Поиграл в этот ваш Forspoken
Да, мои сравнения напрашиваются не просто так. Буквально на днях я дропнул хорайзон, и сразу же после этого прошел за 9 часов форспокен (в хорайзоне даже треть сюжета не прошел за 13 часов геймплея)
Во первых: Игра не считает тебя тупым
Никакого унылого обучения на 30 минут. Буквально один экран с подсказкой, при обучении новой механике, да и то, просто какую кнопку нажимать (неожиданно, не так-ли, Horizon?). Тебе не нужно несколько раз повторить действие, чтобы игра точно поняла, что ты все усвоил, и можно переходить к следующему этапу.
Во вторых: Обилие свежих механик до самого конца прохождения
Основных миссий в сюжете на самом деле всего 5, все остальное, побочные занятия, которые факультативны и абсолютно не требуют ознакомления с собою, если они тебе не интересны (а ты так можешь, Horizon?). И как бонус, после каждой важной миссии, тебе сыпят новые способности в магии, новые механики перемещения, и тебе действительно становится интересно комбинировать их между собою (неужели, можно делать интересную ветки прокачки, Horizon, ты об этом знала?). Перемещение по миру в виде магического паркура это круто, пусть и субъективно, но бегать от точки до точки мне было абсолютно не скучно, плюс фаст тревел в любой момент после открытия соответствующей точки на карте (и даже не надо крафтить никаких наборов говна, становящихся бесполезными через пару часов игры, да, Horizon?), а также сохранение в любой точке (неужели так тоже можно делать, а, Horizon?).
В третьих: Иммерсивность прокачки и экипировки
Удивительно, но если грамотно обосновать механику, то ты гораздо легче воспринимаешь ее наличие в игре. Вся магия и ее прокачка обоснованы механически, увеличением маны и опытностью Фрей, а также сбором сил с Тант, отчего ты можешь заимствовать их способности. И самый топ по ЛОРному обоснованию, это конечно же ноготочки. Это буквально руническая магия Тант, нанесенная на ногти героини, а не тупо предмет, с какого-то черта накрученный на лук, добавляющий 2% к урону.
В четвертых: Независимость ключевых сюжетных миссий от побочных заданий
Да, никакого гриндволла, можно буквально в стартовых трусах пройти всю игру на средней сложности, что я успешно и сделал. Тебе выдают задание, и ты просто идешь его сразу же выполнять, если надо, где-то подкачаешься, где-то подобьешь дополнительно маны, где-то по пути выбьешь ожерелку. Тебя не схватят за ручку и не поведут знакомиться с побочными механиками. Свобода!
В пятых: Количество побочного контента
Я открыл только малую часть карты, пройдя по сюжету, но всяких триалов, зачисток логова, данжей, мемориалов для котиков, монументов, и прочего-прочего-прочего, просто нереальное количество. Я бы даже подрючил все это дело, если бы не максимально всратое техническое состояние, потому-что частично это даже интересно, и какие-нибудь любителя фар сруев, будут в максимальном восторге.
И ведь это только основные моменты от моих впечатлений!
Что по итогу?
Играть в Forspoken я не советую НИКОМУ. Это плохая игра, отвратительная. Прям говнище.
Но ей не присваивали звание шедевра, она достаточно умеет тебя развлекать и если тебе совсем скучно, это неплохое залипалово на один выходной.
Дает она ровно столько, сколько ты от нее ожидаешь, поэтому я не могу сказать, что существование таких проектов это плохо. Все можно было сделать лучше, конечно же, но получилось, как получилось.
Ну и хрен с ним, если честно. Я вполне доволен, а теперь, ухожу в Titanfall 2, всем пока!
Сейчас играю и абсолютно не выкупаю почему игру херососят за графику. Да, опенворлд уныленький с точки зрения композиции, но каждого первого сюжетного непися хочется рассматривать в фотомоде, настолько они круто проработаны. Плюс крутая физика ткани, пока еще нигде такой не видел
Плюс крутая физика ткани, пока еще нигде такой не видел
дааа, очень крутая...
Да, модельки в игре проработаны отлично
Графон слишком требовательный. Это перебор в техническом плане, ведь в других играх нет таких проблем из-за стриминга текстур. Графон я не херососил, я херососил конкретную фичу, из-за которой много игр поломалось, на более слабых системах, из-за неоправданно завышенных требований
Техническое состояние...Отвратительное...RTX 3060 Mobile 6gb...Сколько vRAM, такие и текстуры💁, поблагодари Хуанга за жадность.
Этот тейк про недостаток у меня видеопамяти работал бы, если бы не было старфилда.
Надо уметь запаковывать текстуры, а не ебашить их в 8К, чтобы только топовое железо вывозило
Ну охуеть, под ногами текстуры четкие (местами), дайте даа таких технических шедевра