Журналист отмечает, что прекрасно понимает, почему игры, которые «отказываются заканчиваются, сколько бы ты ни кричал им, что у тебя вообще-то есть друзья и личная жизнь», настолько популярны. Прежде всего, игрокам хочется, чтобы их денежные вложения окупались — чем больше контента, тем лучше. Но есть и другая причина — иногда хочется, чтобы произведение никогда не заканчивалось. Концовка может не удовлетворить ожидания, или, например, оказаться слишком грустной.
Это не очередная статья о том, что «игры стали слишком длинными». Вместо этого я хотел бы поговорить о том, что происходит, когда финалом для игры служит безучастное «Что ж, пожалуй, хватит». Никакого тёплого прощания, никакого эпического финального акта. Даже титров нет.А что здесь тогда Persona 5 забыла?
100 часов - это слишком много, особенно для игры с пошаговыми боями.
Сразу вспомнил разговор Геральта и Региса в финале "Кровь и вино". Это была идеальная концовка.
И как он смотрит на игрока в конце Т_Т
С точки зрения темпа в ведьмаке все прекрасно, как в основной игре, так и в длс
только вот на тупарей вроде меня не рассчитано, которое все длс гоняются за вампирами, но прибывают на финальный баттл в конфиге, максимально неприспособленном для сражения с нежитью. И застревающих там на три, сука, месяца.
a
Есть видео на Ютубе? Не совсем помню что это за момент.