Я отвлекся, вернусь к сюжету. Возможно, я был не очень внимателен, но как-то других идей кроме борьбы со злом не было. Сначала нужно убить монстра А, потому что таков путь воинов солнцестояния. Окей, убили. Потом внезапный твист и у нас снова мотивация идти сражаться. И так до самого конца. При этом персонажей особо не раскрывают, Валери и Зейл все больше привыкают к своей роли воевать/убивать, но основную часть проблем решает их друг Гарл. Если бы не он, путешествие бы закончилось давным-давно. И по сути, это единственный проработанный персонаж в игре. Даже историю таинственного пирата/ассасина сценаристы умудрились зафакапить. В одной из локаций она просто выходит и такая "Я КИБОРГ!". Да ну камон, я понимаю что мы попали на завод по производству машин, но зачем так в лоб. Было максимально тупо, как будто просто устали держать интригу и вывалили главную тайну на пол. Вообще подбор персонажей интересный, здесь и загадочный алхимик с суперсилами, неведомая розовая ебанина, которой этот самый алхимик даёт доспех для сражений. Но их тоже умудряются раскрыть черти как.
Душная до одури хуйня, все никак не могу заставить себя допройти
Согласен, сильно затянута. Я считаю, что нужно было так сокращать игру так, чтобы во второй мир не лезть. Когда увидел новую карту мира, я осознал боль бытия и забил.
Я заставил себя, но в конце прям тяжело было)
Уважаемый автор, судя по всему вы игру не прошли на истинную концовку)
Я читал о ней, но уже не хватило сил пройти самому) Забыл написать об этом -_-
Не знаю, я прошел до истинной концовки, но главгада не убил (очень долго) и мне было норм. Ну и как бы времени потребовало больше.
На счёт длс, правду сказал, они щас заняты разработкой дополнения, которое свяжет игру с The Messenger (как никак приквел)