Насчет ключей и непонятности куда идти - это по сути база всех подобных ретро-шутеров, иногда это бесит, особенно если уровни слишком большие и нету никакой индикации того, что тебе конкретно нужно найти. Selaco всё довольно просто в этом плане, поэтому не понимаю претензий. А так в целом шутерная часть прям кайф, наверное этот ретро-шутер я теперь жду намного больше чем phantom fury
Вот видишь, наш опыт разница. И если условный Prodeus, как ретро-шутан я воспринимаю более-менее хорошо, Selaco предлагает мне сражения с людьми. Разными, но людьми. А как я написал выше - сражения с людьми отличаются от сражений с еба-бобой.
И шутерная часть. Игра позволяет на изи засаживать в хед с базового оружия, и враг не умирает с первого попадания на минимальном уровне сложности - это как так вообще?
Насчет ключей и непонятности куда идти - это по сути база всех подобных ретро-шутеров, иногда это бесит, особенно если уровни слишком большие и нету никакой индикации того, что тебе конкретно нужно найти. Selaco всё довольно просто в этом плане, поэтому не понимаю претензий.
А так в целом шутерная часть прям кайф, наверное этот ретро-шутер я теперь жду намного больше чем phantom fury
Вот видишь, наш опыт разница. И если условный Prodeus, как ретро-шутан я воспринимаю более-менее хорошо, Selaco предлагает мне сражения с людьми. Разными, но людьми. А как я написал выше - сражения с людьми отличаются от сражений с еба-бобой.
И шутерная часть. Игра позволяет на изи засаживать в хед с базового оружия, и враг не умирает с первого попадания на минимальном уровне сложности - это как так вообще?