Forza Motorsport — Обзор со стороны Доступности или The Last of Us Part II от мира гонок

Forza Motorsport — Обзор со стороны Доступности или The Last of Us Part II от мира гонок

За последние 18 лет разработчики из Turn 10 создали невероятные гоночные симуляторы серии Forza Motorsport. На протяжении поколений Xbox, каждая игра улучшалась по сравнению с предыдущей. Теперь Forza Motorsport собирается ещё сильней расширить границы доступности. Давайте же посмотрим, что Forza Motorsport приготовила для нас!

Основные аспекты доступности

Forza Motorsport — Обзор со стороны Доступности или The Last of Us Part II от мира гонок

При первой загрузке Forza Motorsport предлагает игрокам меню начальной настройки(Предустановки), позволяющее выполнить простую настройку игры.

Forza Motorsport — Обзор со стороны Доступности или The Last of Us Part II от мира гонок

Это начальное меню, в котором по умолчанию используется программа чтение с экрана. Есть помощь при вождении и опции для слепых игроков. Например, аудиоописания элементов пользовательского интерфейса, субтитры, опции преобразования текста в речь и речь в текст во время общение с другими игроками, а также помощь при вождении, которая предлагает помощь в рулевом управлении и торможении.

Это окно первоначальной настройки, возможно, не похоже на God of War: Ragnarok, с его предустановками для различных категорий инвалидности, но оно фокусируется на основных аспектах, позволяя быстро настроить большую часть аспектов. И самое главное отсюда, до начала игры, игроки могут перейти в полное меню настроек, чтобы дополнительно настроить все параметры, где они будут подробно озвучены.

Пройдя обучение в игре и выбрав свою первую машину, вы сможете выбрать сложность. Это очень гибкая система, которая позволяет вам настроить уровень навыков вражеских водителей и определить, насколько хорошо они будут соревноваться с вами на той или иной трассе. Есть наборы правил, которые определяет, насколько хорошо вы должны водить машину, прежде чем игра вас накажет.

Forza Motorsport — Обзор со стороны Доступности или The Last of Us Part II от мира гонок

В игре можно полностью переназначить управлении, а в меню «Помощь в вождении» можно полностью настроить любые аспекты в помощи при вождении.

Каждый элемент вождения может быть точно настроен под вас. Если игрок слишком утомлен после нескольких часов игры, можно просто активировать вспомогательное торможение. Есть возможность сделать переключение передач полностью автоматическим, уменьшив количество необходимых кнопок. И даже режим полного рулевого управления, который помогает игрокам придерживаться наиболее эффективной траектории движения по трассе.

Forza Motorsport — Обзор со стороны Доступности или The Last of Us Part II от мира гонок

Следующее меню — это меню специальных возможностей, в котором игроки могут устанавливать фильтры для дальтоников, увеличивать контрастность пользовательского интерфейса и контрастность HUD, изменять размер HUD и текста меню.

Forza Motorsport — Обзор со стороны Доступности или The Last of Us Part II от мира гонок

Особенно радует, что режимы для дальтоников можно включать не выходя из гонки.

Игроки могут настроить голос и громкость экранного диктора. Для голоса диктора изменить скорость и высоту тона.

Отдельно хочется уделить внимание высокому качеству аудиоописаний в Forza Motorsport. Очень приятно видеть, что Xbox, которая первая сделала шаг к созданию аудиоописаний в играх, продолжает развивать это направление. Кат-сцены снабжены преднамеренными пробелами в диалогах, чтобы оставить место для аудиоописаний, а степень описания, которое они предоставляют, очень детальны, но не нарушают темп повествования.

Но к большому сожалению в Forza Motorsport нет американских и британских переводчиков языка жестов, которые можно увидеть в Forza Horizon 5.

Forza Horizon 5
Forza Horizon 5

Возможности для незрячих и плохо видящих

Сейчас я ступаю на очень тонкий лёд, так как у меня нет проблем со зрением (Сильных проблем). Очень буду рад, если пользователи с данными особенностями смогут поделиться в комментариях со своим игровым опытом в Forza Motorsport.

Чтобы сделать Forza Motorsport более доступным для слепых игроков, были добавлены вспомогательные средства вождения для слепых. Эти вспомогательные средства на основе звука позволяют игрокам полноценно ездить!

Forza Motorsport — Обзор со стороны Доступности или The Last of Us Part II от мира гонок

Все гейплейные моменты настраиваются под определённые звуки! Зачитываются предстоящие повороты. Звуковой сигнал, сообщающий о достижения края трассы и т. д. Все звуки уникальны, поэтому могут могут заменить визуальные компоненты игры.

Создание обширного набора функций для слепых/слабовидящих людей требовало не только правильных механизмов и технологий, но и пользователей с ограниченными возможностями и консультантов, которые могли бы поделиться своим жизненным опытом. Для Turn 10 Studios это означало проведение многочисленных опросов пользователей, а также привлечение Брэндона Коула, слепого консультанта, работавшего над такими играми, как The Last of Us Part 2, Marvel’s Guardians of the Galaxy и The Vale: Shadow of the Crown. Turn 10 отмечает, что участие Коула имело решающее значение для каждого варианта помощи в слепом вождении, и его работа началась на этапе подготовки к разработке проекта

Я показал им, как разные звуковые сигналы могут работать вместе, и как они могут также накладываться друг на друга, если они сделаны неправильно Их нужно учитывать в миксе. Им нужно рассмотреть, какие звуковые сигналы использовались для каждой вещи. Я также рассказал им о том, что, делая эту игру доступной, люди, для которых они делают эту игру доступной, возможно, никогда не играли в гоночные игры или не водили автомобиль. Слепые, в большинстве своем, никогда не водят машины.

Брэндон Коул

Заключение

Forza Motorsport — Обзор со стороны Доступности или The Last of Us Part II от мира гонок

Несмотря на мою нелюбовь к гоночным симуляторам, я могу в полной мере похвалить Forza Motorsport за невероятное внимание к доступности. Я редко считаю игру идеально доступной, потому что опыт игры для людей с ограниченными возможностями полностью индивидуален. Однако Forza Motorsport безупречна. Каждая механика имеет возможности доступности. Игра устанавливает новый пик доступности для жанра!

«Инклюзивный дизайн является важным фактором в том, как мы строим все сейчас, начиная с признания барьеров, которые могут возникнуть у людей, и извлекая уроки из разнообразия опыта, который у людей есть. Доступность — это не конкуренция. Речь идет о большем количестве игроков и большем количестве создателей. И это только развивает отрасль для всех.

Фил Спенсер
7.4K7.4K показов
1.8K1.8K открытий
69 комментариев

Был бы у меня руль, то купил. А так. На геймпаде не охота играть

Ответить

Она прекрасно на геймпаде играется.

Ответить

На геймпаде можно, но вот руля не хватает прям. В некоторых заездах себя инвалидом чувствуешь тк не можешь норм в поворот заложить на скорости. Приходится тачки настраивать после каждого апгрейда, а на это много времени уходит и уже не так и играть охота. Причем FM7 всю основу на геймпаде прошёл и сейчас элитку докатываю.

Ответить

И зря. На геймпаде отлично играется.

Ответить

Не нужно туда идти на руле пока что. Вот совсем. Ждём фикса ффб и тогда можно подумать.

Ответить

FM хороша, да. Хоть и требует доработок и улучшений. Ну что ж, майки будут наверняка стараться развивать и поддерживать игру как следует.

Ответить

Я все понимаю, но блядь гонки для незрячих? Вы там сука че курите нахер, инклюзивные вы наши. Это блядь как в осу играть нику вуйчичу и в угадай мелодию любому глухому типу. Ну типо можно, но бесполезно.
В общем как сказала бы Гурцкая "не вижу ничего полезного"
А в целом:
Доводы высосаны из пальца, ну или автор вообще не играл в симкады/симуляторы. Везде сука можно гибко настроить ИИ. Ну сука везде. В п карс, в корсах обеих, даже сука в онлайновом айрейсинге уже добавили ботов, которых вполне можно настроить. Аналогично с помощью клешнеруким водятлам.

Ответить