Провокация и яркая обертка, еще и воспламеняемая. А содержимое спишет все на магию, безумие, шок. Казалось бы, да какая разница от всей этой "сюжетности" для шутера, гонки, платформера и квеста. Но ведь игроку постоянно говорят про погружение в игру, а значит симуляция не должна вызывать рвотный рефлекс от противоречий, укачиваний, нестыковок. Или нанесение игроку вреда (а не персонажу) это допустимо и не должно иметь последствий для издателя ? С одной стороны игрок лишь арендует игровую площадку, а с другой у него нет никакой страховки от несчастного случая или получения неприятного токсичного игрового опыта. Не приведет ли развитие игр к маркировке их психологами, психотерапевтами и медицинскими организациями ? Глядя на агрессивную реакцию фанатами чего-либо в играх испытываешь боязнь за поведение их вне симуляций.
Провокация и яркая обертка, еще и воспламеняемая. А содержимое спишет все на магию, безумие, шок. Казалось бы, да какая разница от всей этой "сюжетности" для шутера, гонки, платформера и квеста. Но ведь игроку постоянно говорят про погружение в игру, а значит симуляция не должна вызывать рвотный рефлекс от противоречий, укачиваний, нестыковок. Или нанесение игроку вреда (а не персонажу) это допустимо и не должно иметь последствий для издателя ? С одной стороны игрок лишь арендует игровую площадку, а с другой у него нет никакой страховки от несчастного случая или получения неприятного токсичного игрового опыта.
Не приведет ли развитие игр к маркировке их психологами, психотерапевтами и медицинскими организациями ?
Глядя на агрессивную реакцию фанатами чего-либо в играх испытываешь боязнь за поведение их вне симуляций.