Причина, по которой мы выбрали Промышленную революцию заключается в том, что ей присущ такой готический ужасающий стиль. Кроме того, когда я думал о Промышленной революции и самых больших изменениях, произошедших со времён той эпохи, я задумался — как это повлияет на людей, особенно тех, кто окажется в невыгодном положении по мере развития технологий. Я понял, что многие религиозные люди или народ, верящий в магию, окажутся в довольно сложном положении, поскольку мир становится более материалистическими и рациональными. Было бы интересно наблюдать конфликт Промышленной революции и алхимии, вот почему мы выбрали этот сеттинг.
От первой версии билда глаза чуть не вытекли, настолько все выглядело непривлекательно. Персонаж деревянный, двигается вяло, окружение крайне статично.
А третья версия не сильно то и отличается в этом плане.
Вы на игру собрали 5,5 миллионов, ну можно было же над визуалом поработать? Выпускать такое, когда какие-то нонеймы из Австралии делают просто конфетку в виде Hollow Knight за всего лишь 50 тысяч - себя не уважать.
Очень странное 3д там. Собрал он куча денег, а на выходе мобильная игра.
Комментарий недоступен
Надеюсь Игараси заметит, что локации в игре чертовски стерильны. Глаза давно мозолит.
От мрачного готичного очарования Каслвании в визуальной части здесь уже почти ничего не осталось, да и 3д-графика платформерам откровенно не идёт, особенно настолько бюджетная. Тем не менее, жду и хочу надеяться что не разочаруют сюжетом и геймплеем.
Видимо, версия для Vita ведущая.