«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр

Почему играм иногда стоит заканчиваться – даже если игроку этого не хочется.

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр
24K24K открытий

Лично для меня, всякие побочные задания и "будничные" квесты опенворлдов намного круче чем основная линия. И начиная играть, ты точно не знаешь, где эта мелочь может быть спрятана (если только не читать гайд, что убивает всю внезапность). Типичный пример - миссия Гильдии Убийц в запертом доме и путешествие внутри картины Обливиона; пьянка с Сангвином в Скайриме; "прополка" сада от хищных растений бухим Геральтом в первом Ведьмаке, турнир по Гвинту в 3-м, убежище с поселенцами в виртуальной реальности в 3-м Фолле и т.д. Поэтому я из любителей прочесывать местность досконально. Если что-то надоело - легко переключаюсь на что-нибудь другое. Обожаю использовать для этого старые, "ламповые" РПГ, типа Divine Divinity, Icewind Dale или инди-хоррор бродилки.

P.S. Чувак с Kotaku тупо не умеет играть и получать кайф от этого. Какой тогда смысл?

Ответить