История, сиквелы и «метроидвания» в 2018 году: интервью с создателем Bloodstained: Ritual of the Night

Кодзи Игараси поделился своим видением игры.

История, сиквелы и «метроидвания» в 2018 году: интервью с создателем Bloodstained: Ritual of the Night

Кодзи Игараси, создатель Bloodstained: Ritual of the Night, привёз на E3 2018 третью, возможно финальную, демонстрационную версию своей игры. Предполагаемый преемник Castlevania должен был выйти ещё в начале 2017 года, но разработка игры затянулась, а бейкерам остаётся только ждать и проходить выходящую в конце этой недели очередную итерацию игры.

Демоверсия, предлагает пользователям три связанные между собой области — корабль (виденный нами ранее), деревню и вход в главный замок игры, представляющий нового самураеподобного босса локации (в дополнение к морской ведьме, с которой вы сталкиваетесь в конце стадии корабля).

Если вы когда-либо играли в одну из частей Castlevania, созданных Игараси (например на Nintendo DS), вы почувствуете себя, как дома. Уровни открываются как по горизонтали, так и по вертикали, постепенно заполняя пробелы на вашей карте по мере прохождения игры. Тщательное изучение карты, проёмов и проходов — залог успеха, а также нахождение большого количества секретов, запрятанных в самых потайных местах.

Информационный портал Wccftech решил взять у автора интервью, в котором Кодзи Игараси поделился своим мнением о возможном сиквеле Bloodstained и текущем состоянии поджанра «метроидвания».

История, сиквелы и «метроидвания» в 2018 году: интервью с создателем Bloodstained: Ritual of the Night

Последняя демоверсия Bloodstained доставила нам море удовольствия от истории игры. Поэтому нас интересует вопрос: почему вы решили создать игру, время действия которой проходит во время Промышленной революции?

Причина, по которой мы выбрали Промышленную революцию заключается в том, что ей присущ такой готический ужасающий стиль. Кроме того, когда я думал о Промышленной революции и самых больших изменениях, произошедших со времён той эпохи, я задумался — как это повлияет на людей, особенно тех, кто окажется в невыгодном положении по мере развития технологий. Я понял, что многие религиозные люди или народ, верящий в магию, окажутся в довольно сложном положении, поскольку мир становится более материалистическими и рациональными. Было бы интересно наблюдать конфликт Промышленной революции и алхимии, вот почему мы выбрали этот сеттинг.

Вам было интересно создавать совершенно новую вселенную? Отличную от Castlevania, которая является своего рода амальгамой (объединением) существующих вещей?

Было очень забавно создавать эту новую вселенную. В Castlevania у нас всегда один шаблон, и поэтому очень легко создать новую игру, основанную на том же лоре. Но Bloodstained — это совершенно новая вселенная, и сначала вы должны объяснить, что из себя представляет мир, а это самая сложная часть. Поэтому, чтобы всё объяснить, мне пришлось создать много разных персонажей и множество историй для каждого из них. Это было довольно сложно, но в тоже время приятно.

В демо мы разглядели несколько новых персонажей, можем ли мы ожидать, что Bloodstained будет иметь под собой более глубокую и более сложную историю, чем игры серии Castlevania?

Даже в Castlevania имеется множество различных персонажей, но, конечно же, все знают, что победа над Дракулой является вашей конечной целью. С Bloodstained несколько сложнее. В ней будет больше загадок, больше сюжетных поворотов. Каждый персонаж будет играть важную роль во всём этом.

История, сиквелы и «метроидвания» в 2018 году: интервью с создателем Bloodstained: Ritual of the Night

В демо нам предлагаются для исследования три области, а каков размер всей игры? Сколько времени игроки проведут в ней?

Когда мы говорим о размере, лучше отталкиваться от часов геймплея. На данный момент на прохождение демо с тремя областями отводится около часа игрового времени, полная игра будет примерно в 10 раз больше. Если вы хотите пройти игру от начала до конца, не исследуя или не собирая предметы, это займёт примерно 10 часов. Но как только вы достигнете замка, область исследования значительно расширится.

Мне понравилось использование некоторых осколков (Shard) во время игры. Сколько их будет в игре, и есть ли у вас личный фаворит?

В игре присутствует великое множество типов осколков, помимо тех, что вы видели в демо; вы сможете открыть больше способностей, собирая несколько одного и того же типа, за этим кроется глубина данной механики. Моим любимым, вероятно, является Throw Axe, который позволяет атаковать врагов по-настоящему большим топором.

У игр поджанра «метроидвания» или «игавания» в последние годы как-будто открылось второе дыхание, особенно в инди-сегменте. Что выделяет Bloodstained среди них в 2018 году?

Bloodstained — проект с Кикстартер, который был профинансирован людьми, жаждущими поиграть в игры такого типа и которые я лично не смог сделать за многие годы, поэтому в Bloodstained нет ничего особо уникального. Речь идёт о сохранении того самого опыта, что всегда присутствовал в моих играх, и его улучшении.

Глядя на другие игры на рынке, похожие на Bloodstained, чувствуете ли вы, что в них что-то не так? Есть ли у вас какие-нибудь специальные трюки, которые знает только мастер жанра?

В инди-сегменте не обязательно где-то промахиваться, разрабатывая игру в данном жанре. Каждый индивидуальный инди-создатель делает игру, которую он считает лучшей, вкладывая в неё всё то, что хотел бы там увидеть. Но многие люди хотят видеть оригинальный стиль «медроидвании», тот, что использую именно я, поэтому мы пытаемся предоставить им это.

История, сиквелы и «метроидвания» в 2018 году: интервью с создателем Bloodstained: Ritual of the Night

Если выпуск Bloodstained: Ritual of the Night увенчается успехом, то каковы ваши планы на будущее? Франшиза?

Прямо сейчас мы сфокусированы на разработке Bloodstained: Ritual of the Night, чтобы сделать её как можно лучше и успешнее, и, если это получится, то мы хотели бы создать продолжение.

Вы недавно выпустили 8-битный спин-офф Bloodstained: Curse of the Moon, заработав похвалу критиков. Вы думали о создании похожих игр в ретро-стилистике? Возможно, 16 или 32-битные игры?

Это интересная концепция. Конечно, прямо сейчас мы делаем 2.5D в Ritual of the Night. Замахнувшись на что-то 16 или 32-битное, я буду отталкиваться от того, на какой платформе мы сфокусируемся. Это безусловно то, с чем мы хотели бы поиграть, опять же, в зависимости от платформы.

Спасибо, что нашли время побеседовать с нами!

История, сиквелы и «метроидвания» в 2018 году: интервью с создателем Bloodstained: Ritual of the Night

Bloodstained: Ritual of the Night выходит на PC, Xbox One, PS4, PS Vita и Nintendo Switch в 2018 году. Последняя на данный момент бета-версия для тех, кто внёс 60 или более долларов будет выпущена 28 июня.

2222
6 комментариев

От первой версии билда глаза чуть не вытекли, настолько все выглядело непривлекательно. Персонаж деревянный, двигается вяло, окружение крайне статично.
А третья версия не сильно то и отличается в этом плане.

Вы на игру собрали 5,5 миллионов, ну можно было же над визуалом поработать? Выпускать такое, когда какие-то нонеймы из Австралии делают просто конфетку в виде Hollow Knight за всего лишь 50 тысяч - себя не уважать.

9
Ответить

Очень странное 3д там. Собрал он куча денег, а на выходе мобильная игра.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Надеюсь Игараси заметит, что локации в игре чертовски стерильны. Глаза давно мозолит.

1
Ответить

От мрачного готичного очарования Каслвании в визуальной части здесь уже почти ничего не осталось, да и 3д-графика платформерам откровенно не идёт, особенно настолько бюджетная. Тем не менее, жду и хочу надеяться что не разочаруют сюжетом и геймплеем.

Ответить

Видимо, версия для Vita ведущая.

Ответить