Смерть в играх. Как мы убиваем и что это значит для нас?

Душный экскурс в психологию игрока.

Смерть в играх. Как мы убиваем и что это значит для нас?
8.8K8.8K показов
1K1K открытий

Когда играла в TES всегда сейвила НПС, а если кто-то из мирных погибал, то перезагружалась, это был мой мирок и хорошим людям там должно было быть хорошо)

Ещё как пример, серия игр Banner Saga, которую я до конца не прошла. дело в том, что там совсем неочевидные решения приводили к гибели персонажей. А мне, привязвшись к кому то, без него уже было не интересно играть, тем более зная, что спасти то можно, просто выбрав другой вариант. В итоге потыкав половину второй части с заглядыванием в гайд, игра была брошена.

Ответить

А я любил, когда в Обливион нпс погибали от внешних причин. Нападения животных, в драке или из-за багов. Такое влияние хаоса на сформированый стерильный мир. То же самое в Сталкере или Симс 3

Но сам неписей я не убивал. Поэтому жертву для тёмного братства найти было сложновато)

Ответить

Не люблю когда мрут понравившиеся персонажи или мирняк, но не перезагружаюсь, потому как нереалистично.

Ответить

Я плачу 😭😭😭😭😭

Ответить