Благодаря фирменному движку студии Geo-Mod второй версии, все постройки на поверхности марса обладают полной разрушаемостью, что позволяет подорвав фундамент обрушить полностью здание. Благодаря этой фишке вроде бы стандартный экшен в открытом мире превращается в вакханалию со взрывами, обвалами и масштабными разрушениями. Работает она хорошо и со своей основной задачей повеселить игрока справляется, хоть и не без минусов. Например вышки с уничтоженными тремя из четырех точек опоры продолжают стоять. Хотя веселью это не мешает, ведь где вы еще можете закидать здание дистанционными зарядами и, подорвав, наблюдать за красиво разлетающимися обломками. Подобные моменты при недостатке сюжетной режиссуры позволяют ощутить себя героем боевиков Майкла Бэя, гоня от одной стратегической точки к другой. протаранивая на грузовике одно здание. после пальнув в него из ракетницы бежишь к следующему, попутно отстреливаясь от подкрепления СОЗ, закидываешь его взрывными зарядами, взрываешь, оно не падает, достаешь молот и добиваешь последние точки опоры и вот оно рушится. Подобные моменты вызывают неподдельное восхищение творящимися на экране событиями.
В свое время игрушка очень понравилась. Киллер-фича в виде разрушаемости затмила все косяки с унылым сюжетом и прочм
Это да, ведь мало где так можно.
ЕМНИП, на выходе игру критиковали за сюжет и унылую песочницу.
Ну как бы да, если рассматривать эти компоненты отдельно от разрушаемости, то они так себе.
В этой же части вроде нельзя было копать землю взрывами?
Так точно.
Жду обзора на то как прекрасен морровинд