FAQ от создателей World War 3

15 июня на саб-реддите r/WorldWar3Community прошла акция Ask Me Anything, в ходе которой создатели многопользовательского шутера World War 3 отвечали на вопросы реддиторов в Discord-канале. Ниже краткая выжимка с самыми важными пунктами.

  • Несмотря на название, девелоперы не планируют углубляться в политику. Нации здесь — это скорее элемент визуальной кастомизации — так, бойцы из стран НАТО вполне могут играть друг против друга.
  • Вдобавок к уже имеющимся России, Польше, Украине, Германии и Франции в будущем запланировано добавление Великобритании и США.
  • Сингла не будет.
  • Но будет режим Battle Royale. Не без изюминки, впрочем — сражаться за выживание будут не отдельные игроки, а целые сквады.
  • Также в игре будет стратегический уровень в виде карты Европы, на которой игроки будут распределять ресурсы, полученные за выполнение миссий.
  • Командирского режима (подобного BF2) не будет, но сквад-лидер сможет отдавать приказы членам своего сквада.
  • Сквады будут состоять из 4-5 игроков, но классов не будет. За командную игру игроков будут поощрять дополнительными очками.
  • В игре будет система прогресса, но айтемы можно будет разблокировать и внутриигровой валютой.
  • Кастомизировать можно технику, оружие и снаряжение. При этом камуфляжные рисунки не ограничены страной, использующей его в реальной жизни (т.е. немецкого солдата можно будет одеть в российский камуфляж).
  • Игроку не будут доступны реактивные самолёты, только наземные боевые машины (танки, БМП, БТР-ы), а так же наземные и воздушные беспилотники. Авиация будет использоваться только как вызываемая игроками поддержка.
  • Девелоперами обсуждается добавление женских персонажей. Но они будут добавлены — если будут добавлены — только после старта Early Access.
  • Игра не настолько хардкорна, как, скажем «ArmA 3», но симулирует действие на пули силы тяжести, ветра и сопротивления воздуха, а так же различную пробиваемость материалов и рикошеты. Так же симулируются бронеплиты в бронежилетах.
  • Выход в Early Access в этом году, сам Early Access запланирован на 12-15 месяцев.
  • Разработчики ищут русскоговорящего коммьюнити менеджера.
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Дима Думбраван
Так же симулируются бронеплиты в бронежилетах.

Кааски, хочу симуляцию касок.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Стимуляция касок возможна только одна - если она остановила пулю, то персонажу ломает шею от кинетической силы. Если нет, то пуля прошла насквозь и убила.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Думбраван

Это под углом в 60-90 градусов с крупных калибров. Так то каска нужна, чтобы рекошетить, а не пули ловить.

Ответить
Развернуть ветку
Toorlye Unfortunately

походу каски носят, чтобы темечко под дождем не мокло, поняяяяятно

Ответить
Развернуть ветку
Sir Roger

А ведь таким, как ни странно, только КС и промышляет

Ответить
Развернуть ветку
Inquisitor

игра будет фри ту плей

Ответить
Развернуть ветку
Sir Roger

Как говорится, будем посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null