Игры Artyom Kaleev
11 963

Rainbow Six Siege: тогда и сейчас

Как изменилась игра с момента релиза.

В закладки

Сетевые игры Ubisoft на старте нередко сталкиваются с проблемами. The Division обросла нужным количеством контента лишь спустя полтора-два года, а For Honor до сих пор борется с низким онлайном. У Rainbow Six Siege после выхода тоже были проблемы, и весьма серьёзные.

Зато сейчас «Осада» считается одной из самых популярных соревновательных игр: в начале июня количество игроков перешло отметку в 35 миллионов человек. Ещё немного и шутер догонит Overwatch и CS:GO с показателями в 40 миллионов.

Чтобы достичь такого успеха, игре понадобилось немало времени и стараний разработчиков. Рассказываем, что произошло с Siege за неполных три года, и какие меры приняли в Ubisoft, чтобы сделать игру популярной.

Тактический геймплей

Однако прежде чем переходить к теме, стоит немного рассказать о самой игре. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на релизе называли «клоном Counter-Strike». Игроки делятся на две команды по пять человек: защитников и атакующих. Первые должны подготовить точку к обороне, укрепив стены и расставив по локации ловушки, вторые — разведать карту и, выбрав наиболее подходящую стратегию, выполнить свою цель. Она разнится в зависимости от режима: захват позиции, деактивация заряда или спасение заложника.

Правильное укрепление комнат для обороны — жизненная необходимость для защитников. Весь геймплей в Siege строится вокруг разрушаемости: многие перекрытия и стены (кроме несущих) можно проломить, взорвать или расстрелять из оружия. Одна граната, взорвавшаяся у неукреплённого места, вполне может переломить ход матча.

Впрочем, полностью стены ломаются только там, где это позволено дизайном карты — в целях поддержания баланса

Не менее важная особенность Siege — это реалистичность. Те же стены деформируются по-разному в зависимости от типа оружия: обычные карабины или пистолеты-пулемёты могут лишь прострелить стену, в то время как дробовики позволяют с лёгкостью создать отверстие, через которое игрок может пролезть. Урон от оружия наносится честно: зачастую перестрелки длятся лишь доли секунды. Так что умение прицеливаться — одно из важнейших для игрока в Siege.

Вместо создания собственного персонажа Siege предлагает на выбор уже готовых оперативников, каждый со своими уникальными способностями и гаджетами. Так, например, Thermite умеет с помощью своих зарядов подрывать даже укреплённые стены, а Jäger — ставить специальные устройства, которые уничтожают любые гранаты, залетающие в комнату.

У оперативника Blackbeard есть щит с ограниченным запасом прочности. С его помощью игрок нередко спасается от попаданий в голову

Можно сказать, что Rainbow Six: Siege чем-то напоминает шахматы. В игре важно предугадывать действия врага, знать, что он может предпринять, и всегда быть готовым к неожиданному повороту событий.

Раунды редко проходят по одному сценарию: каждая из сторон может выбирать точки возрождения. Особенно это важно для защитников: все локации многоуровневые (до трёх этажей), и поэтому никогда не выйдет укрепить какую-то одну точку полностью. Где-то не хватит укреплений для стен, а где-то противник может зайти, скажем, через дыру в потолке — придётся выбирать, с какой стороны сконцентрировать оборону.

Неудивительно, что Siege требует глубокой слаженности команды. Карты в игре большие, и полностью их контролировать порой крайне тяжело. Даже мёртвый член отряда приносит пользу: после смерти игрок может управлять камерами и сообщать полезную информацию.

Информация в Siege очень важна. Если вас ни с того ни с сего убили через стену, это значит, что вы где-то пропустили камеру, а противник этим воспользовался

На грани провала

Релиз игры состоялся в декабре 2015 года. Шутер понравился как критикам, так и игрокам, но их мнения сошлись в одном: несмотря на то, что в чём-то Siege была прорывной — в ней был уникальный тактический геймплей, ранее нигде не реализованный, — впечатление от игры смазывалось багами и плохой оптимизацией.

На ваше удовольствие от Siege влияет всё: начиная от скорости интернет-соединения и заканчивая экипировкой вашей команды.

из рецензии GameSpot за 2015 год

Основные претензии касались проблем с соединением. Siege вылетала посреди раунда, друзей из одного лобби раскидывало по разным матчам, а uPlay зачастую отказывался принимать приглашения в игру. Из-за плохого сетевого кода вскоре после выхода начался отток игроков.

Забудьте про время ожидания: иногда даже присоединиться к матчу — уже подвиг.

из статьи arstechnica.com

Плохое соединение явно не отвечало тем стандартам, которые требуются любому сетевому шутеру. В то время, когда в CS:GO тикрейт (частота передачи пакетов с информацией) достигал 64 и даже 128 герц, в Siege этот показатель оставался на 30. С патчами его всё-таки повысили до 60.

На релизе Siege многих отпугнула ещё и тем, что кроме мультиплеера больше ничего не предлагала — а ведь раньше серия Rainbow Six славилась именно одиночными миссиями. К тому же, во время рекламной кампании Ubisoft почему-то слишком много внимания уделяла PvE-режиму «Антитеррор» (на Е3 2015 даже представили отдельный CGI-ролик про него), хотя Siege изначально по сути своей соревновательная игра.

Ситуацию усугубляло то, что с игрой произошёл даунгрейд: она явно отличалась от тех роликов, которые показывали при анонсе в 2014 году

Статистика была неутешительной: в первые полгода в Steam количество игроков онлайн едва достигало десяти тысяч. В некоторых регионах по утрам матчи искались по пять, а то и десять минут. Игре пророчили быструю смерть и сравнивали её с Titanfall, которой также не везло на релизе.

Слева — среднее количество игроков, справа — максимальное

Для Ubisoft «Осада» была своего рода экспериментом — ведь тогда издатель специализировался только на одиночных играх с минимумом мультиплеера. Скорее всего, разработчикам попросту не хватило опыта для того, чтобы заставить корректно работать сетевой движок.

Ubisoft не бросила Siege, хоть и некоторые издания уже нарекли её провалом: планы издателя на реализацию 7 миллионов копий казались невыполнимыми. Игру усиленно чинили и наполняли новым контентом.

Сезонные обновления

Одной из вещей, которые удерживали игроков, были и остаются крупные сезонные обновления. Они выходят четыре раза в год и привносят немало нового в игру.

Каждый из таких апдейтов разработчики называют «Операциями»: в них традиционно входят новые оперативники и карты. С момента релиза в игре прошло десять «операций» — и за это время Siege увеличилась практически в два раза.

20

новых оперативников появилось в игре. Столько же их было на релизе

8

новых карт, доступных как в PvP, так и в PvE

Из-за такого обилия нового контента может сложиться впечатление, что в игре шаткий баланс, но это не так: с каждым патчем Ubisoft в том числе регулирует характеристики оружия и бойцов. Разработчики не забывают о старых оперативниках, которыми игроки начинают пренебрегать после появления новых: так снайпер Glaz научился видеть сквозь дымовую завесу, а Blitz — держать щит перед собой во время спринта.

Ubisoft продолжает экспериментировать с MOBA-механиками. Оперативники создаются таким образом, чтобы на них всегда находился «противовес» со стороны врага — так что ни одного из бойцов не назовёшь однозначной «имбой». К тому же, за многих из них приходится долго учиться играть — иначе весь потенциал персонажа попросту не раскрывается.

Valkyrie умеет устанавливать собственные портативные камеры. Но недостаточно просто раскидать их по всей карте — важно уметь ими пользоваться

И если игроки встречают оперативников из апдейтов тепло, то карты оттуда же вызывают одобрение реже. Дело далеко не в балансе: очень часто новые локации представляют собой жуткие лабиринты, которые удаётся выучить в лучшем случае спустя несколько недель, а то и месяц.

С другой стороны, Ubisoft обращает внимание на фидбэк: одни карты в итоге уходят из пула мультиплеера, другие — отправляются на переработку. В последнем крупном апдейте, операции Para Bellum, обновили локацию «Бар», которая была в Siege с самого релиза — в неё добавили множество новых комнат и проходов.

«Луна-парк» многие до сих пор недолюбливают из-за запутанной планировки. Но к ней быстро привыкаешь

Помимо нового контента, Ubisoft не забывает работать над оптимизацией и сетевым соединением. Одним из самых масштабных мероприятий по устранению проблем стала операция «Оздоровление», прошедшая летом прошлого года. В ней не было новых оперативников: все силы разработчики бросили на «лечение» сетевого кода.

Операция не исправила все проблемы, но соединение Siege стало намного стабильнее. Тогда же начался большой приток новых пользователей: после «Оздоровления» база игроков стала расти в разы быстрее.

Рост аудитории и микротранзакции

Одной из проблем Siege раньше называли микротранзакции. Однако игра их не навязывает: донат помогает «сэкономить время», как это обычно заведено у Ubisoft.

За каждый матч в награду игроку даётся определённая сумма местной валюты, которая разнится от 200 до 500 в зависимости от результата игры и режима мультиплеера. На эти деньги можно купить как новых оперативников, так и некоторые косметические предметы. Вся прогрессия в Siege сводится к тому, чтобы накопить на нового бойца.

До недавнего времени все модификации на оружие, включая прицелы, глушители и компенсаторы, приходилось докупать отдельно. Бесплатными их сделали для того, чтобы новички могли сразу концентрироваться на покупке оперативников.

Вместо того, чтобы брать пример с Premium из Battlefield, разработчики выпускают весь новый контент, помимо косметических предметов, бесплатно. Хоть новые оперативники во внутриигровой валюте стоят немало (25000 единиц против 500-2000 для старых персонажей), накопить на них не составляет труда — потребуется около недели плодотворной игры.

Новые оперативники не нарушают баланс (почти), поэтому те, кто купил их за вложенные в игру деньги, не получают преимуществ

Для тех же, кто ждать не хочет, издатель предусмотрел годовые пропуски. Они выпускаются раз в год и уже заранее включают в себя всех оперативников, которые выйдут в течение этого времени, а также уникальные косметические предметы. Ubisoft считает, что таким образом она нашла золотую середину в построении системы микротранзакций.

Мы чувствуем, что добились нужного баланса между теми, кто хочет получить контент прямо сейчас по приемлемой цене, и теми, кто не хочет тратить такие деньги — на гринд не тратится много времени.

Александр Реми
брэнд-директор Rainbow Six: Siege

Такой подход позволил Ubisoft сохранить и игроков, и прибыль от микротранзакций, которая занимает весомую долю в доходной части Siege.

Приносит деньги издателю и набирающее популярность киберспортивное направление. Официальный чемпионат Pro League проходит раз в сезон, и каждый раз растёт как призовой фонд, так и количество зрителей — сейчас матчи в среднем смотрят вплоть до 150 тысяч человек. Siege уже близка к тому, чтобы стать одной из ведущих киберспортивных дисциплин — наряду с CS:GO и Dota 2.

Для привлечения новичков Ubisoft стабильно устраивает «бесплатные выходные». Более того, в прошлом году подешевело стандартное издание, а также появилось «начальное», которое дешевле обычного в три раза и даёт на старте шесть бесплатных персонажей. Конечно, не без нюансов: остальных оперативников придётся докупать не за 500-2000 единиц валюты, а за 12500.

В 2017 году политика осторожных микротранзакций и активное привлечение игроков дали свои результаты. В августе того же года база игроков достигла 20 миллионов пользователей, а спустя полгода, в апреле 2018 года — 30 миллионов. Сейчас это число превышает 35 миллионов.

4

место Siege занимает в топе игр Steam по показателю онлайна

Будущее

Ещё в 2016 году Ubisoft заявила, что не собирается делать сиквел Siege: в планы издателя входит долговременная поддержка игры вплоть до десяти лет. И если тогда такие обещания казались забавными, то сейчас уже почти нет сомнений в том, что издатель сдержит своё слово.

Весной этого года в Siege прошёл первый с момента релиза ивент — Outbreak. Помимо двух новых персонажей, Lion и Finka, разработчики представили полноценный PvE-режим в необычном сеттинге: оперативники противодействовали распространению неизвестной заразы, превращающей людей в зомби.

Для мероприятия, которое длилось всего один месяц, Ubisoft проделала колоссальную работу: создала три новые карты и разработала сам PvE-режим, где все элементы, в том числе и уникальных врагов, пришлось создавать с нуля. Это не говоря о нескольких сюжетных CGI-роликах, связывающих миссии, и тоннах новой косметики, часть из которой раздавалась бесплатно.

Начиная с июня в Siege действует новая операция — Para Bellum. Традиционно добавили двух новых оперативников — Alibi и Maestro, а также карту «Вилла», расположенную в Италии.

Конечно же, не обошлось без отсылок к другим проектам издателя

Все операции выходят по плану, который Ubisoft показала игрокам ещё в феврале. Таким образом, к концу года разработчики выпустят четырёх оперативников, полностью переработают одну из старых карт, а также выпустят новую — в Марокко.

Сложно сказать, находится ли сейчас «Осада» на пике своего развития. С одной стороны, в декабре игре исполнится три года, а с другой — ажиотаж вокруг проекта приобретает всё большие и большие масштабы. Количество игроков и размеры коммьюнити продолжают расти.

Siege пережила многое — проблемы на старте, падение и взлёт онлайна, скандалы с микротранзакциями, — но это не помешало ей остаться на плаву. За два с половиной года игра стала больше, насыщеннее и, в целом, лучше.

#rainbowsix

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["rainbowsix"], "comments": 160, "likes": 176, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22145, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Jun 2018 17:41:13 +0300" }
{ "id": 22145, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22145\/get","add":"\/comments\/22145\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22145"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

160 комментариев 160 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Главное НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРТЕР ПАК!
Его потом не отмоешь, а размеры фарма, нужного для оперов увеличится в разы. Ну и лучше купите пак первого года, там очень много важных ребят, но это так, на любителя.

Ответить
5

О, как раз сегодня опять эту тему поднимал. Копирну даже

"Ну для начала там сейчас дают 6 оперов и они не совсем рандомные. Мне в атаке вообще выпали фьюз, тащер и эш. Все, это мастхев пак из ванилы. Ну ок, еще неплохо иметь термита и, например, щитовика для веселья.

В защите мастхев ванила героев нет вообще, кроме бандита да мьюта (и они могут выпасть).

И тут вылазят два таких нюанса.

1) Все самое вкусное и нужное в длц. Все эти крутые роумеры в защите, лучеметные финки, хибаны, кореянки, бородачи и любители сигар с пулеметами и акогами. Один хрен ты будешь копить по 25к на каждого из них, если не отвалил 5,500 за ультимейт.

2) Герои, в принципе, одинаковые. Оружие, в принципе, одинаковое. Есть парочка исключений, но в целом игра за Эш, элу или там, фрост мало чем отличается. Бегай, делай пиупиу с ттк в две наносекунды. Разве что оружие с виду разное.

Хз, я наиграл сотню часов и игра мне надоела отнюдь не потому что у меня нет ненужого доктора следжа. Ну и от мейнинга тоже никуда не деться. Вон в овере 30 абсолютно разных героев, а играю я все равно тремя :)"

Ответить
0

Покупал стандарт на нг, давали монеты на двух оперов. Не заходил несколько месяцев, сейчас - все дефолтные оперы открыты. Есть подозрение, что в стандартном теперь они открыты по умолчанию

Ответить
0

Да, они сделали дефолтных персов фришными. И ничего не компенсировали тем, кто потел, выбивая монетки для их покупки. Тоже самое и с обвесами.

Ответить
2

Купил в ноябре стартер, наиграл около четырёх сотен часов, открыто около половины оперативников, теперь все спускаю на скин для дигла)

Ответить
1

Золотая середина - адвансед эдишн. Там все опера дефолтные открыты сразу + немного валюты на новых

Ответить
1

К сожалению уже поздно

Ответить
0

Если прям горит и охота 14 ненужных героев - в стиме можно удалить подписку и взять нужное издание.

Ответить
1

Купил его, в итоге полностью разочеровался "игрой", поддерживаю.

Ответить
1

я купил и норм. парочку открыл оперов и забил на игру, ушёл в пабг.

Ответить
0

Уникальные способности персонажей в паблике все равно бесполезны. Если в ранкед не заваливаться, то разницы вообще не заметишь.

Ответить
24

Помню серию еще такой, как на скриншоте. Выросла, однако.

Ответить

1

"Черный шип", вот это ностальжиии.

Ответить
1

Rainbow Six 2: Rogue Spear: Black Thorn

Ответить
37

Сидж - это жизнь
И он теперь в моем сердечке навечно ♥

Ответить
13

Симулятор рандомного хэдшота

Ответить
20

Симулятор потери пакетов в крайне ответственный момент.

Ответить
0

В сравнение с альфой просто божественную регистрацию сделали

Ответить
0

Зашел я как-то к другу, смотрю: R6 установлена. Ниразу до этого не играл, но смотрел. Запускаю, захожу в матч за нападающего. Крадемся с напарником до какой-то стены, за которой засели враги. Напарник что-то делает со стеной, происходит хлопок, от которого у меня дрогнул указательный палец. Итог: рагдомный хэд через стену.

Ответить
0

Меня одного беспокоит, такое большое количество оперативников? Им бы упор на карты сделать, а не на созданий ненужных/имбалансных оперативников.

Ответить
20

По всей видимости. Как по мне так карт достаточно, их и так учить затрахаешься, а новые оперативники/новые возможности это всегда интересно.

Ответить
2

Карты это и есть новые возможности, новые тактики и нестандартно применения окружения, а новые оперативники это один новый трюк, который ты нещадно эксплуатируешь. Притом такими темпами они скоро доберутся до само повторов.

Ответить
2

Да ну какие там нестандартные применения окружения, новые тактики, будет вам. Плюс минус всё то же самое, с незначительными смещениями баланса в ту или иную сторону. Якоря, роумеры, гнезда, люки смерти, фьюз насилует заложника, стрельба по спауну.

Вот от новых качественных режимов я бы не отказался.

Ответить
2

Вот кстати да, кататься пылесосом в анчале каждого раунда осточертело часов через 20 игры. Заваривать стены намного интересней.

Ответить
0

Плюс новые оперативники это всё таки не только гаджет. Это сочетание вооружения, гаджета и характеристик скорость/броня.
На старте White Noise многие говорили, что Зофия это Эш 2.0, потому что гаджет дескать такой же, только лучше - но Эш никуда не пропала и Зофия тоже своё место нашла.

Ответить
2

А кто запрещает выдавать старым оперативникам новые пушки? Почему они должны порастать мхом?

Ответить
3

Да уж найдутся те, кому это не понравится.
На мой взгляд балансить двух новых проще, чем 20 старых, нашедших своё место в мете.
Плюс это уменьшает потенциал монетизации, а значит интерес компании к проекту.
Плюс старое+старое+новое большинству не так интересно как новое+новое+новое.
Плюс фансервис. Мне вот например Эш как персонаж очень не симпатична, а буряточка Докка или русская Финка - совсем другое дело.
Плюс старые не порастают мхом, им дают новые скины, а если они теряются в мете, то их апдейтят - как Глаза или Блица. Зачастую они находят новое применение в синергии с новыми оперативниками.

Ответить
7

Я бы напротив предпочёл бы, что бы в следующем, 4-ом году вышло ещё меньше новых карт, а упор бы был сделан на переработку и улучшение старых. Новые Фавелы, полностью переработанная Яхта или Самолёт, расширенный или новый Дом и так далее. Лучше бы все карты, что уже есть в игре стали сбалансированными и пригодными для рейтинговой игры, а не валялись на отшибе цивилизации в казуале.

А ещё сбросить обёъмов Капкану, а то чё это он со средней бронёй, а хитбоксами тройки? Не порядок.

Ответить
1

Но капкан же изначально был 3армор. Раньше из всей рубратии только глаз был 2\2 - остальные толстячки.

Ответить
1

Знаю, я про то, что есть кое-что неправильное, что после изменения мужик с бронёй 2 остался с хитбоксами мужика с 3.

Ответить
6

Карт сейчас предостаточно. И их разрабатывать значительно сложнее, чем оперативников.

Ответить
0

Сложно - не значит, не нужно. Сейчас редко играю в игру, и меня в нее возвращает как раз таки новые карты, а при встрече с толпой новых клоунов лишь только думаешь: "Как? Откуда? Это кто? Ах вот оно что? И зачем?". Как по мне так это оперативников сейчас предостаточно.

Ответить
5

Сложно - не значит, не нужно

Я и не говорил, что не нужно. По мне так лучше меньше, но качественнее, чем карты, которые в ранкеде окажутся только если над ними еще два сезона потом работать в рамках Map Rework.

Ответить
0

У меня аналогичное мнение по поводу оперативников. По мне так можно больше, но качественней, просто делать упор на другое и ставить команде определенные задачи.

Ответить
0

Согласен, тоже самое и в Овере, балансили бы старых персонажей, а не выпускали Бригитта с Мойрой, в которых нет никакого смысла

Ответить
0

в которых нет никакого смысла

настолько нет, что в каждой катке кто-то из них пикается, а то и сразу обе

Ответить
1

Я в том плане, что до них и так было достаточно саппортов-Ана, Люсио, Мерка и Дзен и никто особо не ныл, что их мало или что-то в таком духе, а если Близзы хотели ослабить Дайв, то балансили бы персонажей Дайва, а не вводили безмозглых персонажей по типу Мойры и Бригиты

Ответить
3

У меня вопрос один только: BattlEye по-прежнему не работает или с читерами стало получше? В 2015 году свалил из этой помойки, когда каждый второй бегал с WH и аимботом в ранкеде.

Ну и, конечно, нельзя простить юбисофту тот болт, который они положили на RU-сообщество. В игре, в которой даже небольшая разница в пинге очень важна, нет серверов на территории России. Знатный плевок в лицо геймерам, да.

Ответить
11

Начиная с Химеры читаков пруд пруди. Сейчас взвыли даже топовые блогеры по Сиджуле.

Ответить
3

Да, увы сейчас не лучший момент, чтобы хвалить Осаду за работу над технической составляющей. Читеры вернулись с новой силой :C

Ответить
4

О работоспособности античита в Siege красноречиво говорит данное видео.

Если кто не понял (или tl:dw) - игрок телепортируется в начале раунда за спины врага, и тут же их убивает.

Если кто совсем не понял - он с помощью этого чита бустит аккаунты (поднимает ранг в рейтинговой игре) другим людям за деньги, и не получает за это бан.

Ответить
1

АХРЕНЕТЬ! Слава богу, на соснолях нет читаков, а только эксплойтеры, как невидимки и неуязвимые Блицы в прошлом сезоне.
Ну и само понятие "буста аккаунта"... Купить игру, и заплатить, чтобы кто то другой в нее играл))

Ответить
2

Зато на соснолях ебучие клавомышеры с xim, еще и обмазаные макросами.
Поэтому я бы поспорил что хуже: читер раз в 20 матчей, или великие ногебаторы с ксимом, в каждом, блять, матче, как только ты добираешься до платины.
Лично у меня уже желание на ПК уйти от всего этого пиздеца.

Ответить
1

На ПК благодаря читерам до платины можно и не добраться ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Большая часть читеров, насколько я понимаю, сейчас играет на NA, потому что большинство жалоб идёт именно оттуда.

Ответить
0

618 часов, не встретил ни одного такого как на видео =)

Ответить
0

У него уникальный в своем роде чит, как я понял, который не продаётся, и пишется для себя.
Но есть читы и попроще, банальные аимы или волхаки. Их я лично встречал херову гору.

Ответить
–1

Согласен с клавомышью, которую надо запретить, а не поддерживать.

Ответить
1

Есть такое. Сам не встречал, но видел видео.

Вообще, чем популярнее какая либо сетевая игра, тем больше людей/контор (естественно, ради денег) пишут на неё читы. В свою очередь разработчик или нанятая им компания пишет от них защиту. В этой войне вооружений всегда будет окно, когда на новый чит (или его обновлённую версию) ещё не найдена управа. К несчастью, "Силы Добра" в этой войне всегда в роли догоняющих, так как именно им приходится защищаться. R6|Siege в этом не одинока.

Тем не менее, лично мне читер встречается в 1 игре из ~25, на вскидку, и то порой это не мешает нам выигрывать. Даже против настолько имбового чита, как телепортация, ребята в одном видео, нашли управу буквально за пару раундов и положили гада. А ведь настолько ядрёная дрянь всего 1, остальные читы куда прозаичнее и скучнее.

Так же, напомню, что в R6|Siege просачиваются лишь довольно дорогие покупные читы. То есть, люди настолько "тю-тю", что готовы платить за это, вместо того что бы играть нормально. Так что... Если у вас есть знакомый, который использует читы, где бы то ни было, будьте так любезны, донести до него всю его неправоту методом "агрессивных переговоров" — всем от этого будет только лучше.

Ответить
3

Вы пропустили лучшие времена сиджа когда в игре не было читеров вообще.
В отличии от FairFight BE работал с самого запуска (со второго сезона первого года) и до... сейчас как раз. На данный момент ранги выше сильвера наполнены бустерами и читаками, к сожалению, порою достаточно наглыми.
А "разница пинга" всегда была на стороне как раз ru-игроков т.к. большая задержка в данной реализации сетевого кода как раз наоборот является большим преимуществом - и до сих пор ей является, хоть и не настолько жёстко.

Ответить
0

каким это образом разница пинга на стороне ру??

Ответить
5

Если кратко - очень много информации в сети про peekers advantage с подробными описаниями но если кратко:
Фактически разница в пинге позволяет тебе иметь буфферное время после твоего активного перемещения в который на своём экране ты будешь видеть актуальную информацию, а противник будет видеть тебя находящегося на %твой пинг% позади тебя настоящего в этот момент времени. Таким образом единственное что нельзя делать при таком пинге - играть пассивно выдерживая углы.

Ответить
2

Никита прав. Для примера, играя на американском сервере при пинге под 200 я был топ 1 по к/д, именно потому что знал, как использовать пинг в свою пользу.

На самом деле, высокий пинг работает в обе стороны. Если выйдут на тебя, то ты так же получишь эту информацию позже. Так что, если ты умён, сообразителен и знаешь как работает интернет, то ты, при своём высоком пинге, играешь от наглости, когда ты первым выпрыгиваешь из-за угла на врага, а не ждёшь, пока выйдут на тебя.

Преимущество, как водится, в знании. Я всегда мониторю какой пинг у меня и у противников и использую эту информацию в выборе тактики в каждом конкретном матче.

Ответить
0

Самое главное не допустить вражеского выстрела в голову, иначе все твои выстрелы аннулируются ))

Ответить
0

Сейчас кстати корректировка достаточно честно работает - если "с учётом разницы пингов" противник сделал хэдшот первым - так оно и будет и наоборот. Достаточно честная система "реакция побеждает"

Ответить
1

Ога...Проще говоря когда выглянул из окна а потом забежал обратно, стреляя в воздух тебя убивают, заебись пинг помогает.

Ответить
0

А это уже проблема того что за первый "выгляд" ты не убил противника, хоть и имел жирное преимущество над ним.

Ответить
0

Немного запутался в этой системе.
Если я пасу пиксель в дверном проеме (не двигаясь), преимущество на моей стороне? Просто много раз было, что как раз меня так и снимали, хотя в проеме еще не успел кого то заметить. Пинг? Ну тогда откуда понятие "преимущества пикера"? Ничо не понимаю))

Ответить
1

Если я пасу пиксель в дверном проеме (не двигаясь), преимущество на моей стороне?

Нет, ты же будешь видеть информацию с задержкой
Ну тогда откуда понятие "преимущества пикера"?

Потому что пикер видит противников чуть раньше

Ответить
0

А спасибо, попутал понятия. Пикер, не тот что "ВГЛЯДЫВАЕТСЯ" в проем, а тот, кто быстро "ВЫГЛЯДЫВАЕТ" за угол.
Все, пошел нагибать))

Ответить
0

Я бы не сильно в это верил. Скорее всего в радуге, как и много где, есть некая экстраполяция передвижения (сервер, зная твою скорость и направление заранее угадывает где ты должен находится и сообщает это быстрее лоупингерам). Замечал ведь, наверняка, такую штуку, что когда игрок отваливается, то его персонаж продолжает вперед бежать.

Часто вот так выскакивая, отхватывал в голову, еще до того как увидел врага :)

Ответить
0

Экстраполяцию они ввели только в White Noise, до этого фактически никакой "компенсации" не было в принципе.

Ответить
0

Я не поверю, что там было совсем без экстраполяции, иначе, все передвижения были бы рваными и дергаными, любые потери пакетов ощущались бы очень больно.

Ответить
0

Да в общем-то мем 5Speed ash оттуда и пошёл...

Ответить
0

Почти некрокоммент, но должен сказать, что отвалившийся персонаж остается на месте. От бега только анимация остается (ну и звук).

Ответить
–1

В отличии от FairFight BE работал с самого запуска

Ну да, конечно :) Я застал момент, когда BE только-только внедряли. Нихрена он не помогал первые пару месяцев. Да, были волны банов, но читаки оставались.

Ответить
0

нутк его (BE) сначала вводили для обучения феирфайта, а не как самостоятельный античит. Теперь (со второго-третьего сезона) фейрфайт "про токсичность", а БЕ - про читы

Ответить
1

Эм..Fairfight использует поведенческий анализ и больше "серверный", а BE - клиентский. Как один может обучать другой?

Ответить
0

Фф давно уже не античит в принципе - а раньше разрабы на старте такую вот странную конструкцию но видимо у них что то не пошло

Ответить
0

Вообще с ними проблем ощутимо меньше, чем на старте, но они всё ещё проблема, да. Особенно на последнем звании в ранкеде.

Ответить
0

Мне читеры попадаются не часто, по крайней мере не чаще смурфов, которые чтобы держаться на низком ранге нередко сдаются после 3-х выигранных раундов.

Ответить
0

БаттлАй починили неплохо, до сих пор часто видно сообщения что такого-то игрока перманули

Ответить
0

Я, наверное, просто наивный идиот, но, играя на голде, не "встречал" читеров вообще никогда.

Ответить
0

Читеры с химеры повалили. Как и весь основной онлайн на текущий момент. Сейчас в ранкеде на золоте и платине попадаются, но чуть реже чем в химере.

Ответить
4

Минут 20 назад как раз удалил и высвободил место под бф1. Игра просто не приносит удовольствия, ни в пабе, ни в рейте. Собственно, как и овервотч со временем. И объективной причины я так и не выделил для себя - игра просто какая-то душная, чтоле.

Ну и вопрос про баланс - как контрить, цитирую друга: "ее две недели ебать надо, чтоб лицо попроще стало", Ковейру? Вот прям именно герой, который ее унижает? У нее же вообще слабых сторон нет.

Ответить
1

Кавейру с кривыми руками будут насиловать как захотят. Это оооочень скиллозависимый персонаж, и если у игрока руки из жеппы - ему будет неимоверно больно на ней играть. Плюс, относительная контртактика - держаться вместе, а не разбредаться по карте.

Ответить
2

Важно что кавейра - пабстомпер только на низких уровнях игры - выше серебра она скорее обуза

Ответить
0

Ну не скажи. Знал я одного кавмейнера, взявшего на ней алмаз.

Ответить
0

Только фактически её "главная сила" совсем не в допросе или сайлентстепе а во вполне себе Luison-е и правильном навязывании боя. Это уже скиллуха а не "сила героя" - кавмейнер вполне мог бы повторить это на каком-нибудь бандите-с-шотганом не особо заметив разницу, ибо тактика игры схожая - у Luison-а разве что скорострельность выше чем у М870

Ответить
0

Ну и вопрос про баланс - как контрить, цитирую друга: "ее две недели ебать надо, чтоб лицо попроще стало", Ковейру? Вот прям именно герой, который ее унижает? У нее же вообще слабых сторон нет.

Шакал?

Ответить
0

Если бы не огромная красная надпись - вас выслеживают, то да. А так двояко.

Ответить
0

Наоборот же шакал против Кав слаб.

А так - тимплей и расстояние. Дальше 10м она тыковка без защиты. И на 2-3 человек она не может ничего по сути

Ответить
4

Статья чууууть-чуть неактуальна: релизные оперативники вместе с модулями для оружия бесплатны ещё с выхода операции "Химера" для тех, кто купил версию от Стандарта и выше. Стартер пак, понятное дело, пролетает с оперативниками.

Ответить
1

о, это хорошая новость) прямо сейчас у друга стандартная версия скачивается, я всё думал, сколько оперативников будет у него на старте

Ответить
0

Все двадцать стартовых, и, поверь, они стали даже лучше за эти три года.

Ответить
4

А ещё говорят, что если соберешь все коды ошибок этой игры и отправишь их в саппорт, то они в ответ пришлют мультик. Это правда?

Ответить
4

"Можно сказать, что Rainbow Six: Siege чем-то напоминает шахматы."

А в шахматах тоже залетает Эш с акогом на 3 спид и с самым мелким хитбоксом и выносит всех в комнате, пока неткод пролагивает ее появление?

Ответить
0

Ну такие, дворовые шахматы...

Ответить
0

Это просто шахматы с голубем.

Ответить
3

Персонажи по 25к для тех кто покупал по Фулл прайсу и не пофикшенные опера в ограниченное время для тех кто купил годовой абонемент - дратути.

Ответить
0

Ни разу за историю игры не фиксили "сломаных" операторов до midseason reinforcements или следующего сезона, так что все получали всегда равную имбу - так было и с бородой, и со sniper90 итд итп - так это сейчас с новыми итальянцами, которые просто до идиотизма сильны во всём и вся - и будут пофикшены только хз когда.

Ответить
0

Фрост фиксили, валькирию фиксили - кого только не фиксили. Всегда новые оперативники выходят и они всегда имба и первыми на них играют донатеры, вот все что нужно знать об этой игре.

Ответить
3

Фрост пофиксили через три месяца после релиза, вальку.... а она была сломана вообще? Четыре камеры и тогда не выглядело "слишком ОП", да и сейчас глядя на её винрейт кажется что они явно её убили этим действием.
Первыми уже год как играют TTS-еры. "Донатеры" лишь получают доступ на неделю раньше в лайве - что ничего фактически не решает ибо за оперативника надо ещё научиться играть - само по себе оно не работает.
Из последнего - имбалансность итальянцев вообще никто не замечает хотя с релиза прошёл почти месяц - однако у них вторая по мощности DMR в игре после ОЦ-шки глаза в качестве вторичного оружия - и нытьё на этот счёт началось только после того как абсолютно все получили этих оперативников и заметили что падение урона у данного оружия почти остутствует. Помогло ли это счастливым обладателям сизонпасса "покататься на имбе"? Нет, ибо никто не будет воспринимать револьвер как DMR и даже не пытался этим заниматься в первые недели - ведь интереснее изучать работу гаджетов и их применение, а не выискивать мелкие и малозаметные гличи.

Ответить
1

а она была сломана вообще? Четыре камеры и тогда не выглядело "слишком ОП"

Четыре камеры, которые можно закинуть в любую задницу в игре где решает информация это ОП.

Первыми уже год как играют TTS-еры. "Донатеры" лишь получают доступ на неделю раньше в лайве

Когда я разговариваю с играми в радугу у меня такое чувство что люди абсолютно не имеют логически мыслить, с ТТС и вылезают все эти имбы без каких либо изменений шакал без отдачи, мира без отдачи, полячка без отдачи...

что ничего фактически не решает ибо за оперативника надо ещё научиться играть

Очень сложно ставить за бака хэдшоты с подствольного дробана с 5 метров и зажимать за елу в одну точку без отдачи тоже очень сложно (нет)

Из последнего - имбалансность итальянцев вообще никто не замечает хотя с релиза прошёл почти месяц

Именно об этом я и говорил, когда сказал что у меня складывается впечатление что люди играющие в радугу не умеют логически мыслить. Я радугу забросил уже давно и итальянцев не застал, так что не вижу смысла что то о них обсуждать, так как понял что людей просто обманывают, так как они просто не видят всех цифр.

Ответить
2

Все контрится на EZ, камеры почти всегда висят в дефолтных местах, светятся как новогодняя ёлка, а игра сообщает, если ты спалился. Плюс теперь добавили пуленпробеваемые камеры с тепловизором многим оперативникам.

Елу пофиксили давно и то она вполне себе контрилась, если держать дистанцию.

Просто у кого-то руки-крюки и вместо того, чтобы признать низкий скилл ты обвиняешь юбисофт.

Ответить
–3

Елу пофиксили давно и то она вполне себе контрилась, если держать дистанцию.

Очевидно выпустить ее нормально сразу мешала жадность. Ммм... обожаю держать дистанцию в игре где перестрелки ведутся в домах на расстоянии пяти метров.

камеры почти всегда висят в дефолтных местах, светятся как новогодняя ёлка, а игра сообщает, если ты спалился.

Одна маленькая точка - это еще не новогодняя елка и то ей яркость добавили только через хз сколько времени когда уже стали фиксить. Игра сообщала что ты спалился, только когда тебя отмечали.

Просто у кого-то руки-крюки и вместо того, чтобы признать низкий скилл ты обвиняешь юбисофт.

При прочих равных обстоятельствах выигрывает тот у кого персонаж куплен и имбовее. То что ты щяс сказал это стандартная отмаза вообще всех донатных шутеров в которых покупки как то влияют на геймплей.

Ответить
1

> При прочих равных обстоятельствах выигрывает тот у кого персонаж куплен и имбовее. То что ты щяс сказал это стандартная отмаза вообще всех донатных шутеров в которых покупки как то влияют на геймплей.

Но ведь до сих пор самые сильные персонажи - ванильные. Которые сейчас вообще являются бесплатными для всех купивших сразу же. Аша и рук до сих пор имеют винрейт выше чем у большинства DLC-шных операторов, и, например, рук так и останется самым сильным дефендером ибо его менять не планируется даже не смотря на явно небалансных итальянцев

Ответить
2

> Четыре камеры, которые можно закинуть в любую задницу в игре где решает информация это ОП.

именно по этому винрейт у вальки ниже 50% всю её историю существования - даже на пролиге он редко отличался от общего среднего винрейта.
> Когда я разговариваю с играми в радугу у меня такое чувство что люди абсолютно не имеют логически мыслить, с ТТС и вылезают все эти имбы без каких либо изменений шакал без отдачи, мира без отдачи, полячка без отдачи...

Но - у Шакала был низкий дпс и что важнее - низкая скорострельность, так что его пушка весьма средняя фактически, пусть и очень "удобная".
У Миры на ПП все минусы пп и вполне сильная отдача - выше чем у того же MP5k например.
И когда этих оперативников целом вводили (включая Элу) - ТТС не было в принципе в том виде что оно существует сейчас.
> Очень сложно ставить за бака хэдшоты с подствольного дробана с 5 метров и зажимать за елу в одну точку без отдачи тоже очень сложно (нет)

В игре нет хэдшотов с дробовика с Y1S2, спасибо Sniper90.
Эла не была настолько OP насколько было вокруг неё вони. Фактически единственный плюс элы был в том что у неё был (и остался) высочайший DPS вследствии высокой скорострельности (по сути единственного важного параметра в игре для оружия помимо собственно говоря урона) - это наложилось на отвратные с точки зрения неткода патчи и только у неё получалось заспамливать противника насмерть благодаря большому магазину - остальные полагались на хитрег больше.

> Именно об этом я и говорил, когда сказал что у меня складывается впечатление что люди играющие в радугу не умеют логически мыслить. Я радугу забросил уже давно и итальянцев не застал, так что не вижу смысла что то о них обсуждать, так как понял что людей просто обманывают, так как они просто не видят всех цифр.

Совершенно неверно. Тут как раз прямая зависимость от того что юбисофт пилят сетевую игру на движке синглплеерной (если что - это движок AC:Unity) без какого-либо опыта - и они явно факапятся по-детски в некоторых местах + общее нытьё игроков по поводу и без повода без попытки анализировать ситуацию "вглубь" - с учётом в том числе и например общих особенностей сетевых взаимодействий между компьютерами которые нельзя просто так "изменить по своему желанию" или балансных изменений - как например "нёрф" капкана который половине капкан-мейнов почему-то показался действительно нёрфом, невзирая на цифры и реальное положение дел.

Ответить
0

У итальянцев нет DMR, только пулемет у Маэстро, ПП у Алиби и дробовик.

И они вообще в защите.

Ответить
2

Чувак револьвер назвал DMR, потому что в нынешнем состоянии это она и есть. Только маленькая и с барабаном.

Ответить
0

Верно - кератос в данный момент дамажит до 12м 78 единиц, дальше падает урон до 66 (емнип) с 22м до бесконечного расстояния. Таким образом график падения урона откровенно схожий с той же DMR у глаза.

Ответить
0

Расскажи в чём именно "сильны до идиотизма" новые итальянцы? По моему опыту, это первое DLC в истории R6|Siege, где нет серьёзных претензий к балансу новых оперов. Я бы даже бафал Алиби, так как её голограммы слишком легко читаются.

Лично я сегодня испытываю проблемы лишь против Блица, когда этот паровоз врывается на меня на близкой дистанции я лично могу положить его лишь в 1 случае из 10. И это меня огорчает, но это моя личная проблема, так как знаю ребят, у кого с ним проблем нет вовсе. Буду тренироваться, как время найду.

Ответить
0

Одно слово - кератос. Это самое сильное оружие в игре с наиболее стабильным TTK.
Этим орудием легко убивать кого угодно с какого угодно расстояния за ровные два выстрела в торс.

Ответить
0

Keratos — 78 урона | револьвер
LFP586 — 78 урона | револьвер
Desert Eagle — 71 урона
PMM — 61 урона
Luison — 99 урона

Ответить
0

Верно, только не учитывается падение урона от расстояния.
На расстоянии выше 22м ни один из вышеперечисленных пистолетов не способен вообще наносить урон принципиально (luison так вообще сдувается уже на 10м превращаясь в смешную пукалку на 10 урона), не говоря уже о STK (shots-to-kill)=2 и стабильно равном TTK(time-to-kill)

Ответить
3

игра, которая показала мне, что старость пришла
таким ракоходом я не чувствовал себя нигде

Ответить
2

Вообще не одобряю этот мутный путь развития с акцентом на детекцию противников. Из стандартного набора только у Капкана был способ услышать противника вдалеке, вынудив стрелять по ловушке или сдохнуть на ней. А потом началось:
- Фрост, а-ля капкан
- Валькирия с камерами
- Кавейра с просветом
- Эхо с дроном
- Мира с зеркалом
- Лесион с шипами
- Эла с мороженками
- Докаеби с прозвоном
- Лион с просветом
И теперь вышли сразу 2 опера, один с камерой, другая с ловушками, на которых палятся противники. Еще и камеры в снаряжение запихнули, чтобы даже те, у кого не было умений для обнаружения противников, тоже теперь могли обнаружить врага.

Ответить
2

Со всем этим ты всё ещё можешь стрелять и двигаться, а значит и убивать противников. Например, зеркало Миры может казаться на первый взгляд имбой, только им надо действительно уметь пользоваться, как и играть против людей за этим окном. В игре слишком много нюансов, которые перечислять я буду очень долго.
Детекция противника это информация, а информация - залог к победе, но этим надо ещё уметь правильно пользоваться, а вот кто пользуется лучше, тот и побеждает. Так это и работает.

Ответить
1

Я к тому, что геймплей сильно поменялся со времен релиза. Теперь пол команды сидит в углах и ждет, пока кто-то наступит в шип, стрельнет по капкану, вылезет перед зеркалом, отметится на камере и тп. Ладно еще штурмовики, но оборона то знает куда ты идешь, накой им еще больше подсказок.

Ответить
0

Да, геймплей сильно поменялся с релиза - стал В РАЗЫ активнее и быстрее, особенно в ранкеде. Все эти мины - единственное что сдерживает геймплей от COD-style по сути

Ответить
0

Иначе штурмовики с щитами "втупую" забегали бы на объект и устраивали дебош. Все играется довольно бодро за защитников. Я бы даже сказал бодрее чем раньше.

Ответить
0

Шакала забыл.

Ответить
2

Но недостаточно просто раскидать их по всей карте — важно уметь ими пользоваться

Пользоваться ими предельно просто. Нужно уметь выбирать места.
обновили локацию «Бар»

На русском языке она официально называется "Клуб"

Ответить
2

Люблю Радугу, но неткод там "есть куда улучшать", особенно после Контры. Нет, нет, но то тебя пиксель убивает, то стена, или ты точно видишь что выстрелил противнику в лицо три раза, а он бодрячком, и это пока обламывает больше всего. Все уже отшутились про хитбоксы Эш или Хибаны, или ружьишко Докаебины, которые само решает попал ты или нет. В другую игру не стал бы играть после такого, но Радуге прощаешь - игра отличная.

Ответить
–5

Не уверен почему, но у меня не возникает разночтений с сервером игры. Всегда у меня и у сервера сходится мнение о моей меткости и том, куда и когда я попадал. 550+ часов игры и ни разу... Странно. Я, всё же, склоняюсь к мысли, что у меня просто нет привычки винить в своих промахах других или обстоятельства, но и не исключены и иные причины.

Ответить
0

1000+ часов - есть часы видео шедоуплеем записанного где у противника всё лицо продырявлено а засчитано 0 урона. Более того - на той же яхте в казино у "круглой стены" например вообще хитрег отключался ввиду бага, починеного только в этом патче.

Ответить
1

Играл перед релизом в бету. Очень понравился Сидж тогда, но с сожалением понял, что игра быстро умрет из-за ряда проблем. И с каким же удовольствием я купил игру пару месяцев назад, наслаждаясь теперь взошедшей на пьедестал моей некогда любимицы. Играю и наслаждаюсь..

Ответить
2

Когда появились первые геймплеи, я думал не взлетит. Более того, попробовав альфу, я опять подумал - не, точно не взлетит.
В итоге играю с самого выхода. И наверное это единственный сетевой шутер на моей памяти, который не заменился чем-то другим спустя 1-2 года.

Ответить
–4

Вот честно, люблю юбисофт, сидж и фор хонор. Но играть в платные онлайн игры - это жесть. Просто невозможно. Это еще хуже чем в батлу пытаться играть.
Любая дешевая фритуплейщина по уровню сервиса и подбора в сотни раз лучше платных проектов.

Ответить
4

Громкое заявление,)

Ответить
–4

Выпускать тактический шуте где в положении лежа твои ноги торчали с другой стороны стены и в которые тебя убивали. На что они тогда надеялись?

Ответить
3

Но ведь в сиджуле эта проблема ровно наоборот - модельки на стыке со стеной становятся 2д-шным спрайтом. Ноги торчали на ОЧЕНЬ ранних этапах игры, чуть ли не до Y1S1

Ответить
0

А еще такой кил был максимум раз в 30 матчей, "оченьсерьезная" проблема :)

Ответить
0

Не, она действительно была - но её зафиксили настолько давно что это была вообще другая игра

Ответить
0

Ну как бы неделю назад выиграл 1 на 1 в чайной комнате из за торчащей ноги)))

Ответить
0

Ну вот я на этом этапе играл и насколько я помню за нее уже брали деньги

Ответить

4

одна из самых лучших сетевых игр нынешнего времени

Я поправил. Не благодари.

Ответить

1

Вы в курсе что есть а) консоли б) нестим версия которая всегда дешевле, продается в том числе в коробках. Реальный онлайн на ПК в разы выше стимчартов

Ответить
1

Эх, скучаю по началу 2016 и старому сиджу..(

Ответить
0

сидж, как вино)

Ответить
0

Ах, если бы. Вообще сейчас никакого желания играть.

Ответить
1

Я ненавижу пвп. Терпеть не могу онлайновые игры за редчайшими исключениями.
Но Siege - это гениально. Это шедевр.
Никогда бы не подумал, что буду играть в нечто подобное и тем не менее 200 часов, золото-рубин, по 3-4 часа на день в клане и всё такое.

Один минус-жутко глючно. Недавно устанавливал и выдавало стабильно 40фпс, не знаю почему. Комп хороший.

Ответить
0

Падение производительности произошло после последнего крупного обновления. Думаю, пофиксят.

Ответить
1

Играл с беты, сидж на много больше добился чем фор хонор

Ответить
1

Имею 400+ часов в сидж. И честно, игра стала надоедать. Хотя концепция игры мне очень нравится. Но отталкивает то, что на игровой процесс оказывает влияние масса факторов не зависящих от игрока. Пинг, читеры, баги, неадекваты, чуваки с макросами и т.д. В совокупности, все это очень сильно мешает получать удовольствие от игры :(

P.s. До сиджа, я ни в одной игре так сильно не ощущал влияния пинга. При разнице в 15-20ms с противником, нередко могут возникать ситуации, когда вы уже спрятались за укрытием или стеной, но вас всё равно убивают. А на килкаме, вам показывают что вы ещё только подбегали к укрытию.

Ответить
1

Игра отличная, но в последнее время стала постоянно вылетать или вообще не пускать (видимо это связано с блокировками). Кроме того, хитрег стал ощутимо хуже. Про читеров вообще молчу) Они есть не только в ранкеде, но и в квик-плее. Я очень, очень хочу чтобы Юбисофт её починили, потому что для себя аналога командного шутера, в который хотелось бы поиграть, не вижу. Впятером играть с войсом просто щикарно.

Ответить
0

Правда, сейчас читеров в Сидж набежало, хоть раньше они встречались крайне редко. Тем не менее это не повод не покупать Сидж ибо это такая игра, где можно честно переиграть читера с волхаком или аимботом. Стреляю я довольно плохо, тем не менее вышел в платину думая головой и не перестреливаясь с наркоманами с дикой реакцией через щели. Что самое главное это давать информацию команде. Это самое главное.
Удачи в штурме ;3

Ответить
0

Region lock + Language Lock = Deal Breaker

Ответить
0

Сиджулю очень просто англофицировать даже на LL-версии.

Regionlock? его нет в игре

Ответить
–1

Насколько я знаю, тебя по умолчанию матчмейкает с твоим регионом. Кроме того если ты выезжаешь из своего региона тебе в суппорт нужно писать чтоб они тебе версию игры поменяли на правильный (с потерей прогресса так как они фактически удаляют тебе игру старого места жительства и добавляют игру для нового) Как и со сменой языка смена датацентра требует ковыряния в файлах настроек. И вот каждый раз запуская игру лазить в файлы конфигурации только потому что у меня есть друзья, которые в неё играют в США, СНГ и Европе мне кажется очень неудобным, Нет, я знаю что игра-то хорошая, но поощрять своими деньгами такие вот издательские решения не хочу. В конце концов, я готов заплатить за более дорогую версию игры но чтоб я мог тыкать в игровом меню мышкой выбирая датацентр и язык игры, но такой версии игры в стиме мне купить не дают, а техподдержка убисофта пока молчит на мои вопросы по этой теме. Надеюсь что они смогут мне предложить вариант который бы меня устроил, но пока так. Такая же беда с Division.

Ответить
4

В игре нет ру-региона, можно играть в любом регионе до сих пор с релиза и до сейчас.
Сидишь в России, хочешь играть с SEA - милости просим - одна строка в конфиге и ты легитимный игрок SEA.

Кроме того если ты выезжаешь из своего региона тебе в суппорт нужно писать чтоб они тебе версию игры поменяли на правильный

Тоже бредни - единственное что меняется при смене региона - рейтинг.

И вот каждый раз запуская игру лазить в файлы конфигурации только потому что у меня есть друзья, которые в неё играют в США, СНГ и Европе мне кажется очень неудобным

Нет необходимости вообще что-то менять. Тем более что СНГ и Европа - один и тот же сервер. Если вы мэчапитесь между регионами - вы будете играть на регионе того кто лидер партии и всё.

Все проблемы буквально придуманы вами же - в момент блокировки РКН серверов Ubisoft и Siege спокойно играл на своём привычном EU-сервере используя VPN в Нидерландах. В поездках, естественно, тоже ничего подобного не наблюдалось.

Ответить
0

Ну хорошо, убедил, я уже купил, англифицировал. Посмотрим как оно дальше будет.

Ответить
1

Если не ошибаюсь, нет отдельного ру-региона.
Мои друзья играют из России и со мной, и без меня, и всегда попадают на англоговорящие сервера с пингом ~50мс, а у меня всегда 20. Да, язык не сменить в игре, но мы играем вместе без проблем
Или я не о том же, о чем ты?

Ответить
0

Так так так, это как?

Ответить
1

Руководства в стиме открой - самое популярное за все время и где-то на первых двух страницах гайд от челика, который каждый апдейт заморачивается.

Ответить
0

Закинуть файлы из английской версии игры, поменять пару строк в текстовом файле-конфиге. вуаля.
минус лишь один -на старте сезона надо ждать добрых людей (или копировать файлы озвучки из TTS)
Кстати Uplay-версия сиджа (вроде как) лишена этого изьяна и имеет сразу английскую озвучку в качестве опции. Но - это не точно

Ответить
0

R6S FTW! See you on the other side =)

Ответить
0

FOCKING LASERSIGHTS

Ответить
0

Одна из лучших игр для пс4 для меня, 200 часов, жалею что играл когда-то в дивижн вместо нее.

Особенно радует игра когда есть постоянна команда из 5 человек.

Ответить
0

Там тикрэйт 50, а не 60

Ответить
0

Говорят что 60, но первое время после патча с 60гц был баг позволяющий серверу варьировать время тика от 30 до 60 произвольно. Сейчас утверждают что только 60гц

Ответить
0

Вполне себе 60.

Ответить
0

Шикарная игра)

Ответить
0

у меня обычный пак, у всех на одного перса фармиться по неделе?

Ответить
0

+ кто на каком разрешении? Тут есть та же логика как в кс? Когда играют на одном 640\1024

Ответить
0

У роуг9 есть хорошее видео об этом но если проще - тут больше решает ползунок Fov Ибо с разрешением и аспектом меняется не так много. Только ради экстрима за пределами фов

Ответить
0

Единственная игра, где, чтобы набить скилл, пришлось обращаться к гайдам.
И это прекрасно)

Ответить
0

Очень поверхностный текст, где автор к тому же показал не знание матчасти. За бой автор получает от 200 до 500 голды, когда на самом деле это величина достигает максимум 300 в казуале и 400 в рейтинге, при этом бывает и 150, а базовые оперативники у него платные, когда их уже сделали бесплатными. Складывается ощущение будто автор играл в игру только в бете ина старте, а дальеш заходил раз в пару месяцев и периодически смотрел новости по игре, но не более

Ответить
0

Это Вы, товарищ, читаете между строк. Про покупку оперов - "начальное издание". Про валюту, бывало получал по 450+ в ранкеде, думаю просто до 500 округлили.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления