Игры Артемий Леонов
17 978

«Мне становится скучно, и я их выключаю»: в чём беда бесконечных игр

Почему играм иногда стоит заканчиваться – даже если игроку этого не хочется.

В закладки

Журналист Нэйтан Грейсон написал для Kotaku колонку с размышлениями о том, чем могут быть плохи игры, которые заканчиваются лишь тогда, когда наскучат игроку. Мы выбрали из его материала наиболее интересные мысли.

Грейсон уже давно приобрёл привычку бросать большие игры, но о причинах такого поведения задумался совсем недавно.

На прошлой неделе я ещё раз перерыл весь eShop для Nintendo Switch в поисках новой игры. Странно, что я этим занимался — ведь у меня есть незаконченная Breath of the Wild. Надо бы её закончить, но я не могу себя заставить. Спустя долгие часы игры она мне наскучила.

Нэйтан Грейсон
журналист Kotaku

В этот момент журналиста посетила простая мысль: то, что современные игры имеют тенденцию заканчиваться не в определённый момент, а только когда игроку надоест, — это не всегда хорошо.

У Грейсона скопилась целая куча «отличных, но бесконечных игр» — помимо самой Breath of the Wild в их число входят Persona 5, Horizon Zero Dawn, Middle-Earth: Shadow of War, Skyrim и все части GTA. В ближайшее время журналист собирается начать играть в Assassin’s Creed: Origins, но, несмотря на всё хорошее, что он слышал об этой игре, Грейсон боится, что она не сможет долго удерживать его внимание.

Это не очередная статья о том, что «игры стали слишком длинными». Вместо этого я хотел бы поговорить о том, что происходит, когда финалом для игры служит безучастное «Что ж, пожалуй, хватит». Никакого тёплого прощания, никакого эпического финального акта. Даже титров нет. Одна лишь ничего не выражающая тишина, которая образуется после того, как вы выключили телевизор.

Нэйтан Грейсон
журналист Kotaku

Журналист отмечает, что прекрасно понимает, почему игры, которые «отказываются заканчиваются, сколько бы ты ни кричал им, что у тебя вообще-то есть друзья и личная жизнь», настолько популярны. Прежде всего, игрокам хочется, чтобы их денежные вложения окупались — чем больше контента, тем лучше. Но есть и другая причина — иногда хочется, чтобы произведение никогда не заканчивалось. Концовка может не удовлетворить ожидания, или, например, оказаться слишком грустной.

Я помню, как в детстве я специально не заканчивал Kingdom Hearts, Final Fantasy X-2 и Legend of Zelda: The Wind Waker даже спустя месяцы после того, как мне оставался последний шаг до финальной битвы. Помимо этого, я ненавижу, например, концовку «Ковбоя Бибопа» — пусть это и не игра. Она была настолько однозначной, что после неё было невозможно фантазировать о дальнейших приключениях героев. И, наконец, даже сейчас мне становится грустно, когда я дочитываю хорошую книгу.

Нэйтан Грейсон
журналист Kotaku

Грейсон считает, что в неприятии концовок есть что-то детское. Дети способны гораздо сильнее погрузиться в мир произведения, влюбиться в него, исследовать каждую его незначительную деталь — неудивительно, что они зачастую не хотят, чтобы это произведение заканчивалось.

С возрастом Грейсон полюбил концовки — теперь он убеждён, что хороший финал может принести ничуть не меньше удовольствия, чем история, которая длится вечно. Журналист особенно отмечает такие игры, как Pyre, Everything и Celeste, концовка которой «вероятно, останется с ним навсегда». Каждый из этих финалов Грейсон помнит до сих пор и может рассказать о тех впечатлениях, которые они на него произвели.

Грейсон хранит много тёплых воспоминаний и о своих приключениях в «гигантских» играх, но ничего не может вспомнить о том, как закончил в них играть. Когда журналисту приходит в голову вернуться к одной из таких игр, ему обычно трудно убедить себя сделать это.

Я помню, как впервые очутился в великолепном мире Breath of the Wild. Помню, как моё сердце готово было выпрыгнуть из груди, когда я приблизился к Мечу Мастера. Я снова почувствовал себя ребёнком, как тогда, когда впервые вытащил его из пьедестала в Ocarina of Time.

Нэйтан Грейсон
журналист Kotaku

Но я помню и то, как мне стало скучно — досадное окончание для моего приключения. Помню, как Breath of the Wild сообщила мне, что чтобы использовать Меч Мастера мне нужно добыть ещё «сердец». Я ещё около пятидесяти часов занимался всяким разным, а потом почувствовал, как ко мне подкрадывается знакомый недуг.

«Знаешь, что?» — сказал я себе тогда, — «Меня это больше не цепляет».

Нэйтан Грейсон
журналист Kotaku

#мнения #breathofthewild

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","breathofthewild"], "comments": 425, "likes": 258, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22209, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Jun 2018 01:27:25 +0300" }
{ "id": 22209, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22209\/get","add":"\/comments\/22209\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22209"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

425 комментариев 425 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
92

Сразу вспомнил разговор Геральта и Региса в финале "Кровь и вино". Это была идеальная концовка.

Ответить
51

И как он смотрит на игрока в конце Т_Т

Ответить
–44

Пожалуйста без спойлером, только дошел до места сбора героев в поисках Чародейский Лиги... И вместо выполнения квеста выполняю ведьмами заказы ,которые накопились за это время.

Ответить
6 комментариев
5

До сих пор сердечко теребит от этого(

Ответить
5

Мне почему-то было не очень удобно проходить ведьмака с длс подряд - разбил на три подхода. Купил сразу со всеми дополнениями, но не хотелось проходить их до окончания основного квеста. А после него игра кажется законченной, как будто все в игре закончилось и в ней больше ничего не происходит, все последующее ощущается как добивание ведьмачьих заказов, не по сюжету, а по ощущениям. А вот, когда вернулся через пару недель например и проходишь дополнение, все нормально, сюжет есть, интересно. А вообще считаю, что в "Кровь и вино" одна из лучших концовок эвер

Ответить
2 комментария
0

С точки зрения темпа в ведьмаке все прекрасно, как в основной игре, так и в длс
только вот на тупарей вроде меня не рассчитано, которое все длс гоняются за вампирами, но прибывают на финальный баттл в конфиге, максимально неприспособленном для сражения с нежитью. И застревающих там на три, сука, месяца.

Ответить
0

Надо делать разные сейвы

Ответить
0

Есть видео на Ютубе? Не совсем помню что это за момент.

Ответить
101

Откровения на уровне «игровой разработчик пораскинул мозгами и понял, что нужно дышать воздухом и пить воду чтобы выжить»

Ответить
10

Или "чувак пытается не слишком болезненно описать свой процесс старения и рассеивания внимания".

Ответить
2

Замените "старение" на "возмужание", а "рассеивание внимния" на "мудрость". :)
С каждым новым годом жизни игры становится все скучнее и скучнее, а, например, хорошие книги остаются хорошими, да и фильмы выходят, порой, неплохие.
Просто мыло становится очевиднее и оно чем дальше, тем меньше стоит проведенного времени.

Ответить
2 комментария
2

40 лет еще не тот возраст, чтобы терять контекст слишком быстро (старость вообще начинается в 50+, до этого возраст является средним), да и зельда не та игра, в которой потеря контекста что-то уж очень страшное - всегда можно пойти и заняться чем-нибудь другим in-game

Ответить
0

Скорее просто пытается найти оправдание своей игровой импотенции

Ответить
53

Как обычно у котаку, статья высосана из пальца. Длину прохождения той же BotW легко регулировать. Хочешь - пробеги сюжетку за 10-15 часов, хочешь - убей полторы сотни часов на то, чтобы каждый угол излазить. Все от желания игрока зависит.

Ответить
43

Прикол игр с открытым миром и с побочными заданиями в том, что зачастую эти самые побочные задания или какие-то занятия интереснее основной истории и заданий и получается, что пройдя только основную линия ты теряешь кучу вкусностей. Но для того что бы найти эти вкусности надо переодически заниматься неинтересной ерундой. Вот и выходит так, что после нескольких часов унылостей игрок просто плюет вообще на игру и на этом его прохождение заканчивается.

Ответить
18

Я из-за этого так и не прошла основную Скайрима. Свернула с дорожки один раз на допы и понеслось..
Ещё вспомнилось:

Ответить
9 комментариев
13

Все ещё зависит от самого игрока. Есть, конечно, игры вроде Shadow of War и Mad Max, где прогрессия закрыта стеной гринда, но в каком-нибудь Ведьмаке, если у тебя нет 70-80 часов чистого времени, можно сосредоточиться на основной квестовой линейке и не отвлекаться на побочки. А вопрос плана "сайдквесты интереснее сюжетки" чисто риторический. Опять же, насильно никто игрока в сторону от главной линии квестов никто не гонит, дело, как правило, сугубо добровольное. Странно жаловаться вообще на количество контента в случае, когда это не копипаста и не принудительный гриндан.

Ответить
4 комментария
0

ага, и смысл в таких играх не в основном сюжете, он там всегда никакущий. и зачем пробегать игру ради сюжета там где его нет.

Ответить
22

Просто иногда нужен перерыв:-)

Ответить
10

у меня таких игры "на перерыве" чуть не вся библиотека

Ответить
7

У меня такие перерывы могут быть по пару лет
Ведьмака 3 на релизе начал, почти дошел до Новиграда, но потом решил сделать перерыв. До сих пор перерыв длится :(

Ответить
2 комментария
8

Поддерживаю. Прошел одного ассассина за 60 часов - сыграл в "коридор". А лучше вообще разбавить парой хороших инди часов так на 3-5.
После этого вернётся тяга вновь погрузиться в открытый мир.

Ответить
0

А что если инди - это песочница которая тоже затягивает на 100500 часов?

Ответить
1 комментарий
6

С большими играми так и получается. Несмотря на всё великолепие того же Ведьмака, устал от него и отодвинул на полгода, чтобы вернуться с новыми силами и завершить. А во время перерыва можно что-то еще с полки достать и "добить" или пройти что-то короткое.

Ответить
3

Кровь и вино так ждёт своей участи

Ответить
3 комментария
0

Согласен. :-)

Ответить
5

Мне частенько в периоды подобной унылости помогает смена платформы.:-) Ухожу от графония в какую-нибудь 3DO. Все потому, что играть очень люблю, а текущий тайтл несколько наскучил. В любом случае никогда не поздно вернуться.

Ответить
1 комментарий
1

Причем желательно до того как начал играть, чтобы потом не портить себе прохождение.

Ответить
28

Недавно заметил это и за собой. Играю до определенного момента в ААА-игры, когда узнаю все их основные геймплейные механики просто забрасываю играть, так как банально не интересно. Одной из таких игр стала хваленная хорайзон, в которую я от силы часов 6 наиграл. Игре нечему удивить, нечему научить(геймплейный костяк слизан с фар края подчистую, отстрел частей вся фишка игры да и только). И всё, не могу себя заставить играть в нее больше. Меня не тянет выцеливать пиксели на бешеных динозаврах между диалогами и беготней по "местам интереса".
Тот же шаблон можно применить почти к любому опен-ворлду..

Ответить
15

У кучи игр таким образом финал смотрел на Ютубе. Песочница с кучей ммошного гринда и бесконечными быстро надоедающими драками это стремительно теряющая вкус жвачка. И спрашивается, кто здесь скучный, тот, кто постоянно обыгрывает один и тот же трюк/твист/баян/сюжет/механику и тд, или тот, кто всегда ищет свежего взгляда и нестандартного подхода?
Куча друзей/знакомых/сотрудников любят баянить и повторять шутки из интернета, вместо того чтобы быть оригинальнее. Смеяться приходится из вежливости.

Ответить
3

У кучи игр таким образом финал смотрел на Ютубе. Песочница с кучей ммошного гринда и бесконечными быстро надоедающими драками это стремительно теряющая вкус жвачка

Если ты уже знаешь жанр игры и примерно представляешь сколько на нее потратить часов - зачем ты начинаешь в нее играть вообще ? Это какая-то форма садомазо, а потом еще идти и досматривать на ютубе, чего ж тогда все прохождение не посмотреть ? Очень странно. Лучше тогда и вовсе не начинать.

Ответить
3 комментария
9

6 часов это слишком мало, чтобы говорить про все геймплейные механики. В хорайзон очень много различных мобов и видов оружия, которых за 6 часов не увидеть и половины. Безусловно, если играть на легком уровне сложности, то вся механика игры складывается в банальное "возьми лук посильнее да стрельни в подсвеченную часть". И почему вообще все сразу сводится только к геймплею? Вот например Бэтмен от теллтейл геймплейно не стоит ни денег, ни времени. Но эта убогая механика скрывает свежий взгляд на привычную историю и достаточно захватывающий сюжет. А уж в хорайзон один лор игры стоит того, чтобы ее пройти и еще немного исследовать.

Ответить
–2

Я на максимальной сложности игры прохожу. Это мой бзик такой. Мне интересно было изучать новых динозавров и подбирать экипировку против них, но проблема в том, что драться со старыми уже не так интересно, а из-за высокой сложности ваншотить их напофиг базовым оружием не получится. Вот и превращается игра в дрочильню.
А вот это про бэтмена: https://youtu.be/RoFQ3HeiIv4 Если не плюешься от упоротого юмора, то советую глянуть. "Игры" от теллтейл это вообще отдельная история, как уже указал товарищ выше, лучше книгу почитать или фильм посмотреть..

Ответить
4 комментария
4

гре нечему удивить, нечему научить

Тут еще очень важен фактор того насколько много и часто ты играешь. Я вот играю в Open World очень редко, последним проектом который я вычистил на 100 % с удовольствием был Sleeping Dogs, при этом не прошел ни 1 Far Cry полностью. Поэтому есть огромный процент вероятности и шанс того, что мне Horizon зайдет уже хотя бы поэтому, не говоря уже об охренительном сеттинге (лично для меня) и очень красивой игре в принципе, которую я буду проходить медленно, черпая ложкой, а не как некоторые хотят ow-проекты за пару дней освоить.

И опять же, ну зачем люди мучаются, лучше играть в то, что гарантированно принесет больше удовольствия лично тебе, не важны критики, оценки, друзья, сарафанное радио. Важна только своя система координат. Вот играю я в инди и знаю, что получаю больше удовольствия чем от большинства ААА и мне в кайф (или предпочту пройти PS1 проект который не проходил классический вместо серенького, пусть и крепкого, впрочем разве что графически осеннего проекта, где креатива все равно минимум и куча человеко-часов затрат а на выхлопе я не получу того что хочу). Мне это непонятно. И зачем себя вообще заставлять. Не идет - играйте в другое, или вообще переключайтесь на другое медиа и IRL.

Ответить
1

та же фигня, иногда с трудом десяток часов наигрываю, но игра уже все чему могла научила и ничего нового не показывает. Ради истории я могу прочесть книгу, посмотреть кино, а игра должна держать геймплеем.

Ответить
1

В хорайзон неожиданно хороший сюжет. Только для сюжета надо читать все записки и слушать логи. Меня в конце именно сюжет гнал, было интересно что будет (точнее, было) дальше.

Ответить
0

Ну вот я из-за сюжета и визуала игры как-нибудь решусь пройти до конца.

Ответить
1 комментарий
0

Могу добавить, что в хорайзоне очень неудачный мид-гейм, где нечему челенджить, но в лейте идут уже весьма интересные мобы мини-боссы, с которыми каждый бой запоминается, почти как в дарк соулсах всяких.

Ответить
0

Ну мне тоже он не зашел, только за 2 часа, я даже обучалку вроде не осилила... А фар край 4 пройден полностью

Ответить
19

Люди устают играть в сингловые игры с сюжетом и хоть сколько-то разнообразным геймплеем, но зато задрачивают в доту или кс го по 5к часов.

Ответить
9

Хорошие сессионки дают разный опыт в каждом матче в пределах игровых механик. Поэтому и не так приедается. К тому же к вопросу о концовках, каждый конец матча это по сути концовка.

Ответить
2

В сюжетные игры хочется окунаться на продолжительное время. А когда после работы и остальных дел есть часа 2 вечером, в сингл на 2 часа не очень хочется заходить. Зато в мультиплеер порубаться 2 часа легко.

Ответить
3

Лучше фильм посмотреть

Ответить
17 комментариев
0

Да норм, на 2-3 часа вечером самое оно, а мультиплей не все любят...

Ответить
1

Из - за реальных противников и изменений баланса дота в 2016 и в 2017 это две разных игры. И это относится почти ко всем мультиплеерным играм.

Ответить
13

Скучно мне а виновата игра. Я к тому, что иногда проблема заключается не в игре, а в человеке. Ожиревшим и пресытившимся людям с проф деформациями сложно угодить.

Ответить
20

Вот именно что "иногда" - в случае же с бесконечной и однообразной жвачкой опенворлдов явно не тот случай.

Ответить
2

Вспоминаю как я был поменьше, бегал по довольно пустым по текущим меркам, но казавшимся мне сверх фотореалистичным локациям FF8 ища рандом битвы и случайные встречи, пещеры и секреты и считал, да и считаю до сих пор это особой магией неизвестного без всяких указателей, хотя это совсем разные вещи конечно. Просто опенворлд тоже нужно растягивать и употреблять умеренно.

Ответить
8

Кстати, верный поинт - люди которые играют регулярно уже не так чувствуют игры и оценивают их, для них это все работа на автомате как роботы уже. А уж тем более есть люди которые играют только в ААА опенворлды и переключаются еще между ними. Это вообще странная фигня. Как можно проходить условный ZeroDawn-BOTW-Witcher3 вместе ? Каша и масло масляное, да и вообще идиотизм.

Ответить
4

Да это проблема открытых миров. Уже не раз прихожу к мысли, что лучше пройти "коридор" на 10 часов интересностей, где и на 10 часу игра тебе покажет что-то новое, чем задравичать очередной опен-ворлд. Но да, фанатов открытых миров хоть отбавляй.

Ответить
2

Банально сложно вовлечь игрока, если игра на 50+ часов. В какие-то моменты явно будет скучно. Поэтому кривая вовлечённости должна хорошо быть подобрана.

Ответить
0

Проблема открытых миров в том, что там, как правило, есть очень много собирательных ачивок на несколько сотен предметов, которые кроме ачивок не дают ничего. И какая-то часть игроков обязательно пойдет собирать их все, а потом ныть в комментариях, какая это скучная дрочильня, а не игра.

Ответить
2 комментария
12

Ну, конкретно зельда явно игра не про историю и считаю что ее дропать можно без сожаления как только она наскучит.

Ответить
5

Вот-вот. Все зельды - про геймплей. Данжи, равнины Хайрула, сбор обмундирования и "спасти принцессу и королевство". Хоть там и скрыта глубина в сюжете, но упор идет именно на геймплей.

Ответить
0

Ты сейчас написал, что величайшая игра в истории может наскучить?! (Сарказм)

Ответить
13

Открытый мир. Как следствие, это песочницы с развлеки себя сам. Тем более Скайрим, GTA или Зельда.

Механики. Если игра за первый час вываливает все геймплейные фичи, то единственное что может удержать игрока - сюжет. Ты тупо наигрываешься в нее сразу.

Погружение. Если ты не веришь в мир игры и не способен в нем забыться на несколько часов, то это тоже способствует отторжению.

Ответить
2

В GTA 5 очень интересное повествование. Я хотел бы ещё раз пройти основную ветку, если будет время.

Ответить
0

Кому что, мне вот гта5 не зашло от слова совсем, ни сюжетка, ни онлайн

Ответить
11

Это не проблема игры, когда ты отвлекаешься на все подряд в игре, так и не добравшись до финала игры.

Ответить
33

Конечно, это игрок виноват, что игра скучная.

Ответить
54

Persona 5, Horizon Zero Dawn, Middle-Earth: Shadow of War, Skyrim и все части GTA

То есть игры длиннее ордера по умолчанию = скучные? Просто чел не может в игры с открытым миром и пытается свой игровой опыт экстраполировать на всех.

Ответить
10 комментариев
25

Игрок виноват в том, что покупает игры в жанрах, которые считает скучными и занимается в них тем, что считает скучным. Если ты не готов провести 100 часов в игре, собирая травки и ползая по подземельем - тебе не стоит покупать Скайрим, и потом жаловаться, что игра "скучная". Если ты не готов полторы сотни часов комбинировать "покемонов", тебе не стоит покупать Персону, которая всегда именно про это и была.

Я провел в Зельде почти 300 часов, пока наконец не решил, что достаточно. И это при том, что у меня есть работа и другие хобби помимо игр. Для меня лично это показатель замечательно, супер-веселой игры (но я почему-то не бегу писать статьи про то, что другие игры слишком короткие и я хочу, чтобы все игры были, как Зельда). А кому-то уже через 2 часа будет скучно, потому что нет катсцен, заскриптованных зрелищ на каждом шагу и убойного сюжета. А кто-то будет посерединке - в меру поисследует мир, в меру порешает паззы и пойдет завалит Ганона. Но это не проблема игры - это ее преимущество. "Проблема" тут сводится исключительно к вкусовщине. И решается эта проблема очень просто - нужно играть в то, что тебе нравится, так, как тебе нравится и столько, сколько тебе нравится. А не высасывать из пальца статьи про то, что какие-то игры слишком длинные и скучные, и как это плохо (для тебя лично).

Ответить
4 комментария
1

Если игра скучная, то зачем в неё играть?! Мазохизм какой-то... игра не виновата в желании игрока истязать себя.

Ответить
14 комментариев
2

Не спроста ведь говорят "Это не тебе скучно, а ты скучный"

Ответить
1 комментарий
1

В данном случае виноват именно игрок, хотя бы уже потому, что игры им перечисленные (Breath of the Wild, Middle-Earth: Shadow of War, Skyrim, все части GTA) легко прогнозируемы в плане игрового процесса, да и во многом другом. Эти игры – тот случай, когда глядя на предыдущие части достаточно точно можно будет сказать, какова будет следующая. Покупая эти следующие части, он наверняка понимал на что идет, а теперь жалуется, что ему не хочется проходить то, что он осознано выбрал.

Ответить
33 комментария
–7

Нет, это проблема игры, так как именно она даёт эту возможность. Если проблема именно в отвлекании, то почему она позволяет игрокам тратить своё время не на главные квесты?

Ответить
6

Позволяет? А тебя заставляют отвлекаться? Пойди пройди игру по одной главной сюжетной линии, тот же Mankind Divided. Ты еще скажешь, что она короткая.

И что, если я скажу тебе, что мне нравится отвлекаться на все подряд, изучать мир? И я дохожу до конца игры, довольный.

И я не один такой. Это дело вкусов.
Опять же, прочитай "народную мудрость" выше, она многое объясняет.

Ответить
1 комментарий
6

Дропнул 3 ведьмака после 40 часов, боевка утомляет своей однообразностью даже на самом высоком уровне сложности, а мод на изменение боевки требует новой игры.
Может вернусь потом, но пока что ну нафиг.

Ответить
15

Дропнул после 40 часов

Это вполне себе комплимент игре. Если игра завлекала не на один десяток часов, то игра со своей работой справляется :)

Ответить
10

Вот этот коммент я искал. Мне как то друг сказал недавно что-то в духе "после 100 часов игра наскучивает, она уже не так хороша" ну и что-то в этом духе. И я такой О_О
Т.е. 100 часов удовольствия ты получил по большому счету (ну окей, пусть хоть 10-20-30 из этого), а потом говоришь что игра такая себе, она наскучила. Если играть даже в любимую игру слишком долго от нее начнет подташнивать по большому счету, от любой.
Ладно если ты дропнул часов после 10, но 40-50 это уже прилично.

Ответить
8 комментариев
4

Необязательно. Среди игроков много перфекционистов/комплишенеров.

Ответить
0

Не всегда. Я ждал когда начнется "Легендарная РПГ от Bioware" играя в DA:O. Тоже 40 часов. Не дождался.

Ответить
6

Тоже Ведьмак 3 не зашёл. Купил игру в Январе 2017 года, так только в июне чуть дальше квеста с Красным бараном продвинулся. А сколько восторженных криков читал: после Ведьмака больше ничего и не цепляет.

Ответить
2

Ведьмака можно вообще в режиме сюжет онли играть (на минималочке), он от это хуже не становится :)

Ps. Ghost Mod от нашей тян с риотов - хорошо справляется с унынием геймплея ванилы и новой игры не требует на сколько я помню.

Ответить
0

Та же фигня на 45-м часу. Игра супер, но вот просто надоело играть.

Ответить
8

Если игры наскучили, то от них просто нужно отдохнуть

Ответить
6

Как ни странно, но с книгами так же работает.

Ответить
1

И с книгами, и с фильмами, и с музыкой, и даже с хобби. По возможности еще и с работой, если есть вариант в текущей работе немного менять деятельность, то и это помогает

Ответить
11

То есть человек не любит песочницы, не понимает песочницы, потому хочет, чтобы игровая индустрия реже выпускала опенворлд-песочницы. Наравне с сюжетом, а может, даже не на равне, а выше, в пеосчницах стоит вопрос: "А что, если?"

А что, если я залечу на вертолете на крышу небоскреба, столкну его вниз, спрыгну и попробую залезть и взлететь? (Vice City)
А что, если я начну залезать в машину, поставлю паузу, а потом десять раз введу чит на взрыв машины (тоже Vice City)
А что, если я спущу все деньги в казино, выкину все оружие и пару дней попробую зарабатывать легально на такси/скорой/и т.д. (San Andreas)

То есть наравне с имеющимеся основными и побочными заданиями, фантазия игрока сама придумывает, чем заняться, находит интересные сочетания для применения игровых механик, пытается это использовать в игре. Понятно, что это развлечение не для всех, но у таких игр есть своя аудитория, которая любит их именно за такие обширные возможности.

Например, после этого видео я абсолютно точно понял, что хочу Swich и новую Зельду.

Ответить
6

>бесконечных игр

>Persona 5

Вот бы сейчас рандомного журналиста послушать.

Ответить
5

Ну так-то о дикой перезатянутости пятой Персоны давно говорили, она реально кажется бесконечной.

Ответить
9

Я был бы не против, если бы она была бесконечной, ну или хотя бы давали по мементосу побегать. После титров у меня была такая пустота на душе, что я две недели ничего синглплеерного не запускал.

Ответить
3 комментария
4

100 часов на прохождение,это дохуя

Ответить
13

Это не бесконечная и абсолютно линейная игра, почти полностью состоящая из сюжета, если ты сам намеренно не пойдешь гриндить просто так, никто там к этому не побуждает. Люди на серьезе низкосортные сериалы под сотни часов годами смотрят, а тут долго.
Касательно останого - проблема только в авторе, пройди сюжетную часть и забудь, если так хочется. Ради одного человека вырезать "лишний" контент хорайзона что ли?

Ответить
4 комментария
0

ГТА тоже нифига не бесконечная. Основной сюжет проходится за конечное количество времени, а всё остальное - это уже на усмотрение самого игрока.

Ответить
2

ГТА как раз бесконечная, там можно развлекаться в открытом мире сколько угодно после прохождения основного квеста. В Персоне 5 же, после прохождения игры ничего делать нельзя.

Ответить
1 комментарий
0

Ну вообще-то персону 5 можно было бы сделать намного интереснее, если избавить её от кошмарно затянутого вступления и типично японской привычки разжёвывать каждое событие по несколько раз.

Так что да, Персону и её сто часов можно назвать бесконечно долгой. При том что игру нельзя, сука, нормально сократить, несясь вперёд только по основному сюжету, потому что структура повествования построена таким образом, что ты в любом случае ждёшь новых событий такое же количество дней, что и человек, который занимается побочками. Просто у тебя эти дни будут пустыми и скучными.

Ответить
0

С разморозкой тебя, ебать. Вступление долгое у него, оказывается, объяснений много, и ничего что во всех персонах так было. Сейчас бы играть в оффспин SMT и жаловаться на то, что долго и скучно, когда существует SMT:Nocturne.

Ответить
1 комментарий
8

Журналист Нэйтан Грейсон

Сейчас бы еще слушать мнение человека, который замутил всю эту кашу с GamerGate, подорвав остатки веры в западную игровую "журналистику".
Котаку, этот гадюшник, его еще и покрывало.

Видео в тему, сок уже с 6-ой секунды:

Ответить
3

Я очень извиняюсь-без звука глянул видео. Что за аутист играет в капхэд?

Ответить
4

Профессиональный игровой журналист с огромным стажем. Получает бабки за то, что пишет про игры. Ездит на выставки. Общается с разработчиками. Ха-ха!

Вдогонку:

Ответить
3 комментария
3

Типичный игрожур.

Ответить
0

Типа если человек придерживается мнения, которое тебе не нравится, по одному вопросу, то и по _совершенно_ другому вопросу он тоже не компетентен? Это называется юношеский максимализм.

Ответить
1

Типа если человек берет натурой с женщины-разработчика, ради возможности попиарить её игру на своем сайте, то я даже не знаю, о чем с ним вообще разговаривать. Это несмываемый позор для всей западной игровой прессы.

Ответить
17 комментариев
0

Гспд что это было вообще?!😂 Чет мне вспомнились древние отзывы журналюг по последнему инфамосу перед релизом, где они орали, что чет сложнаааа! Ппц

Ответить
1

Это был современный западный игровой журнализм.

Ответить
0

Может он был под наркотой или водкой? )

Ответить
8

Он прав. Длинные игры в открытом мире были пройдены мной до конца только в случаи, если сюжет продолжает быть как минимум любопытным, держит в напряжении и оставляет желание узнать чем все закончится.

Таким образом я легко осилил Ведьмака 3 (со всеми допами), все части Dragon Age и конечно же последние игры GTA.

Horizon Zero Dawn чуть не бросил, но прошел. А дополнение к ней зафиналил уже скрипя зубами.

Но вот есть игры, например от Ubisoft те же Ассасины - это набор искусственно растянутых не интересных миссий с традиционно тупыми диалогами для игр этого издателя, но красивым игровым миром. Я ещё до анонса следующей части знаю что не пройду до конца, она будет скучной и однообразной.

Выходит, что покупать такую игру за фуллпрайс заранее зная, что не пройдёшь до конца - это самое сомнительное решение. Я прошел короткий Орден 1886 купив игру на старте и не жалею до сих пор. Красиво, лаконично и понятно во всём.

Да даже сессионки типа Battlefield всё-таки оправданее покупать на старте, чем некоторые игры с открытым миром. Я потрачу на игру суммарно больше времени и периодически на протяжении нескольких лет буду туда возвращаться, а скучная игра в открытом мире на херову тучу часов так и не будет пройдена, ибо через силу надо, а не ради удовольствия. Но так не работает. Если вы конечно не выбиватель всяких ачивок, платин и прочей ерунды.

Ответить
1

Кому что нравится, у меня с точностью наоборот, гта не зашло, ведьмак тоже, зато ассасины пройдены все, последние вообще на 100%... Просто мне нравятся миры юбисофт.

Ответить
7

Я неосознанно применяю может и не лучший способ, но рабочий. Я покупаю игры, качаю, и играю один. Это может быть 10 минут или же несколько часов. После этого иногда игру забрасываю. Потом просто через некоторое время я вспоминаю ту атмосферу которая была в игре и возникает острое желание поиграть. Главное всё делать по настроению, а не потому что нужно доиграть.

Ответить
1

Вот! Так же делаю с Xenoblade Chronicles. Зайду, немного сюжетки, 4-5 сайд-квестов и переключаюсь на Mario & Luigi: Dream Team Bros. Хоть игры одного жанра (jRPG), но разница в геймплее (активные бои VS пошаговые с QTE) и атмосфере дают передышку друг от друга.

Ответить
0

Я еще и персону проходил с перерывами. Третью персону с перерывом в год, а от четвертой отдыхал где-то полгода. После возвращения так хорошо было.

Ответить
7

Ща задвину тему.
Мне кажется, что в основе разочарования редактора котаку стоит идея о подаче серотонина и дофамина в мозг. Когда человек завершает какое то дело, он получает маааленький заряд счастья, от чего ты чувствуешь себя хорошо, ведь ты, закончил дело. И чем больше и трудо\время затратнее дело, тем больше удовольствия испытаешь.

Вокруг этого как раз выстраивается идея опенворд игр - ты постоянно занят, делаешь маленькие дела, получаешь маленькие удовлетворения и так пока не пройдёшь.
И дело не в хорошей и плохой концовке, дело в том, что он наконец ЗАКОНЧИЛ.

А в AC: Origin бегаешь всё бегаешь, вроде много всего сделал, а карту открыл - и бездна отчаяния на тебя навалилась. Поэтому я её как и Хорайзон тож забросил. И грустно, что забросил (мозг то хочет закончить, получить дозу счастья), но и сил продолжать нет, так как, как было сказано выше, механики однотипные а сюжеты *вздыхает и машет рукой*

Ответить
4

То есть "игровой журналист" (если так можно называть сотрудника Котаку) не может осилить ГТА, Зельду и Персону 5?
Я понимаю почему человек может устать от игр с открытым миром, но ЭТО ЕГО РАБОТА, господи! Пора бы ее сменить.

Ответить
5

Работа игрового журналиста - писать по тематике КИ и смежным темам, а не проходить все от корки до корки.

Ответить
3

Ну в таком случае, человек, прошедший 3 уровня энгри бердс, репостящий твиты Кодзимы вполне может считаться игровым журналистом.

Ответить
1 комментарий
2

Нормальные киножурналисты просматривают рецензируемые фильмы по три-пять раз от корки до корки. Игровой журналист, если он смеет себя таковым называть, хотя бы один раз основную кампанию пройти обязан.

Ответить
3 комментария
1

Вот из-за этого заблуждения и берутся в игровой журналистике скандалы о размерах половых признаков протагонистов и необходимой репрезентации в играх существ разнообразных расцветок и сексуальных ориентаций. Претензии к геймплею и сюжету уступают дорогу тому, насколько близка игра и ее создатель к политическому вектору к которому склоняется журналист и так далее.
А в рецензиях мы получаем "7.8/10, too much water".

Ответить
6

И всё снова упирается в главную игровую тему этого года (лучше всех о которой неоднократно и самым разными способами) высказался гениальный Юсеф Фарес:
- не все игры на свете делают для тебя. И для тебя тоже не все. А уж для тебя - и того меньше.

Чрезмерная длительность Breath of the Wild = недостаток для одних и достоинство для других. Это нормально. И это ещё один намёк на то, что требовать объективных рецензий и мнений могут только дураки.

Ответить
6

Я вообще не понимаю подобных надуманных "проблем". В Зельде вообще можно хоть сразу бежать к финальному боссу, а можно - сотни часов провести за эксплорейшеном/готовкой/сайдквестами/шрайнами. Игра чрезвычайно демократична к тому, сколько времени ты хочешь в ней провести. Когда я почувствовал, что мне начинает надоедать, я пошел к боссу и завалил его, тем самым пройдя игру и оставшись на 100% доволен. Что "журналисту" Котаку мешало поступить так же? Религия?

отличных, но бесконечных игр

Persona 5, Horizon Zero Dawn, Middle-Earth: Shadow of War, Skyrim и все части GTA

Ни одна из этих игр - не "бесконечная". Причем, все, кроме персоны проходятся довольно быстро, если тебя интересует только сюжет и ты не хочешь играть в них "бесконечно". Поэтому встает логичный вопрос: что мешает Нэйтану не играть в них бесконечно, пока не надоест, а взять и пройти? Persona - это вообще отдельный разговор, они всегда были длинные, но при этом сюжетные и законченные. Покупать персону и потом жаловаться на "бесконечность" - это как покупать Doom и жаловаться, что в нем слишком много демонов и стрельбы.

Грейсон считает, что в неприятии концовок есть что-то детское.

А я считаю, что есть что-то не менее детское в выдумывании проблем на пустом месте, потому что ты сам не можешь решить, как тебе играть в игру. Взять тот же Horizon: она проходится примерно за 20 часов. При этом игрок получит законченную и раскрытую историю, от начала и до конца. Где здесь "бесконечность"? Или автор намеренно решает, что "а давай-ка я буду намеренно делать все, что угодно, кроме сюжета, а потом пожалуюсь, что игра мне наскучила и она бесконечная?"

Игры дают дополнительный контент для тех, кому нравится проводить в них много времени. При этом почти ни одна игра, о которой говорит Нэйт, не заставляет тебя весь этот контент потреблять. И, казалось бы, все должны быть счастливы... но нееет, игровые журналисты и тут нашли проблему.

Ответить
6

Я вот... Стелсы люблю. А их нет нихуя. Ну то есть, мало их. Не очень, прямо, много.
И я каждый раз радуюсь, что у меня есть почти бесконечный Хитман с кучей эскалаций. В котором ещё осталось немножечко.
И когда я на фоне этого читаю очередной высер зажравшегося игрожура, которому игры слишком большие, мне становится как-то грустно. Немножечко.
Потому что эти козлы мечтают перекроить индустрию под себя. Они хотят, побыстрее отделаться от всех этих немыто-крестьянских игр, и обсуждать политику на Филиппинах. Чтобы полчаса максимум, и играло в себя само.
И однажды они своего добьются. Наверное. Может быть. А может быть и нет.
Но стелсов все равно как-то маловато.

Ответить
5

Ну так у игр в открытом мире есть сюжетка и титры, я прохожу сюжет, уделяю внимание побочкам интересным, а потом уже и титры и игра закончена, нужно сдерживать внутреннего задрота и манчкина, иначе в одну игру можно очень долго и нудно играть, занимаясь безумием.

Ответить
4

Это не очередная статья о том, что «игры стали слишком длинными». Вместо этого я хотел бы поговорить о том, что происходит, когда финалом для игры служит безучастное «Что ж, пожалуй, хватит». Никакого тёплого прощания, никакого эпического финального акта. Даже титров нет.

А что здесь тогда Persona 5 забыла?

Ответить
–9

100 часов - это слишком много, особенно для игры с пошаговыми боями.

Ответить
6

100 часов это совсем немногим больше среднего времени для хорошой большой игры. Тем более что там это время проходит незаметно, поскольку игра не заставляет развлекать себя самому.
Да и те же 100 часов в персонке только НГ+ будут уже, а так 70-80.
И я вообще не понимаю как пошаговая или риалтайм боевка должна влиять на время игры, тем более если она хорошая.

Ответить
6 комментариев
0

и тут я вспомнил Chibiki Online - мморпг с пошаговыми боями.

Ответить
1 комментарий
3

Пошёл, завалил Ганона, получил концовку - именно так я поступил через 130 часов, когда решил, что "хватит".
Не вижу проблемы.

Ответить
3

Не вижу проблемы.

Проблема в том, что из вот этого:
Пошёл, завалил Ганона, получил концовку - именно так я поступил через 130 часов, когда решил, что "хватит".

колонку для Kotaku не напишешь.

Ответить
4

Журналист Котаку словил игровую импотенцию и обвиняет в этом игры. Конечно странно звучит, но у АСО есть весьма эмоциональная концовка, у Зельды тоже есть конкретные титры после убийства финального босса. У человека проблемы с восприятием игр, это не проблема самих игр.

Ответить
4

Все правильно написал журналист: игра - это сказка. Всякая сказка должна иметь кульминацию. Иначе она превращается в ежедневную привычку-работу и теряет эту самую сказочность.
Скайрим цепляет в первые десятки часов, но что потом? Ты прошел сюжетку и... пошел зачищать всякие дальние лагеря одичалых? И где тут кульминация? Драконорожденный поступил на службу в МЧС. И спился :D.
Бесконечные сериалы - в ту же копилку. Исчерпываются шутки, раскрываются персонажи и начинается жвачка.

Ответить
3

"Никакого тёплого прощания, никакого эпического финального акта" - это в персоне-то нет такого?

Ответить
0

А что, если пройти её лишь до середины и бросить со скуки, он перед тобой появится? :)

Ответить
0

Для журналистов с котаку видимо нет

Ответить
–13

Это нативная реклама Breath of the Wild?)))

Ответить
9

Теперь любое упоминание любой игры на сайте про ИГРЫ будет считаться нативочкой? Ништяк!

Ответить
3

Че это за реклама, в которой игру ругают?

Ответить
1

Чёрный пиар.

Ответить
4 комментария
3

Я помню, как в детстве специально не заканчивал Kingdom Hearts, Final Fantasy X-2 и Legend of Zelda: The Wind Walker 

Сразу вспомнил как я юлил, лишь бы не отправляться на последний квест в Wind Waker и AC Black Flag.

Ответить
3 комментария
3

Сейчас бы жаловаться на опен-ворд песочницу, что она - опен-ворлд песочница. Любая долгая игра в песочнице со временем надоест. Зависит лишь от того, в каком стиле в нее играешь. Достаточно взглянуть на видосы Melty333, чтобы увидеть, как можно играть в такие игры, чтобы она приносила удовольствие. Или скорее, какой должен быть образ мышления, чтобы так получать удовольствие от песочниц.

Ответить
3

В первый заход в зельду я победил одно чудовище и мне надоело. Полгода спустя я вернулся и теперь снова интересно. Эта игра абсолютно не о сюжете, а о геймплее. В нее можно поиграть 15 часов и будет более чем достаточно. И опять же интерес может вернуться через время.

В первую неделю релиза поиграл в фоллаут 4 40 часов и забросил. Сейчас вернулся и пока интересно. Игра тоже не о сюжете, на мой взгляд. А о скитании по пустошам, о личном приключении. Конечно фолаут 4 пустоват, но интересные места попадаются.

Ведьмака 3 я не прошел до конца. Наиграл 120 часов. Но уверен что к нему вернусь когда-нибудь.

Есть игры с упором на сюжет, а есть с упором на геймплей. Поэтому это абсолютно нормально не проходить игры до конца, особенно если ты играешь из-за геймплея.

Ответить
3

Я фанат концовок. Мне важно пройти до конца каждую понравившуюся мне игру, причем именно пройти main story до титров, а не сидеть месяцами и собирать все ачивки/выполнять побочные квесты. У меня это идёт со времен Денди с Сегой (т.к. в те годы, если не прошёл до конца, например, Контру или Дабл Дрэгон, то ты слабак и лох), и это не лечится))).
P.S. я даже аккаунт на Backloggery завёл, чтобы отслеживать свои незавершенные игры.

Ответить
3

Помимо этого, я ненавижу, например, концовку «Ковбоя Бибопа» — пусть это и не игра.

Спайк не одобряет этого журналиста. Он ничего не понял. Так что... BANG !

И да, чтобы для тебя игра не становилась скучной либо не стоит играть долго в 1 игру, либо не отвлекаться на сайды если это опен ворлд, либо просто не факт что это твой жанр, я вот перестал в принципе играть в песочницы, большие rpg/jrpg (грустно от этого немножко, но зато нет разочарований как у журналиста котаку) - поиграй в инди небольшое или во что-то линейное, переключись, найди свою игру, зачем себя мучать ? По факту чтобы сейчас сингл ААА без лутбоксов продавался нужно делать игру на 50+ часов в опен ворлде потому что остальное просто не хотят покупать, не хотят "вкладываться" в меньшее, скажем так.

С другой стороны.. бывает и так, как он описал в конце про сердца, но я не привык дропать игры, в которые я столько часов потратил, вложив силы, время, деньги.. я вообще не понимаю как сейчас покупают ААА игры за 60$+ на старте и при этом бросают поиграв пару часов. У меня DS1 висит так ближе к концовке, но это не дроп, это заморозка. Лучше не дропать, потому что если не готов проходить, пройдешь тогда когда захочешь, а не на волне хайпа как это делают все дабы обсудить с кем-то.

Ответить
3

Лично для меня, всякие побочные задания и "будничные" квесты опенворлдов намного круче чем основная линия. И начиная играть, ты точно не знаешь, где эта мелочь может быть спрятана (если только не читать гайд, что убивает всю внезапность). Типичный пример - миссия Гильдии Убийц в запертом доме и путешествие внутри картины Обливиона; пьянка с Сангвином в Скайриме; "прополка" сада от хищных растений бухим Геральтом в первом Ведьмаке, турнир по Гвинту в 3-м, убежище с поселенцами в виртуальной реальности в 3-м Фолле и т.д. Поэтому я из любителей прочесывать местность досконально. Если что-то надоело - легко переключаюсь на что-нибудь другое. Обожаю использовать для этого старые, "ламповые" РПГ, типа Divine Divinity, Icewind Dale или инди-хоррор бродилки.

P.S. Чувак с Kotaku тупо не умеет играть и получать кайф от этого. Какой тогда смысл?

Ответить
3

Уже игр 20 накопилось на этом гене, которые я так и нем могу заставить себя играть. их объединяет одно -это дрочильни часов на 20+ с песочницей и прочими вещами.
И вроде игры хорошие, но когда встает вопрос " а как бы мне провести следующие пару вечеров за экраном", то об этих играх даже мысли не возникает. Ищу либо из списка непройденного пастген кинца на 6-10 часов, либо перепрохожу это пастген кинцо, хотя все чаще беру с полки книжку или смотрю сезон какого-то хайпового сериала. Так что все эти сэндбоксы неплохо справляются с задачей отучить меня от игор)

Ответить
3

А где проблема то. Если она наскучила, то прекрати в нее играть.

Ответить
1 комментарий
2

блин, от вроде тема благодатная, и я человека понимаю - я сам не могу играть в такие "околобесконечные" игры, вроде той же Breath of the Wild или Ведьмака. но когда он говорит, что обожая концовки не смог пройти даже прямую как кишка Persona 5, то в голову закрадываются сомнения

Ответить
2 комментария
0

Horizon, Ведьмак3, Fallout 4 - реально длинные и нудные игры с утомительными и однообразными игровыми механиками. В них, наверное, интересно играть тем, кто родился в 90-00-х годах и не застали кучу крутых игр, в которые играли родившиеся чуть пораньше.

От игры ждёшь либо ужасно аддиктивной игровой механики (как в Fortnite или FIFA), либо крутого сюжета и диалогов (как в Last Of Us или Life is Strange). А диалоги в Ведьмаке, вы уж простите меня - это кошмар. В Хорайзоне - в три раза хуже. Слушаешь их с недоумением. Что, авторы сценария считают игроков дебилами? Трудно, имея такие сумасшедшие бюджеты, привлечь профессионалов? Да вы посмотрите на низкобюджетную Hellblade - там диалоги на голову выше всех AAA-тайтлов!

Ответить
12 комментариев
2

кто такой Нэйтан Грейсон, и почему нужно прислушиваться к его геймерскому опыту и восприятию подобных игр вообще?
Каждый нормальный геймер со временем частично превращается в геймдизайнера и вырабатывает свою философию понимания игр, их геймплея, сюжетов, концовок, и хочет увидеть игру мечты, либо сам хочет создать её. А каждая пройденная тобою видеоигра, переформатирует твоё сознание и восприятие игр в целом, ты что-то открываешь новое в механиках, дизайне, в реализации геймплейно-сюжетных идей, либо разочаровываешься, и потом через пелену своего разочарования смотришь на прошедшие тобою любимые игры другими глазами, постоянно что-то переосмысливаешь, уходишь и возвращаешься. Это такой непрерывный сотворческий процесс.
Мне очень понравилась Breath of the Wild, Persona 5, Horizon Zero Dawn, скучно не было! а вот пресловутый ведьмак 3 (о котором здесь почему-то ни слова) жутко надоел во второй трети прохождения и оставил тяжёлый осадок. Совершенно не мой геймдизайнерский почерк и подход к геймплею в открытом мире

Ответить
2 комментария
2

Суть статьи: "пошаговые стратегии плохие потому, что они проходят не в реальном времени"

Ответить
2

Игры разные нужны, игры разные важны.

Ответить
2

Ну так Зельда прекрасный пример того, что можно сделать с такими играми: надоело, пошёл и убил главбосса. Вот она эпичная концовка, можно выключать игру. Я по крайней мере так и сделал, потратив на игру всего около 45 часов: сюжет плюс интересные квесты. В итоге остались только теплые воспоминания

Ответить
2

Персона 5

Бесконечная игра

Ага, особенно когда нужно зачистить дворец, замаксить конфиданта, прочесть книги, выбить всех персон и сдать экзамены и всё это за ограниченное время

Ответить
1

Очевидные вещи говорит мужик. Игра пройдена, сюжет раскрыт, финальный ролик просмотрен, титры. Игру можно удалять. Вернуться в мир игры можно с выходом полноценного адд-она или продолжения. Если игра предполагает вариантивность отыгрыша и концовок - пройти игру несколько раз. Но и всё. Смысл бегать там, где нет новых неповторяющихся квестов, нет развития и продолжения сюжета? Как по мне, просто трата времени, которого итак мало, а игр, которые надо пройти - не один десяток, а то и не одна сотня. На мой взгляд, игра - как и книга, должна быть целостным законченным произведением, в которое можно вернуться также, как возвращаешься к ранее прочитанным книгам - по прошествии лет.

Ответить
4 комментария
0

Часто встречаю такое мнение от людей которые ставят высокий уровень сложности, зачищают 100% локации, а потом ноют, что игра надоела. Почему бы просто не поставить легкую сложность и пройти с удовольствием сюжет за 3-4 вечера?

Ответить
1 комментарий
1

Не можешь или не хочешь играть в длинные игры играй в короткие. Но не
надо выдавать свое мнение за всеобщее. Пусть каждый себе выбирает игры
по вкусу. Я с удовольствием играю в длинные игры и прохожу их до конца, при
условии, что игра хорошая.

Ответить
6 комментариев
0

Вообще удивлён что никто не достал заветный аргумент "прямо как жизни", которым оправдывали финал Firewatch

Ответить
1 комментарий
1

50 часов как-то перебор. Заскучал в зельде часов через десять, через тридцать наконец прошел и для меня она закончилась.

Ответить
1

Стоп! В Everything есть концовка? Оо

Ответить
1 комментарий
1

Я так фолыч 4тый проходил. Играл-играл, а потом смотрю у меня уже 80 часиков натикало, а я еще пол карты где-то облазил, и сюжет в начале самом. Просто переключился на прогресс, прошел, получил "историю, которую хотели показать" и снова пошел бродить по пустошам. Главное в таких опенворлдах - заставить себя с активностей соскочить =)

Ответить
1

отличных, но бесконечных игр

Horizon Zero Dawn

Вот та самая игра которая когда заканчивается говорит если хотите играть ещё, мы вас закинем в предфинальное состояние мира

Ответить
1

Более того, у меня игры которые я до конца не прошел вызывают обычно вообще отторжение всей серии, так было с ассассинами например и fallout, watch dogs. Не хочется просто играть в следующую часть, когда ты наигрался в предыдущую, а еще и сюжет до конца не добил, соответственно что-то да будешь недопонимать в следующей. То ли дело игры naughty dog, я их прохожу, не трачу много времени и с нетерпением жду новую часть и куплю её как она выйдет.

Ответить
1

Помимо этого, я ненавижу, например, концовку «Ковбоя Бибопа». Она была настолько однозначной, что после неё было невозможно фантазировать о дальнейших приключениях героев.

пусть тогда бесконечно читает Тёмную Башню Кинга и дрочит на его же принцип оставлять истории без внятного финала

Ответить
6 комментариев
1

Знаете, что ещё я вспомнил ? Казалось бы, причем здесь оценки Skyrim'у на момент релиза.. По большому счету ведь если откровенно спросить всех журналистов - то половина осилила максимум четверть игры я думаю, хорошо чтобы 50 %. И отсюда вопрос как вообще воспринимать такой себе метакритик оценок таких вот проектов, это уже по умолчанию 10-ки готовы к условному следующему TES-GTA. Впрочем, это уже другая сторона монеты. Но ставить оценки не пройденным играм.. уф.

Ответить
2 комментария