Ys - это старейшая серия японских aRPG, отличающаяся быстрым темпом, продуманной сложностью и упором на исследование. Некоторые части также относят к 3D метроидваниям. Серия успела за свои годы пережить несколько кардинальных изменений, но всего можно выделить несколько поколений.
Первое поколение из Ys Chronicles 1 и 2, в котором не было атак в привычном понимании. Вместо этого предлагали таранить врагов.
Второе поколение включает Ys VI: The Ark of Napishtim, Ys: The Oath in Felghana, Ys Origin и больше похоже на привычные hack'n'slash игры. Появилась отдельная кнопа атаки и необходимость уклоняться с помощью прыжка.
В третьем поколении из Ys Seven и Memories of Celceta серия обрела черты более привычных jRPG. Появились напарники, а вместе с ними больше диалогов и измененная боевка. Прыжки заменили на быстрые рывки и своевременный блок, а в бою принимают участие сразу три героя, между которыми можно мгновенно переключаться. Дополнительно мотивировали менять героев тем, что у некоторых врагов была слабость к атакам конкретного вида героев.
Следующее шагом стали Ys VIII: Lacrimosa of Dana и Ys IX: Monstrum Nox, в которых перенесли камеру за спину и вернули прыжки. Вместе с прыжками появилась и возможность избивать врагов в воздухе.
И наконец, Ys X: Nordics знаменует начало новой эпохи в серии.
Западный издатель прибегнул к "гениальной" стратегии и решил переводить старые игры компании в ущерб новым. Поэтому в другой их серии (The Legend of Heroes) появилось отставание на две части.Ну если в Ys общий сюжет не сильно проглядывается и можно переводить каждую часть, а потом "догонять" перевод прошлых, то в Legend of Heroes так не сделвешь, там упор все таки на общий сюжет и нельзя переводить некоторые части без знания прошлых(например Cold Steel 3-4 и Reveri без знания сюжета Zero/Azure воспринимались бы не так). Да и в случае с Legend of Heroes отставание не появилось, а сократилось. В том году мы отставали на 5 игр+1 спинофф, а в этом году уже 2 игры осталось.
Западный релиз с портированием на ПК обязательно случится, но когда? Никто не знает. Может, в следующем году. Или через два года.Имхо конец 24го-середига 25го окно релиза будет. Сейчас мне уажется Фалкомы и НИСАмерика очень хотят догнать до онгоинга Legend of Heroes и дальше две серии паралельно вести на английском, а вообще просто следим чего следующее от НИС Америка и Фалком появится в стиме, то и будет следующим переводом после Kuro.
Так они и так сначала перевели Cold Steel 3-4, а потом взялись за Crossbell и часть, которая к Trails, возможно, даже не относится.
Могли бы уж дать приоритет новым частям. Тем более Kuro no Kiseki очень дружелюбна к новичкам. У Falcom технологический скачок случился, который мог бы привлечь новую аудиторию, а NIS ушла с головой в старьё.
Мне 8ка тоже больше 9й части понравилась. В новой части по суше тоже можно перекатываться как ошпаренный или тут все заметно медленней(в 8 ке так можно было некоторые сундуки раньше получить)?
Тут темп игры в целом медленнее. Здесь рывок с последующим перекатом, если нажать во второй раз.
Про всякий багоюз не знаю. Я и в восьмерке про это узнал из интернета.
В это мы играем! После того, как пройдем остальные части...
Только недавно добрался до демки, новая боевка непривычная такая, но уже по первому боссу виден потенциал интересный. Правда после 9, которую прохожу в данный момент, постоянно путал кнопки :D И еще радует что на свиче игра работает отлично, не то что та же самая 9.
Ждем осени!
2023не знать японский