Игры Артемий Леонов
17 678

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр

Почему играм иногда стоит заканчиваться – даже если игроку этого не хочется.

В закладки

Журналист Нэйтан Грейсон написал для Kotaku колонку с размышлениями о том, чем могут быть плохи игры, которые заканчиваются лишь тогда, когда наскучат игроку. Мы выбрали из его материала наиболее интересные мысли.

Грейсон уже давно приобрёл привычку бросать большие игры, но о причинах такого поведения задумался совсем недавно.

На прошлой неделе я ещё раз перерыл весь eShop для Nintendo Switch в поисках новой игры. Странно, что я этим занимался — ведь у меня есть незаконченная Breath of the Wild. Надо бы её закончить, но я не могу себя заставить. Спустя долгие часы игры она мне наскучила.

Нэйтан Грейсон
журналист Kotaku

В этот момент журналиста посетила простая мысль: то, что современные игры имеют тенденцию заканчиваться не в определённый момент, а только когда игроку надоест, — это не всегда хорошо.

У Грейсона скопилась целая куча «отличных, но бесконечных игр» — помимо самой Breath of the Wild в их число входят Persona 5, Horizon Zero Dawn, Middle-Earth: Shadow of War, Skyrim и все части GTA. В ближайшее время журналист собирается начать играть в Assassin’s Creed: Origins, но, несмотря на всё хорошее, что он слышал об этой игре, Грейсон боится, что она не сможет долго удерживать его внимание.

Это не очередная статья о том, что «игры стали слишком длинными». Вместо этого я хотел бы поговорить о том, что происходит, когда финалом для игры служит безучастное «Что ж, пожалуй, хватит». Никакого тёплого прощания, никакого эпического финального акта. Даже титров нет. Одна лишь ничего не выражающая тишина, которая образуется после того, как вы выключили телевизор.

Нэйтан Грейсон
журналист Kotaku

Журналист отмечает, что прекрасно понимает, почему игры, которые «отказываются заканчиваются, сколько бы ты ни кричал им, что у тебя вообще-то есть друзья и личная жизнь», настолько популярны. Прежде всего, игрокам хочется, чтобы их денежные вложения окупались — чем больше контента, тем лучше. Но есть и другая причина — иногда хочется, чтобы произведение никогда не заканчивалось. Концовка может не удовлетворить ожидания, или, например, оказаться слишком грустной.

Я помню, как в детстве я специально не заканчивал Kingdom Hearts, Final Fantasy X-2 и Legend of Zelda: The Wind Waker даже спустя месяцы после того, как мне оставался последний шаг до финальной битвы. Помимо этого, я ненавижу, например, концовку «Ковбоя Бибопа» — пусть это и не игра. Она была настолько однозначной, что после неё было невозможно фантазировать о дальнейших приключениях героев. И, наконец, даже сейчас мне становится грустно, когда я дочитываю хорошую книгу.

Нэйтан Грейсон
журналист Kotaku

Грейсон считает, что в неприятии концовок есть что-то детское. Дети способны гораздо сильнее погрузиться в мир произведения, влюбиться в него, исследовать каждую его незначительную деталь — неудивительно, что они зачастую не хотят, чтобы это произведение заканчивалось.

С возрастом Грейсон полюбил концовки — теперь он убеждён, что хороший финал может принести ничуть не меньше удовольствия, чем история, которая длится вечно. Журналист особенно отмечает такие игры, как Pyre, Everything и Celeste, концовка которой «вероятно, останется с ним навсегда». Каждый из этих финалов Грейсон помнит до сих пор и может рассказать о тех впечатлениях, которые они на него произвели.

Грейсон хранит много тёплых воспоминаний и о своих приключениях в «гигантских» играх, но ничего не может вспомнить о том, как закончил в них играть. Когда журналисту приходит в голову вернуться к одной из таких игр, ему обычно трудно убедить себя сделать это.

Я помню, как впервые очутился в великолепном мире Breath of the Wild. Помню, как моё сердце готово было выпрыгнуть из груди, когда я приблизился к Мечу Мастера. Я снова почувствовал себя ребёнком, как тогда, когда впервые вытащил его из пьедестала в Ocarina of Time.

Нэйтан Грейсон
журналист Kotaku

Но я помню и то, как мне стало скучно — досадное окончание для моего приключения. Помню, как Breath of the Wild сообщила мне, что чтобы использовать Меч Мастера мне нужно добыть ещё «сердец». Я ещё около пятидесяти часов занимался всяким разным, а потом почувствовал, как ко мне подкрадывается знакомый недуг.

«Знаешь, что?» — сказал я себе тогда, — «Меня это больше не цепляет».

Нэйтан Грейсон
журналист Kotaku

#мнения #breathofthewild

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["breathofthewild","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 426, "likes": 258, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22209, "is_wide": false }
{ "id": 22209, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22209\/get","add":"\/comments\/22209\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22209"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

426 комментариев 426 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Александр Водолазко

91

Сразу вспомнил разговор Геральта и Региса в финале "Кровь и вино". Это была идеальная концовка.

Ответить

Senrigan

Александр
51

И как он смотрит на игрока в конце Т_Т

Ответить

Konstantin K

Senrigan
–43

Пожалуйста без спойлером, только дошел до места сбора героев в поисках Чародейский Лиги... И вместо выполнения квеста выполняю ведьмами заказы ,которые накопились за это время.

Ответить

Curio Sity

Konstantin
82

а сам зачем спойлеришь тем, кто и до этого не дошел?

Ответить

Капитан Завтра

Konstantin
17

Сейчас бы спойлерить спустя 2 года после выхода всех длц.

Ответить

art

Капитан
20

Ну не все же проходят игру после того, как она выйдет. Я вот первый раз прошел Ведьмака 3 сразу после выхода, а этой зимой решил перепройти с дополнениями. Как раз сейчас прохожу Кровь и вино.
В комментах нередко замечаю, что не я один такой.

Ответить
2 комментария

Стас Денисевич

Капитан
3

2 не 2, а наткнутся на спойлеры к игре в теме, с этой игрой непрямую несвязанной, особого удовольствия не доставляет.

Ответить

drama llama

Senrigan
5

До сих пор сердечко теребит от этого(

Ответить

Vlad Chistyakov

Senrigan
5

Мне почему-то было не очень удобно проходить ведьмака с длс подряд - разбил на три подхода. Купил сразу со всеми дополнениями, но не хотелось проходить их до окончания основного квеста. А после него игра кажется законченной, как будто все в игре закончилось и в ней больше ничего не происходит, все последующее ощущается как добивание ведьмачьих заказов, не по сюжету, а по ощущениям. А вот, когда вернулся через пару недель например и проходишь дополнение, все нормально, сюжет есть, интересно. А вообще считаю, что в "Кровь и вино" одна из лучших концовок эвер

Ответить

Eugard

Vlad
0

Сложновато в Ведьмаке дополнения низкоуровневым героем проходить. Практически нереально(ну или на минимальной сложности, а это скучно). Если у врагов уровень сильно выше, с ними бывает вообще бесполезно связываться.
В АС Истоках такая же хрень - пара гиен 30 уровня моментально валит насмерть Байека 20 уровня вместе с лошадью.

Ответить

Vlad Chistyakov

Eugard
0

Удивляло в самом начале игры (играл на предпоследнем уровне сложности вроде), что никого не могу убить вот так просто
Да, бывало такое, за то потом с 35+ уровня наверное просто всех без напряжений вообще рубишь, что тоже не очень весело

Ответить

Boris Gaykovich

Александр
0

С точки зрения темпа в ведьмаке все прекрасно, как в основной игре, так и в длс
только вот на тупарей вроде меня не рассчитано, которое все длс гоняются за вампирами, но прибывают на финальный баттл в конфиге, максимально неприспособленном для сражения с нежитью. И застревающих там на три, сука, месяца.

Ответить

Oleg Saturnine

Boris
0

Надо делать разные сейвы

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Александр
0

Есть видео на Ютубе? Не совсем помню что это за момент.

Ответить

HSmzg

101

Откровения на уровне «игровой разработчик пораскинул мозгами и понял, что нужно дышать воздухом и пить воду чтобы выжить»

Ответить

Никита Ефимов

HSmzg
10

Или "чувак пытается не слишком болезненно описать свой процесс старения и рассеивания внимания".

Ответить

Pavel Tsarev

Никита
2

Замените "старение" на "возмужание", а "рассеивание внимния" на "мудрость". :)
С каждым новым годом жизни игры становится все скучнее и скучнее, а, например, хорошие книги остаются хорошими, да и фильмы выходят, порой, неплохие.
Просто мыло становится очевиднее и оно чем дальше, тем меньше стоит проведенного времени.

Ответить

Anastasi T.

Pavel
0

Некоторые книги и фильмы, музыка, которые нравились раньше, уже не катят. Может быть мы просто меняемся? В том числе и стареем

Ответить

Pavel Tsarev

Anastasi
0

Да, есть книги и фильмы, что были "убедительны" на вехах нашего развития или этапах эволюции беллетристики/кинематографа. Но хорошие ли они, или просто своевременные? :)

Ответить

njunkie

Никита
2

40 лет еще не тот возраст, чтобы терять контекст слишком быстро (старость вообще начинается в 50+, до этого возраст является средним), да и зельда не та игра, в которой потеря контекста что-то уж очень страшное - всегда можно пойти и заняться чем-нибудь другим in-game

Ответить

Виктор Бурновский

HSmzg
0

Скорее просто пытается найти оправдание своей игровой импотенции

Ответить

colonel torchere

53

Как обычно у котаку, статья высосана из пальца. Длину прохождения той же BotW легко регулировать. Хочешь - пробеги сюжетку за 10-15 часов, хочешь - убей полторы сотни часов на то, чтобы каждый угол излазить. Все от желания игрока зависит.

Ответить

valera cooper

colonel
43

Прикол игр с открытым миром и с побочными заданиями в том, что зачастую эти самые побочные задания или какие-то занятия интереснее основной истории и заданий и получается, что пройдя только основную линия ты теряешь кучу вкусностей. Но для того что бы найти эти вкусности надо переодически заниматься неинтересной ерундой. Вот и выходит так, что после нескольких часов унылостей игрок просто плюет вообще на игру и на этом его прохождение заканчивается.

Ответить

Танька Капитан

valera
18

Я из-за этого так и не прошла основную Скайрима. Свернула с дорожки один раз на допы и понеслось..
Ещё вспомнилось:

Ответить

Yu

Танька
2

Интересно, что будет с людьми, которым драугры Skyrim доставили столь сильное неудобство, когда они встретят марадеров Oblivion, в полном сете даэдрических доспехов.

Ответить

Patrick

Танька
1

Если качать лечение и кузнечное дело - драугров норм валить :)

Ответить

valera cooper

Patrick
0

А как быть с главарями бандитов, которые в какой-то момент становятся просто в десятки раз страшнее драконов? :D

Ответить
2 комментария

Танька Капитан

Patrick
0

:D
Я это запомню :DD

Ответить

valera cooper

Танька
0

Честно говоря играл в Скайрим не правильно. После убийста первого сюжетного дракона просто пустился во все тяжкие и пошол по данжам и побочкам. Как итог пришел в себя после 100 часов игры, когда сделал овер буст персонажа и даже 2 одновременно встреченных дракона вызывали лишь жалость. На этом игру и дропнул, до седобородых так и не дошел.
Комикс зачетный и описывающий всю тупость прокачки именно в Скайриме.

Ответить

MrSnippy

valera
0

Стало легко играть = накатываешь моды на сложность.

Ответить

Танька Капитан

valera
0

Нельзя играть неправильно) Если игра дает такую возможность - значит все норм х)

Я первый раз прошла несколько дальше, тоже лазила по данжам, бегала с Вабаджеком, рофлила просто и все такое. А потом поменяла комп и как-то забылось. Скайрим начинала раза 4 точно, но каждый раз та же история, что у тебя) При чем, 3 из 4х играла на очень маленьком разрешении и не могла читать текст в левом верхнем углу) Кажется, пора наверстывать.

Ответить

colonel torchere

valera
13

Все ещё зависит от самого игрока. Есть, конечно, игры вроде Shadow of War и Mad Max, где прогрессия закрыта стеной гринда, но в каком-нибудь Ведьмаке, если у тебя нет 70-80 часов чистого времени, можно сосредоточиться на основной квестовой линейке и не отвлекаться на побочки. А вопрос плана "сайдквесты интереснее сюжетки" чисто риторический. Опять же, насильно никто игрока в сторону от главной линии квестов никто не гонит, дело, как правило, сугубо добровольное. Странно жаловаться вообще на количество контента в случае, когда это не копипаста и не принудительный гриндан.

Ответить

Boris Gaykovich

colonel
5

Не почуял стены гринда в Максе. Одна из больших игр, которые я прошел полностью без особых усилий.
Видимо, мне индивидуально очень зашли все механики, только б конвоев побольше было.

Ответить

DeD Mitiay

colonel
1

Мад Макс. 50 часов закрыт весь контент. На нормале гриндить ничего не надо и можно пройти основной сюжет только, тем более что механика, как и игра, сильно делась в спехе и глубины Бетмана 2-3 там точно нет. Фанатам сеттинга и сочетания Макса + механики - можно и потратить кучу времени. Остальным не обязательно.

Ответить

Mad Butcher

DeD
1

Прошёл за 67 часов, получив все ачивменты. Подозреваю, что пробежать сюжет можно часов за 30.

Ответить
1 комментарий

Артемьев Дмитрий

valera
0

ага, и смысл в таких играх не в основном сюжете, он там всегда никакущий. и зачем пробегать игру ради сюжета там где его нет.

Ответить

Забытые Игры

22

Просто иногда нужен перерыв:-)

Ответить

Ghar Undefeated

Забытые
10

у меня таких игры "на перерыве" чуть не вся библиотека

Ответить

Павел Фокс

Ghar
7

У меня такие перерывы могут быть по пару лет
Ведьмака 3 на релизе начал, почти дошел до Новиграда, но потом решил сделать перерыв. До сих пор перерыв длится :(

Ответить

Максим Митин

Павел
0

Тоже напугал Новиград, какой-то он слишком большой

Ответить

Павел Фокс

Максим
0

Тихо тихо, я ещё там не был, только карту видел)

Ответить

Артем Иванов

Забытые
8

Поддерживаю. Прошел одного ассассина за 60 часов - сыграл в "коридор". А лучше вообще разбавить парой хороших инди часов так на 3-5.
После этого вернётся тяга вновь погрузиться в открытый мир.

Ответить

Станислав Петров

Артем
0

А что если инди - это песочница которая тоже затягивает на 100500 часов?

Ответить

Сергей Зарницкий

Станислав
1

Поэтому он и написал "часов так на 3-5".

Ответить

Alexander Schneider

Забытые
6

С большими играми так и получается. Несмотря на всё великолепие того же Ведьмака, устал от него и отодвинул на полгода, чтобы вернуться с новыми силами и завершить. А во время перерыва можно что-то еще с полки достать и "добить" или пройти что-то короткое.

Ответить

Alex Zhuravlov

Alexander
3

Кровь и вино так ждёт своей участи

Ответить

Alexander Schneider

Alex
2

Я и Сердца не прошел еще... нужно осилить летом :)

Ответить
2 комментария

Глеб Рулев

Забытые
0

Согласен. :-)

Ответить

Забытые Игры

Глеб
5

Мне частенько в периоды подобной унылости помогает смена платформы.:-) Ухожу от графония в какую-нибудь 3DO. Все потому, что играть очень люблю, а текущий тайтл несколько наскучил. В любом случае никогда не поздно вернуться.

Ответить

Глеб Рулев

Забытые
5

Разнообразие, очень классная тема.

Ответить

Caleb

Забытые
1

Причем желательно до того как начал играть, чтобы потом не портить себе прохождение.

Ответить

Сергей Гринёв

28

Недавно заметил это и за собой. Играю до определенного момента в ААА-игры, когда узнаю все их основные геймплейные механики просто забрасываю играть, так как банально не интересно. Одной из таких игр стала хваленная хорайзон, в которую я от силы часов 6 наиграл. Игре нечему удивить, нечему научить(геймплейный костяк слизан с фар края подчистую, отстрел частей вся фишка игры да и только). И всё, не могу себя заставить играть в нее больше. Меня не тянет выцеливать пиксели на бешеных динозаврах между диалогами и беготней по "местам интереса".
Тот же шаблон можно применить почти к любому опен-ворлду..

Ответить

Марк Сотник

Сергей
15

У кучи игр таким образом финал смотрел на Ютубе. Песочница с кучей ммошного гринда и бесконечными быстро надоедающими драками это стремительно теряющая вкус жвачка. И спрашивается, кто здесь скучный, тот, кто постоянно обыгрывает один и тот же трюк/твист/баян/сюжет/механику и тд, или тот, кто всегда ищет свежего взгляда и нестандартного подхода?
Куча друзей/знакомых/сотрудников любят баянить и повторять шутки из интернета, вместо того чтобы быть оригинальнее. Смеяться приходится из вежливости.

Ответить

Roman Rou

Марк
3

У кучи игр таким образом финал смотрел на Ютубе. Песочница с кучей ммошного гринда и бесконечными быстро надоедающими драками это стремительно теряющая вкус жвачка

Если ты уже знаешь жанр игры и примерно представляешь сколько на нее потратить часов - зачем ты начинаешь в нее играть вообще ? Это какая-то форма садомазо, а потом еще идти и досматривать на ютубе, чего ж тогда все прохождение не посмотреть ? Очень странно. Лучше тогда и вовсе не начинать.

Ответить

realavt

Roman
3

Ну если в начале-то интерес существенный, то желание "хотя бы надкусить" обычно пересиливает, да и иллюзия "Такую-то интересную игру я точно пройду до конца!" может присутствовать. А "поиграть немного самолично + досмотреть финал на ютубе" вообще идеальная схема для большинства случаев. Ибо просмотр целиком на ютубе все равно не даст тебе полноценного впечатления об игре, а заброшенная на середине игра будет маячить в памяти, как незавершенное дело и тем самым лишь портить настроение.

Впрочем, с Персоной 5 я поступил абсолютно трезво, узнав о её продолжительности - решительно отказался от покупки, выбросив её из числа достойных внимания игр.

Ответить
2 комментария

Михаил Скрыпник

Сергей
9

6 часов это слишком мало, чтобы говорить про все геймплейные механики. В хорайзон очень много различных мобов и видов оружия, которых за 6 часов не увидеть и половины. Безусловно, если играть на легком уровне сложности, то вся механика игры складывается в банальное "возьми лук посильнее да стрельни в подсвеченную часть". И почему вообще все сразу сводится только к геймплею? Вот например Бэтмен от теллтейл геймплейно не стоит ни денег, ни времени. Но эта убогая механика скрывает свежий взгляд на привычную историю и достаточно захватывающий сюжет. А уж в хорайзон один лор игры стоит того, чтобы ее пройти и еще немного исследовать.

Ответить

Сергей Гринёв

Михаил
–2

Я на максимальной сложности игры прохожу. Это мой бзик такой. Мне интересно было изучать новых динозавров и подбирать экипировку против них, но проблема в том, что драться со старыми уже не так интересно, а из-за высокой сложности ваншотить их напофиг базовым оружием не получится. Вот и превращается игра в дрочильню.
А вот это про бэтмена: https://youtu.be/RoFQ3HeiIv4 Если не плюешься от упоротого юмора, то советую глянуть. "Игры" от теллтейл это вообще отдельная история, как уже указал товарищ выше, лучше книгу почитать или фильм посмотреть..

Ответить

Михаил Скрыпник

Сергей
8

Вам не понравилась игра и вы её забросили в самом начале. Вот и вся правда. Тут статья о другом, за 6 часов на максимальной сложности игра не может успеть наскучить.

Ответить
3 комментария

Roman Rou

Сергей
4

гре нечему удивить, нечему научить

Тут еще очень важен фактор того насколько много и часто ты играешь. Я вот играю в Open World очень редко, последним проектом который я вычистил на 100 % с удовольствием был Sleeping Dogs, при этом не прошел ни 1 Far Cry полностью. Поэтому есть огромный процент вероятности и шанс того, что мне Horizon зайдет уже хотя бы поэтому, не говоря уже об охренительном сеттинге (лично для меня) и очень красивой игре в принципе, которую я буду проходить медленно, черпая ложкой, а не как некоторые хотят ow-проекты за пару дней освоить.

И опять же, ну зачем люди мучаются, лучше играть в то, что гарантированно принесет больше удовольствия лично тебе, не важны критики, оценки, друзья, сарафанное радио. Важна только своя система координат. Вот играю я в инди и знаю, что получаю больше удовольствия чем от большинства ААА и мне в кайф (или предпочту пройти PS1 проект который не проходил классический вместо серенького, пусть и крепкого, впрочем разве что графически осеннего проекта, где креатива все равно минимум и куча человеко-часов затрат а на выхлопе я не получу того что хочу). Мне это непонятно. И зачем себя вообще заставлять. Не идет - играйте в другое, или вообще переключайтесь на другое медиа и IRL.

Ответить

valera cooper

Сергей
1

та же фигня, иногда с трудом десяток часов наигрываю, но игра уже все чему могла научила и ничего нового не показывает. Ради истории я могу прочесть книгу, посмотреть кино, а игра должна держать геймплеем.

Ответить

Boris Gaykovich

Сергей
1

В хорайзон неожиданно хороший сюжет. Только для сюжета надо читать все записки и слушать логи. Меня в конце именно сюжет гнал, было интересно что будет (точнее, было) дальше.

Ответить

Сергей Гринёв

Boris
0

Ну вот я из-за сюжета и визуала игры как-нибудь решусь пройти до конца.

Ответить

Boris Gaykovich

Сергей
0

Хорошее решение :)

Ответить

Gjghjeq Lfdfq

Сергей
0

Могу добавить, что в хорайзоне очень неудачный мид-гейм, где нечему челенджить, но в лейте идут уже весьма интересные мобы мини-боссы, с которыми каждый бой запоминается, почти как в дарк соулсах всяких.

Ответить

Anastasi T.

Сергей
0

Ну мне тоже он не зашел, только за 2 часа, я даже обучалку вроде не осилила... А фар край 4 пройден полностью

Ответить

Танька Сердючка

19

Люди устают играть в сингловые игры с сюжетом и хоть сколько-то разнообразным геймплеем, но зато задрачивают в доту или кс го по 5к часов.

Ответить

Ghar Undefeated

Танька
9

Хорошие сессионки дают разный опыт в каждом матче в пределах игровых механик. Поэтому и не так приедается. К тому же к вопросу о концовках, каждый конец матча это по сути концовка.

Ответить

Иван Пискун

Танька
2

В сюжетные игры хочется окунаться на продолжительное время. А когда после работы и остальных дел есть часа 2 вечером, в сингл на 2 часа не очень хочется заходить. Зато в мультиплеер порубаться 2 часа легко.

Ответить

Cas Ralis

Иван
3

Лучше фильм посмотреть

Ответить

realavt

Cas
3

Смотрибельных фильмов слишком мало в наше время.

Ответить
16 комментариев

Anastasi T.

Иван
0

Да норм, на 2-3 часа вечером самое оно, а мультиплей не все любят...

Ответить

ЖирныйМинус

Танька
1

Из - за реальных противников и изменений баланса дота в 2016 и в 2017 это две разных игры. И это относится почти ко всем мультиплеерным играм.

Ответить

Maxim Kucherenko

13

Скучно мне а виновата игра. Я к тому, что иногда проблема заключается не в игре, а в человеке. Ожиревшим и пресытившимся людям с проф деформациями сложно угодить.

Ответить

realavt

Maxim
20

Вот именно что "иногда" - в случае же с бесконечной и однообразной жвачкой опенворлдов явно не тот случай.

Ответить

Roman Rou

realavt
2

Вспоминаю как я был поменьше, бегал по довольно пустым по текущим меркам, но казавшимся мне сверх фотореалистичным локациям FF8 ища рандом битвы и случайные встречи, пещеры и секреты и считал, да и считаю до сих пор это особой магией неизвестного без всяких указателей, хотя это совсем разные вещи конечно. Просто опенворлд тоже нужно растягивать и употреблять умеренно.

Ответить

Roman Rou

Maxim
8

Кстати, верный поинт - люди которые играют регулярно уже не так чувствуют игры и оценивают их, для них это все работа на автомате как роботы уже. А уж тем более есть люди которые играют только в ААА опенворлды и переключаются еще между ними. Это вообще странная фигня. Как можно проходить условный ZeroDawn-BOTW-Witcher3 вместе ? Каша и масло масляное, да и вообще идиотизм.

Ответить

valera cooper

Maxim
4

Да это проблема открытых миров. Уже не раз прихожу к мысли, что лучше пройти "коридор" на 10 часов интересностей, где и на 10 часу игра тебе покажет что-то новое, чем задравичать очередной опен-ворлд. Но да, фанатов открытых миров хоть отбавляй.

Ответить

Andrey Apanasik

valera
2

Банально сложно вовлечь игрока, если игра на 50+ часов. В какие-то моменты явно будет скучно. Поэтому кривая вовлечённости должна хорошо быть подобрана.

Ответить

Михаил Скрыпник

valera
0

Проблема открытых миров в том, что там, как правило, есть очень много собирательных ачивок на несколько сотен предметов, которые кроме ачивок не дают ничего. И какая-то часть игроков обязательно пойдет собирать их все, а потом ныть в комментариях, какая это скучная дрочильня, а не игра.

Ответить

valera cooper

Михаил
0

Что самое интересное от сундуков в ассассине не уставал, а от вопросиков в ведьмаке ужас как задолбался. А вот ориджинс с вопросиками грамотно сделали: их во-первых не очень много, а во-вторых к большинству из них ты так или иначе пойдешь или по квесту или мимо будешь проезжать.

Ответить
1 комментарий

kek pek

12

Ну, конкретно зельда явно игра не про историю и считаю что ее дропать можно без сожаления как только она наскучит.

Ответить

Вячеслав Коршунов

kek
5

Вот-вот. Все зельды - про геймплей. Данжи, равнины Хайрула, сбор обмундирования и "спасти принцессу и королевство". Хоть там и скрыта глубина в сюжете, но упор идет именно на геймплей.

Ответить

exceldog

kek
0

Ты сейчас написал, что величайшая игра в истории может наскучить?! (Сарказм)

Ответить

Scrawder Man

13

Открытый мир. Как следствие, это песочницы с развлеки себя сам. Тем более Скайрим, GTA или Зельда.

Механики. Если игра за первый час вываливает все геймплейные фичи, то единственное что может удержать игрока - сюжет. Ты тупо наигрываешься в нее сразу.

Погружение. Если ты не веришь в мир игры и не способен в нем забыться на несколько часов, то это тоже способствует отторжению.

Ответить

Sdfal Sdfal

Scrawder
2

В GTA 5 очень интересное повествование. Я хотел бы ещё раз пройти основную ветку, если будет время.

Ответить

Anastasi T.

Sdfal
0

Кому что, мне вот гта5 не зашло от слова совсем, ни сюжетка, ни онлайн

Ответить

Кирриан Минаев

11

Это не проблема игры, когда ты отвлекаешься на все подряд в игре, так и не добравшись до финала игры.

Ответить

Andrey Apanasik

Кирриан
33

Конечно, это игрок виноват, что игра скучная.

Ответить

Александр Живилов

Andrey
54

Persona 5, Horizon Zero Dawn, Middle-Earth: Shadow of War, Skyrim и все части GTA

То есть игры длиннее ордера по умолчанию = скучные? Просто чел не может в игры с открытым миром и пытается свой игровой опыт экстраполировать на всех.

Ответить

Andrey Apanasik

Александр
13

Не думаю, что тут роль играет именно продолжительность. Некоторые игры и на 15 часу надоедают, т.к. новых механик и геймплейных особенностей нет, сюжет банален и т.п.

Ответить

Rudolf Cunningham

Александр
9

То есть игры длиннее ордера по умолчанию = скучные

Да, если регулярно не подкидывают новые механики.

Ответить

realavt

Александр
3

После определенного возраста оно и так на всех распространяется.

Ответить

realavt

Александр
3

То есть игры длиннее ордера по умолчанию = скучные?

То есть у тебя приступ подросткового максимализма, из крайности в крайность? :) Человек же четко и внятно указал в статье, что окончательно скучно ему стало на 50 часах - от них и отталкивайся, клоунада про ордер не к месту...

Ответить

Boris Gaykovich

Александр
1

Беда ордера не в длине, а в скомканности.

Ответить

Anastasi T.

Александр
–1

Орден вообще-то довольно скушный, особенно если не первый раз в него идти... Тот же инфамос секонд сан проходится за 7 часов, даже быстрее ордена, и наверное даже еще более скушный, потому что без зачистки районов там не пройдешь

Ответить
4 комментария

Ярослав Монахов

Andrey
25

Игрок виноват в том, что покупает игры в жанрах, которые считает скучными и занимается в них тем, что считает скучным. Если ты не готов провести 100 часов в игре, собирая травки и ползая по подземельем - тебе не стоит покупать Скайрим, и потом жаловаться, что игра "скучная". Если ты не готов полторы сотни часов комбинировать "покемонов", тебе не стоит покупать Персону, которая всегда именно про это и была.

Я провел в Зельде почти 300 часов, пока наконец не решил, что достаточно. И это при том, что у меня есть работа и другие хобби помимо игр. Для меня лично это показатель замечательно, супер-веселой игры (но я почему-то не бегу писать статьи про то, что другие игры слишком короткие и я хочу, чтобы все игры были, как Зельда). А кому-то уже через 2 часа будет скучно, потому что нет катсцен, заскриптованных зрелищ на каждом шагу и убойного сюжета. А кто-то будет посерединке - в меру поисследует мир, в меру порешает паззы и пойдет завалит Ганона. Но это не проблема игры - это ее преимущество. "Проблема" тут сводится исключительно к вкусовщине. И решается эта проблема очень просто - нужно играть в то, что тебе нравится, так, как тебе нравится и столько, сколько тебе нравится. А не высасывать из пальца статьи про то, что какие-то игры слишком длинные и скучные, и как это плохо (для тебя лично).

Ответить

Andrey Apanasik

Ярослав
0

Я выше уже ответил, имелось ввиду не то, что игра в принципе скучная, а то, что ГД не продумали полностью вовлечённость игрока на всех стадиях игры.

Как следствие, бывают очень скучные этапы, после которых много игроков отваливаются. Не помню, чтоб Зельда, Скайрим и т.п. игры проводили бета тесты нормальные, а ведь эти тесты могли бы им показать проблемные места, где чаще всего отваливаются игроки.

Ответить
2 комментария

realavt

Ярослав
0

Если ты не готов провести 100 часов в игре, собирая травки и ползая по подземельем - тебе не стоит покупать Скайрим, и потом жаловаться, что игра "скучная".

Что за ерунда, главный квест там проходится часов за 10-15, заскучать не успеешь... :) И это не спидран, а нормальное прохождение.

Ответить

Cas Ralis

Andrey
1

Если игра скучная, то зачем в неё играть?! Мазохизм какой-то... игра не виновата в желании игрока истязать себя.

Ответить

Andrey Apanasik

Cas
25

Игра скучной становится после определённого момента. Это явный косяк геймдизайна. Понаделают опенворлдов, а вот об энгейджменте игрока особо не думают.

Ответить
13 комментариев

Кирриан Минаев

Andrey
2

Не спроста ведь говорят "Это не тебе скучно, а ты скучный"

Ответить

realavt

Кирриан
5

Самыми веселыми люди бывают в глубоком детстве - погремушку дали, "козу" показали и ему уже не скучно. А на взрослых уже не работает, сколько их скучными ни обзывай :) Так что следует учитывать, чем конкретно-то пытаются развлекать.

Ответить

Caleb

Andrey
1

В данном случае виноват именно игрок, хотя бы уже потому, что игры им перечисленные (Breath of the Wild, Middle-Earth: Shadow of War, Skyrim, все части GTA) легко прогнозируемы в плане игрового процесса, да и во многом другом. Эти игры – тот случай, когда глядя на предыдущие части достаточно точно можно будет сказать, какова будет следующая. Покупая эти следующие части, он наверняка понимал на что идет, а теперь жалуется, что ему не хочется проходить то, что он осознано выбрал.

Ответить

realavt

Caleb
2

Эти игры – тот случай, когда глядя на предыдущие части достаточно точно можно будет сказать, какова будет следующая

Напомню, что Зельда впервые в серии опенворлдная, так что ничего с ней не точно...

Ответить
31 комментарий

Ghar Undefeated

Caleb
2

Это как обвинять человека что ему не нравятся корейский гриндилки.

Ответить

Алексей Жердев

Кирриан
–7

Нет, это проблема игры, так как именно она даёт эту возможность. Если проблема именно в отвлекании, то почему она позволяет игрокам тратить своё время не на главные квесты?

Ответить

Кирриан Минаев

Алексей
6

Позволяет? А тебя заставляют отвлекаться? Пойди пройди игру по одной главной сюжетной линии, тот же Mankind Divided. Ты еще скажешь, что она короткая.

И что, если я скажу тебе, что мне нравится отвлекаться на все подряд, изучать мир? И я дохожу до конца игры, довольный.

И я не один такой. Это дело вкусов.
Опять же, прочитай "народную мудрость" выше, она многое объясняет.

Ответить
1 комментарий

Funashimi

6

Дропнул 3 ведьмака после 40 часов, боевка утомляет своей однообразностью даже на самом высоком уровне сложности, а мод на изменение боевки требует новой игры.
Может вернусь потом, но пока что ну нафиг.

Ответить

Вячеслав Коршунов

Funashimi
15

Дропнул после 40 часов

Это вполне себе комплимент игре. Если игра завлекала не на один десяток часов, то игра со своей работой справляется :)

Ответить

Roman Rou

Вячеслав
10

Вот этот коммент я искал. Мне как то друг сказал недавно что-то в духе "после 100 часов игра наскучивает, она уже не так хороша" ну и что-то в этом духе. И я такой О_О
Т.е. 100 часов удовольствия ты получил по большому счету (ну окей, пусть хоть 10-20-30 из этого), а потом говоришь что игра такая себе, она наскучила. Если играть даже в любимую игру слишком долго от нее начнет подташнивать по большому счету, от любой.
Ладно если ты дропнул часов после 10, но 40-50 это уже прилично.

Ответить
8 комментариев

Hexus

Вячеслав
4

Необязательно. Среди игроков много перфекционистов/комплишенеров.

Ответить

Scrawder Man

Вячеслав
0

Не всегда. Я ждал когда начнется "Легендарная РПГ от Bioware" играя в DA:O. Тоже 40 часов. Не дождался.

Ответить

Zemine

Funashimi
6

Тоже Ведьмак 3 не зашёл. Купил игру в Январе 2017 года, так только в июне чуть дальше квеста с Красным бараном продвинулся. А сколько восторженных криков читал: после Ведьмака больше ничего и не цепляет.

Ответить

lamurchik

Funashimi
2

Ведьмака можно вообще в режиме сюжет онли играть (на минималочке), он от это хуже не становится :)

Ps. Ghost Mod от нашей тян с риотов - хорошо справляется с унынием геймплея ванилы и новой игры не требует на сколько я помню.

Ответить

Павел Мазаник

Funashimi
0

Та же фигня на 45-м часу. Игра супер, но вот просто надоело играть.

Ответить

Максим Толстопятов

8

Если игры наскучили, то от них просто нужно отдохнуть

Ответить

Вячеслав Коршунов

Максим
6

Как ни странно, но с книгами так же работает.

Ответить

Anastasi T.

Вячеслав
1

И с книгами, и с фильмами, и с музыкой, и даже с хобби. По возможности еще и с работой, если есть вариант в текущей работе немного менять деятельность, то и это помогает

Ответить

Максим Зекунов

11

То есть человек не любит песочницы, не понимает песочницы, потому хочет, чтобы игровая индустрия реже выпускала опенворлд-песочницы. Наравне с сюжетом, а может, даже не на равне, а выше, в пеосчницах стоит вопрос: "А что, если?"

А что, если я залечу на вертолете на крышу небоскреба, столкну его вниз, спрыгну и попробую залезть и взлететь? (Vice City)
А что, если я начну залезать в машину, поставлю паузу, а потом десять раз введу чит на взрыв машины (тоже Vice City)
А что, если я спущу все деньги в казино, выкину все оружие и пару дней попробую зарабатывать легально на такси/скорой/и т.д. (San Andreas)

То есть наравне с имеющимеся основными и побочными заданиями, фантазия игрока сама придумывает, чем заняться, находит интересные сочетания для применения игровых механик, пытается это использовать в игре. Понятно, что это развлечение не для всех, но у таких игр есть своя аудитория, которая любит их именно за такие обширные возможности.

Например, после этого видео я абсолютно точно понял, что хочу Swich и новую Зельду.

Ответить

Yu

8

Журналист Нэйтан Грейсон

Сейчас бы еще слушать мнение человека, который замутил всю эту кашу с GamerGate, подорвав остатки веры в западную игровую "журналистику".
Котаку, этот гадюшник, его еще и покрывало.

Видео в тему, сок уже с 6-ой секунды:

Ответить

Алексей

Yu
3

Я очень извиняюсь-без звука глянул видео. Что за аутист играет в капхэд?

Ответить

Yu

Алексей
4

Профессиональный игровой журналист с огромным стажем. Получает бабки за то, что пишет про игры. Ездит на выставки. Общается с разработчиками. Ха-ха!

Вдогонку:

Ответить
3 комментария

Anton Pashinin

Алексей
3

Типичный игрожур.

Ответить

Kosmonávt Tomaš

Yu
0

Типа если человек придерживается мнения, которое тебе не нравится, по одному вопросу, то и по _совершенно_ другому вопросу он тоже не компетентен? Это называется юношеский максимализм.

Ответить

Yu

Kosmonávt
1

Типа если человек берет натурой с женщины-разработчика, ради возможности попиарить её игру на своем сайте, то я даже не знаю, о чем с ним вообще разговаривать. Это несмываемый позор для всей западной игровой прессы.

Ответить
17 комментариев

Anastasi T.

Yu
0

Гспд что это было вообще?!😂 Чет мне вспомнились древние отзывы журналюг по последнему инфамосу перед релизом, где они орали, что чет сложнаааа! Ппц

Ответить

Yu

Anastasi
1

Это был современный западный игровой журнализм.

Ответить

exceldog

Yu
0

Может он был под наркотой или водкой? )

Ответить

pi Pi si IA

4

>бесконечных игр

>Persona 5

Вот бы сейчас рандомного журналиста послушать.

Ответить

realavt

pi
5

Ну так-то о дикой перезатянутости пятой Персоны давно говорили, она реально кажется бесконечной.

Ответить

Владислав Артемьев

realavt
9

Я был бы не против, если бы она была бесконечной, ну или хотя бы давали по мементосу побегать. После титров у меня была такая пустота на душе, что я две недели ничего синглплеерного не запускал.

Ответить
3 комментария

Леонъ Максимовъ

pi
4

100 часов на прохождение,это дохуя

Ответить

pi Pi si IA

Леонъ
11

Это не бесконечная и абсолютно линейная игра, почти полностью состоящая из сюжета, если ты сам намеренно не пойдешь гриндить просто так, никто там к этому не побуждает. Люди на серьезе низкосортные сериалы под сотни часов годами смотрят, а тут долго.
Касательно останого - проблема только в авторе, пройди сюжетную часть и забудь, если так хочется. Ради одного человека вырезать "лишний" контент хорайзона что ли?

Ответить
4 комментария

Станислав Петров

pi
0

ГТА тоже нифига не бесконечная. Основной сюжет проходится за конечное количество времени, а всё остальное - это уже на усмотрение самого игрока.

Ответить

Gray

Станислав
2

ГТА как раз бесконечная, там можно развлекаться в открытом мире сколько угодно после прохождения основного квеста. В Персоне 5 же, после прохождения игры ничего делать нельзя.

Ответить
1 комментарий

Kosmonávt Tomaš

pi
0

Ну вообще-то персону 5 можно было бы сделать намного интереснее, если избавить её от кошмарно затянутого вступления и типично японской привычки разжёвывать каждое событие по несколько раз.

Так что да, Персону и её сто часов можно назвать бесконечно долгой. При том что игру нельзя, сука, нормально сократить, несясь вперёд только по основному сюжету, потому что структура повествования построена таким образом, что ты в любом случае ждёшь новых событий такое же количество дней, что и человек, который занимается побочками. Просто у тебя эти дни будут пустыми и скучными.

Ответить

Suspiciously russian

Kosmonávt
0

С разморозкой тебя, ебать. Вступление долгое у него, оказывается, объяснений много, и ничего что во всех персонах так было. Сейчас бы играть в оффспин SMT и жаловаться на то, что долго и скучно, когда существует SMT:Nocturne.

Ответить
1 комментарий

Константин Суворов

8

Он прав. Длинные игры в открытом мире были пройдены мной до конца только в случаи, если сюжет продолжает быть как минимум любопытным, держит в напряжении и оставляет желание узнать чем все закончится.

Таким образом я легко осилил Ведьмака 3 (со всеми допами), все части Dragon Age и конечно же последние игры GTA.

Horizon Zero Dawn чуть не бросил, но прошел. А дополнение к ней зафиналил уже скрипя зубами.

Но вот есть игры, например от Ubisoft те же Ассасины - это набор искусственно растянутых не интересных миссий с традиционно тупыми диалогами для игр этого издателя, но красивым игровым миром. Я ещё до анонса следующей части знаю что не пройду до конца, она будет скучной и однообразной.

Выходит, что покупать такую игру за фуллпрайс заранее зная, что не пройдёшь до конца - это самое сомнительное решение. Я прошел короткий Орден 1886 купив игру на старте и не жалею до сих пор. Красиво, лаконично и понятно во всём.

Да даже сессионки типа Battlefield всё-таки оправданее покупать на старте, чем некоторые игры с открытым миром. Я потрачу на игру суммарно больше времени и периодически на протяжении нескольких лет буду туда возвращаться, а скучная игра в открытом мире на херову тучу часов так и не будет пройдена, ибо через силу надо, а не ради удовольствия. Но так не работает. Если вы конечно не выбиватель всяких ачивок, платин и прочей ерунды.

Ответить

Anastasi T.

Константин
1

Кому что нравится, у меня с точностью наоборот, гта не зашло, ведьмак тоже, зато ассасины пройдены все, последние вообще на 100%... Просто мне нравятся миры юбисофт.

Ответить

Алексей Караченцев

7

Я неосознанно применяю может и не лучший способ, но рабочий. Я покупаю игры, качаю, и играю один. Это может быть 10 минут или же несколько часов. После этого иногда игру забрасываю. Потом просто через некоторое время я вспоминаю ту атмосферу которая была в игре и возникает острое желание поиграть. Главное всё делать по настроению, а не потому что нужно доиграть.

Ответить

Вячеслав Коршунов

Алексей
1

Вот! Так же делаю с Xenoblade Chronicles. Зайду, немного сюжетки, 4-5 сайд-квестов и переключаюсь на Mario & Luigi: Dream Team Bros. Хоть игры одного жанра (jRPG), но разница в геймплее (активные бои VS пошаговые с QTE) и атмосфере дают передышку друг от друга.

Ответить

Алексей Караченцев

Вячеслав
0

Я еще и персону проходил с перерывами. Третью персону с перерывом в год, а от четвертой отдыхал где-то полгода. После возвращения так хорошо было.

Ответить

Michael Roytman

7

Ща задвину тему.
Мне кажется, что в основе разочарования редактора котаку стоит идея о подаче серотонина и дофамина в мозг. Когда человек завершает какое то дело, он получает маааленький заряд счастья, от чего ты чувствуешь себя хорошо, ведь ты, закончил дело. И чем больше и трудо\время затратнее дело, тем больше удовольствия испытаешь.

Вокруг этого как раз выстраивается идея опенворд игр - ты постоянно занят, делаешь маленькие дела, получаешь маленькие удовлетворения и так пока не пройдёшь.
И дело не в хорошей и плохой концовке, дело в том, что он наконец ЗАКОНЧИЛ.

А в AC: Origin бегаешь всё бегаешь, вроде много всего сделал, а карту открыл - и бездна отчаяния на тебя навалилась. Поэтому я её как и Хорайзон тож забросил. И грустно, что забросил (мозг то хочет закончить, получить дозу счастья), но и сил продолжать нет, так как, как было сказано выше, механики однотипные а сюжеты *вздыхает и машет рукой*

Ответить

Артём Шматченко

4

То есть "игровой журналист" (если так можно называть сотрудника Котаку) не может осилить ГТА, Зельду и Персону 5?
Я понимаю почему человек может устать от игр с открытым миром, но ЭТО ЕГО РАБОТА, господи! Пора бы ее сменить.

Ответить

ss7877

Артём
5

Работа игрового журналиста - писать по тематике КИ и смежным темам, а не проходить все от корки до корки.

Ответить

Lautrec Carim

ss7877
3

Ну в таком случае, человек, прошедший 3 уровня энгри бердс, репостящий твиты Кодзимы вполне может считаться игровым журналистом.

Ответить
1 комментарий

Станислав Петров

ss7877
2

Нормальные киножурналисты просматривают рецензируемые фильмы по три-пять раз от корки до корки. Игровой журналист, если он смеет себя таковым называть, хотя бы один раз основную кампанию пройти обязан.

Ответить
3 комментария

Артём Шматченко

ss7877
1

Вот из-за этого заблуждения и берутся в игровой журналистике скандалы о размерах половых признаков протагонистов и необходимой репрезентации в играх существ разнообразных расцветок и сексуальных ориентаций. Претензии к геймплею и сюжету уступают дорогу тому, насколько близка игра и ее создатель к политическому вектору к которому склоняется журналист и так далее.
А в рецензиях мы получаем "7.8/10, too much water".

Ответить

Captain Crash

6

И всё снова упирается в главную игровую тему этого года (лучше всех о которой неоднократно и самым разными способами) высказался гениальный Юсеф Фарес:
- не все игры на свете делают для тебя. И для тебя тоже не все. А уж для тебя - и того меньше.

Чрезмерная длительность Breath of the Wild = недостаток для одних и достоинство для других. Это нормально. И это ещё один намёк на то, что требовать объективных рецензий и мнений могут только дураки.

Ответить

Ярослав Монахов

6

Я вообще не понимаю подобных надуманных "проблем". В Зельде вообще можно хоть сразу бежать к финальному боссу, а можно - сотни часов провести за эксплорейшеном/готовкой/сайдквестами/шрайнами. Игра чрезвычайно демократична к тому, сколько времени ты хочешь в ней провести. Когда я почувствовал, что мне начинает надоедать, я пошел к боссу и завалил его, тем самым пройдя игру и оставшись на 100% доволен. Что "журналисту" Котаку мешало поступить так же? Религия?

отличных, но бесконечных игр

Persona 5, Horizon Zero Dawn, Middle-Earth: Shadow of War, Skyrim и все части GTA

Ни одна из этих игр - не "бесконечная". Причем, все, кроме персоны проходятся довольно быстро, если тебя интересует только сюжет и ты не хочешь играть в них "бесконечно". Поэтому встает логичный вопрос: что мешает Нэйтану не играть в них бесконечно, пока не надоест, а взять и пройти? Persona - это вообще отдельный разговор, они всегда были длинные, но при этом сюжетные и законченные. Покупать персону и потом жаловаться на "бесконечность" - это как покупать Doom и жаловаться, что в нем слишком много демонов и стрельбы.

Грейсон считает, что в неприятии концовок есть что-то детское.

А я считаю, что есть что-то не менее детское в выдумывании проблем на пустом месте, потому что ты сам не можешь решить, как тебе играть в игру. Взять тот же Horizon: она проходится примерно за 20 часов. При этом игрок получит законченную и раскрытую историю, от начала и до конца. Где здесь "бесконечность"? Или автор намеренно решает, что "а давай-ка я буду намеренно делать все, что угодно, кроме сюжета, а потом пожалуюсь, что игра мне наскучила и она бесконечная?"

Игры дают дополнительный контент для тех, кому нравится проводить в них много времени. При этом почти ни одна игра, о которой говорит Нэйт, не заставляет тебя весь этот контент потреблять. И, казалось бы, все должны быть счастливы... но нееет, игровые журналисты и тут нашли проблему.

Ответить

sloa

6

Я вот... Стелсы люблю. А их нет нихуя. Ну то есть, мало их. Не очень, прямо, много.
И я каждый раз радуюсь, что у меня есть почти бесконечный Хитман с кучей эскалаций. В котором ещё осталось немножечко.
И когда я на фоне этого читаю очередной высер зажравшегося игрожура, которому игры слишком большие, мне становится как-то грустно. Немножечко.
Потому что эти козлы мечтают перекроить индустрию под себя. Они хотят, побыстрее отделаться от всех этих немыто-крестьянских игр, и обсуждать политику на Филиппинах. Чтобы полчаса максимум, и играло в себя само.
И однажды они своего добьются. Наверное. Может быть. А может быть и нет.
Но стелсов все равно как-то маловато.

Ответить

сэр Макс Фрай

5

Ну так у игр в открытом мире есть сюжетка и титры, я прохожу сюжет, уделяю внимание побочкам интересным, а потом уже и титры и игра закончена, нужно сдерживать внутреннего задрота и манчкина, иначе в одну игру можно очень долго и нудно играть, занимаясь безумием.

Ответить

Михаил Боярский

4

Это не очередная статья о том, что «игры стали слишком длинными». Вместо этого я хотел бы поговорить о том, что происходит, когда финалом для игры служит безучастное «Что ж, пожалуй, хватит». Никакого тёплого прощания, никакого эпического финального акта. Даже титров нет.

А что здесь тогда Persona 5 забыла?

Ответить

realavt

Михаил
–9

100 часов - это слишком много, особенно для игры с пошаговыми боями.

Ответить

Михаил Боярский

realavt
6

100 часов это совсем немногим больше среднего времени для хорошой большой игры. Тем более что там это время проходит незаметно, поскольку игра не заставляет развлекать себя самому.
Да и те же 100 часов в персонке только НГ+ будут уже, а так 70-80.
И я вообще не понимаю как пошаговая или риалтайм боевка должна влиять на время игры, тем более если она хорошая.

Ответить
6 комментариев

Вячеслав Коршунов

realavt
0

и тут я вспомнил Chibiki Online - мморпг с пошаговыми боями.

Ответить
1 комментарий

Александр Алексеев

3

Пошёл, завалил Ганона, получил концовку - именно так я поступил через 130 часов, когда решил, что "хватит".
Не вижу проблемы.

Ответить

IHaveNoMouthSoIMustWrite

Александр
3

Не вижу проблемы.

Проблема в том, что из вот этого:
Пошёл, завалил Ганона, получил концовку - именно так я поступил через 130 часов, когда решил, что "хватит".

колонку для Kotaku не напишешь.

Ответить

Антон Воложанин

4

Журналист Котаку словил игровую импотенцию и обвиняет в этом игры. Конечно странно звучит, но у АСО есть весьма эмоциональная концовка, у Зельды тоже есть конкретные титры после убийства финального босса. У человека проблемы с восприятием игр, это не проблема самих игр.

Ответить

Antony Sumin

4

Все правильно написал журналист: игра - это сказка. Всякая сказка должна иметь кульминацию. Иначе она превращается в ежедневную привычку-работу и теряет эту самую сказочность.
Скайрим цепляет в первые десятки часов, но что потом? Ты прошел сюжетку и... пошел зачищать всякие дальние лагеря одичалых? И где тут кульминация? Драконорожденный поступил на службу в МЧС. И спился :D.
Бесконечные сериалы - в ту же копилку. Исчерпываются шутки, раскрываются персонажи и начинается жвачка.

Ответить

Оля

3

"Никакого тёплого прощания, никакого эпического финального акта" - это в персоне-то нет такого?

Ответить

realavt

Оля
0

А что, если пройти её лишь до середины и бросить со скуки, он перед тобой появится? :)

Ответить

Михаил Боярский

Оля
0

Для журналистов с котаку видимо нет

Ответить

cltfname

–13

Это нативная реклама Breath of the Wild?)))

Ответить

Victor Traskovsky

cltfname
9

Теперь любое упоминание любой игры на сайте про ИГРЫ будет считаться нативочкой? Ништяк!

Ответить

Lemony Ruy

cltfname
3

Че это за реклама, в которой игру ругают?

Ответить

Andrey Apanasik

Lemony
1

Чёрный пиар.

Ответить

cltfname

Lemony
–13

Не имеет значение в каком ключе, суть в том, что обсуждают и читают о ней. Это базовые знания)

Ответить
3 комментария

Роман Николаев

3

Я помню, как в детстве специально не заканчивал Kingdom Hearts, Final Fantasy X-2 и Legend of Zelda: The Wind Walker 

Сразу вспомнил как я юлил, лишь бы не отправляться на последний квест в Wind Waker и AC Black Flag.

Ответить

Anastasi T.

Роман
0

А что, на тот момент уже вся карта в бф была открыта? А легендарки? Плюс там еще и мультиплей есть... Я вот наоборот, еле дошла ее, не люблю эту часть, изгой намного лучше, но его потеснила ориджинс

Ответить

Роман Николаев

Anastasi
0

Ну я в итоге там платину взял.

Ответить