Глава Ubisoft ответил на критику использования политических тем в своих играх

Ив Гиймо объяснил почему игры Ubisoft на самом деле не уклоняются от раскрытия политических проблем, которых они касаются.

В закладки

В интервью The Guardian генеральный директор компании Ubisoft Ив Гиймо ответил на критику, развернувшуюся в сторону игр компании. Критический тезис, на который отвечает Гиймо, условно можно свести к тому, что игры Ubisoft эксплуатируют острые политические вопросы, но в том же время избегают собственных политических утверждений, потому что боятся показаться излишне "противоречивыми". Гиймо отвечает: видеоигры, в отличии от других медиумов являются симуляциями, а не высказываниями. Таким образом, целью разработчика является не составление собственного высказывания, а создание пространства, в котором игроки могут “подумать о проблемах”.

"Наша цель во всех играх, которые мы создаем - заставить людей думать. Мы хотим поставить их перед вопросами, которые они не всегда задают себе автоматически. Мы хотим, чтобы игроки прислушивались к разным мнениям и создавали собственное. Наша цель состоит в том, чтобы дать игроку необходимые инструменты и чтобы они задумывались о том, что видят.”

Ив Гиймо
Генеральный директор Ubisoft

Обращенная к Ubisoft критика основана на том, что в недавней Far Cry 5 и The Division 2 содержатся определенные отсылки к реальным политическим и социальным проблемам, но при этом они игнорируют возможность любого политического высказывания. Исходя из ответа Ива Гиймо выходит, что разработчики игр компании позиционируют игры скорее как мысленные эксперименты, а не как утверждения.

Подобная критика игр издательства впервые громко зазвучала после релиза Far Cry 5. Игру критиковали за поверхностное рассмотрение концепции Америки, захваченной религиозными радикалами. По мнению некоторых игроков и игровых журналистов игра игнорировала социально-политический аспект подобного сценария. Например, центральным сюжетом в игре является борьба против вооруженного христианского ополчения, но вопросы расы и пола в религии по сути опускаются до незначительных. Более того, указывается на то, что мотивация персонажей в игре уничтожается одним неаккуратным сюжетным твистом, таким образом игнорируется возможность изучить их взгляды.

Еще раз эта тема всплыла после презентации The Division 2 на Е3. Действия которой происходят в Вашингтоне, символического города для демократии США. В трейлере игры голос за кадром заявляет, что коррумпированная сила в правительстве хочет взять под контроль страну, что приведет к новой гражданской войне. Видимо, подобное позиционирование и вызывает вопросы, учитывая контекст в виде дискуссии в США по поводу президентства Дональда Трампа и актуальные проблемы контроля над оружием, иммиграцией и терроризмом.

Однако, в интервью Polygon креативный директор игры Терри Спайера отрицает, что игра имеет политический подтекст, настаивая на том, что выбор локации новой игры не является политическим заявлением, а лишь возможностью изучить окрестности Вашингтона. Именно это высказывание и привело к новому витку критики, к которой отсылает Ив Гиймо.

Подобная дискуссия в свое время имела место во время продвижения игры Deus Ex: Mankind Divided в 2016-ом году, когда резкую реакцию вызвала надпись "Augs Lives Matter" на плакате в артах к игре. Плакат отсылал с существующему движению "Black Lives Matter", выступающего против насилия в отношении чернокожего населения. Тогда острою реакцию вызвал факт использования отсылки к социально-политическому движению для продвижения коммерческого продукта.

The Division 2 была анонсирована 8 марта. Релиз The Division 2 состоится 15 марта на PC, Xbox One и PS4.

{ "author_name": "Владимир Ильин", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf","division"], "comments": 28, "likes": 37, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22103, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jun 2018 08:04:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Ого, крупный разработчик даёт людям сделать свои выводы, а не силой демонстрирует единственно правильную точку зрения.
Неудивительно, что полигон горит. Они же там все левые. Любое иное мнение -- фашизм.

Ответить

Профессиональный Гоша

18

Для Far Cry эта "острая политическая тема" с сектантами была лишь обёрткой для ничем не выделяющейся игры, в которой не было ни персонажей, ни истории, которые могли бы хоть как-то отражать эту остроту, которой они так гордятся.

Ответить
0

Павел, до конца прошли?)

Ответить

Профессиональный Гоша

Захар
2

Если Ubi смогли наскрести идей на концовку, это не значит, что вся игра хорошая.

Ответить
0

они просто хотят свой Fallout

привет из 2015 года.

Ubisoft отправила ряду поклонников Far Cry опрос о том, какой сеттинг они хотели бы видеть в следующей части сериала. Как сообщает Eurogamer, на выбор предлагаются:

- Заснеженная Аляска

- Далекое будущее на другой планете

- Вьетнамская война 1960-х

- Джунгли Перу с наркоторговцами

- Вампиры в качестве противников и союзников

- Спагетти-вестерны

- Зомби-апокалипсис

- Постапокалипсис а-ля «Безумный Макс»

- Остров с динозаврами а-ля «Парк Юрского периода»

- Шангри-Ла из Far Cry 4

- Продолжение Blood Dragon с Рексом Кольтом

Ответить
0

Согласен, история в целом поверхностная, но концовка хорошая. Советую, если не дошли. На контрасте прямо даже лучше ощущается, чем есть на самом деле.

Ответить

Профессиональный Гоша

Захар
–1

Я на Ютубе ее прошел, просто на 3 регионе уже слишком сложно стало в очередной раз слушать, как говорящая голова отправляет тебя куда-то

Ответить

Комментарий удален

0

как раз таки самым отстойным был ф4 тупая копирка с 3 части.

Вторую не ругаю за ряд крутых игровых механик и идей для того времени.

Ответить

Комментарий удален

4

Интересно было бы поиграть в игру где европу захватила исламская секта...

Ответить
5

Дык ассасины почти про это, но мало кто задумывается об этом

Ответить

Профессиональный Гоша

Denis
3

Самое смешное, что даже в этом случае у Ubisoft бы в игре особо никто никого бы не оскорблял, а среди солдат исламской секты были бы феминистки с розовыми волосами и черные. Утрирую конечно, но что-то приблизительно такое я думаю будет.

Все эти "политические заявления" в играх от больших издателей напоминают пояснение сюжета в .txt к оригинальному Doom.

Ответить
–5

Когда же это закончится?
#возьмитекогоугодноиостановитепоносстатей

Ну или скрывайте статьи с этим тегом.

Ответить
1

Мне кажется это забавный ивент. Как минимум кого-то это сподвигнет попробовать, кому-то посоветуют как лучше. Много мусора, возможно, но дайте людям шанс.)

Ответить
–3

Так я же не говорю не давать шанса. Статьи, которые я видел, написаны как минимум терпимо. Но вот поводы высасываются из пальца.Я
У вас еще норм, да.

Ответить
–2

"Наша цель во всех играх, которые мы создаем - заставить людей думать. Мы хотим поставить их перед вопросами, которые они не всегда задают себе автоматически. Мы хотим, чтобы игроки прислушивались к разным мнениям и создавали собственное. Наша цель состоит в том, чтобы дать игроку необходимые инструменты и чтобы они задумывались о том, что видят.”

Лул. Именно поэтому "главным врагом", который из-за кулис заправляет всем - оказались русские в The Division. Найс мотивация на "собственное мнение" и "трактовки". Они пишут черным по белому без какого-то "междустрочья" и рассчитывают на какие-то контексты, интерпретации и вообще "задумайтесь".
Этим высказыванием Ив Гиймо либо троллит, либо держит игроков за совсем тупорылых.

Ответить
0

Эмм, вирус создал Амхерст, считавший, что человечество слишком разрослось, и выжить должны только сильнейшие. Как связаны действия эко-террориста с Россией?

Ответить

Сомнительный танк88

Виталий
0

ну он же типа кавказец
Тоже не понимаю причем русские.

Ответить
5

ну он же типа кавказец

В английском (особенно североамериканском диалекте) языке Caucasian в большинстве случаев это не выходцы с Кавказа, а в целом представители европеоидной расы.

Ответить

Сомнительный танк88

Vladimir
0

точно. спасибо, что поправили. Ошибся.

Ответить
0

И какие у тебя объяснения присутствию русских агентов?

Ответить
0

Каких агентов, к примеру? Из русских я вообще только Черненко знаю, и он точно не по приказу действовал

Ответить
1

Алсо, вообще нигде не видел даже теории о том, что за всем стоит русские. Хуй знает вообще как это могло в голову придти...

Ответить
0

Хантеры используют вооружение российского производства.

Ответить
0

Так-то вперемешку. Можно тогда предположить, что они из Тайваня, потому что носят баллистические маски.

Ответить
0

Отклеился скрин

Ответить
0

Провокация и яркая обертка, еще и воспламеняемая. А содержимое спишет все на магию, безумие, шок. Казалось бы, да какая разница от всей этой "сюжетности" для шутера, гонки, платформера и квеста. Но ведь игроку постоянно говорят про погружение в игру, а значит симуляция не должна вызывать рвотный рефлекс от противоречий, укачиваний, нестыковок. Или нанесение игроку вреда (а не персонажу) это допустимо и не должно иметь последствий для издателя ? С одной стороны игрок лишь арендует игровую площадку, а с другой у него нет никакой страховки от несчастного случая или получения неприятного токсичного игрового опыта.
Не приведет ли развитие игр к маркировке их психологами, психотерапевтами и медицинскими организациями ?
Глядя на агрессивную реакцию фанатами чего-либо в играх испытываешь боязнь за поведение их вне симуляций.

Ответить
0

После FC2 у них было что-то про политику?

Ответить
0

серьёзно кто-то серьёзно воспринимает их сюжеты?? это же фантастика по мотивам реальной жизни, в духе фильмов из 90ых

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }