Директор A Way Out: «Из секса можно сделать полноценную игровую механику»

«Постельные сцены могут быть интереснее простого нажатия кнопки»

Директор A Way Out: «Из секса можно сделать полноценную игровую механику»

Геймдиректор Юсеф Фарес, известный своими играми Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out, заявил, что при правильном подходе секс может стать такой же геймплейной механикой, как прыжки, стрельба и бег.

Сейчас игровая механика в основном включает в себя стрельбу, драки, прыжки и вождение автомобиля. Думаю, при правильном подходе можно добавить в этот список и секс.

Я считаю, что эту механику можно сделать красивой и интерактивной, чтобы она не казалась странной или сексистской. У меня есть множество идей, которые мне бы хотелось попробовать.

Юсеф Фарес
, геймдиректор A Way Out

По словам Фареса, ему бы хотелось увидеть интерактивную историю любви, в которой игрокам нужно не просто нажимать какую-нибудь кнопку.

1010 показов
2.5K2.5K открытий
60 комментариев

Из секса можно сделать полноценную игровую механику

Так, японцы это уже давно освоили.

Ответить

Ага, например в Дарк Соулс ты не просто кнопочки нажимаешь, но и пассивно участвуешь в процессе)

Ответить

У меня есть множество идей, которые мне бы хотелось попробовать.

А вот это он уже не про игры...

Ответить

Бабу ему надо)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Это новостной апокалипсис, зомби авторы пытаются пробиться в редакцию!

Ответить

Месяц НОВОСТЕЙ же :)

Ответить