Legion, в котором всегда порядок прохождения и открытия локаций был более-менее линейным.
Ну... Как бы... окей. А че по контенту?
А че по контенту?
Как обычно, прокачка брони и автоматиков.