FAQ от создателей World War 3
15 июня на саб-реддите r/WorldWar3Community прошла акция Ask Me Anything, в ходе которой создатели многопользовательского шутера World War 3 отвечали на вопросы реддиторов в Discord-канале. Ниже краткая выжимка с самыми важными пунктами.
- Несмотря на название, девелоперы не планируют углубляться в политику. Нации здесь — это скорее элемент визуальной кастомизации — так, бойцы из стран НАТО вполне могут играть друг против друга.
- Вдобавок к уже имеющимся России, Польше, Украине, Германии и Франции в будущем запланировано добавление Великобритании и США.
- Сингла не будет.
- Но будет режим Battle Royale. Не без изюминки, впрочем — сражаться за выживание будут не отдельные игроки, а целые сквады.
- Также в игре будет стратегический уровень в виде карты Европы, на которой игроки будут распределять ресурсы, полученные за выполнение миссий.
- Командирского режима (подобного BF2) не будет, но сквад-лидер сможет отдавать приказы членам своего сквада.
- Сквады будут состоять из 4-5 игроков, но классов не будет. За командную игру игроков будут поощрять дополнительными очками.
- В игре будет система прогресса, но айтемы можно будет разблокировать и внутриигровой валютой.
- Кастомизировать можно технику, оружие и снаряжение. При этом камуфляжные рисунки не ограничены страной, использующей его в реальной жизни (т.е. немецкого солдата можно будет одеть в российский камуфляж).
- Игроку не будут доступны реактивные самолёты, только наземные боевые машины (танки, БМП, БТР-ы), а так же наземные и воздушные беспилотники. Авиация будет использоваться только как вызываемая игроками поддержка.
- Девелоперами обсуждается добавление женских персонажей. Но они будут добавлены — если будут добавлены — только после старта Early Access.
- Игра не настолько хардкорна, как, скажем «ArmA 3», но симулирует действие на пули силы тяжести, ветра и сопротивления воздуха, а так же различную пробиваемость материалов и рикошеты. Так же симулируются бронеплиты в бронежилетах.
- Выход в Early Access в этом году, сам Early Access запланирован на 12-15 месяцев.
- Разработчики ищут русскоговорящего коммьюнити менеджера.
7 комментариев