Расскажите человеку, который никогда в это не играл — неужели одна и та же игра так сильно изменилась, что выпуск самой первой версии вызывает приступы ностальгии?
Изменилась и сильно: была переработана графика, изменена система прокачки, таланты, добавлено множество вещей, упрощающих жизнь (поиск группы, гарнизон и т.д.). Для сравнения можно вспомнить ту же Доту 2 с патчем 7.0.0 - вроде одна и та же игра, но в деталях перелопатили кардинально. Однако, главный ответ уже в самом вопросе - "приступ ностальгии". Игра вышла 14 лет назад, за такой срок воспоминания о ней поросли ностальгической коркой "забудем всё плохое, но приумножим, что было хорошего". Вот поэтому людей так и взорвало от анонса. Они ждут не игру, они ждут свои воспоминания об игре.
Если не рассматривать геимплейные новшества, то модели в игре обновлялись 3 раза точно. В 2014, в конце 2015 в Warlords of Draenor, в "Легионе" и в "Битве за Азерот". Меняли воду, систему освещения улучшали, тени. Некоторе оригинальные модели по качеству напомнят ранние игры времён PS2.
Всякие звери, вроде пауков или медведей сейчас выглядят разительно вкуснее, чем в оригинале.
Также увеличивали дистанцию прорисовки, количество environment деталей, растительность. Новые облака в Легионе.
К моменту Битвы за Азерот улучшили все оригинальные модели ключевых NPC. Например, Сильвана выглядит разительно лучше старой версии.
Вот, comparison с классикой версии 2014 года и и животных (не всех) из версии 2018 года:
Не настолько сильно, как можно предположить. Обновили модели, прокачка стала иной (вместо +0.1% к статам теперь при левелапах даются всякие способности и пассивки), убрали прокачку оружия (как в elder scrolls), и самое главное - классик не имел четкого сюжета, там был уклон в исследование мира. После стратегий это было здорово.
Расскажите человеку, который никогда в это не играл — неужели одна и та же игра так сильно изменилась, что выпуск самой первой версии вызывает приступы ностальгии?
Любая долгоиграющая ММО сейчас и на старте - как две разные игры.
Изменилась и сильно: была переработана графика, изменена система прокачки, таланты, добавлено множество вещей, упрощающих жизнь (поиск группы, гарнизон и т.д.). Для сравнения можно вспомнить ту же Доту 2 с патчем 7.0.0 - вроде одна и та же игра, но в деталях перелопатили кардинально.
Однако, главный ответ уже в самом вопросе - "приступ ностальгии". Игра вышла 14 лет назад, за такой срок воспоминания о ней поросли ностальгической коркой "забудем всё плохое, но приумножим, что было хорошего". Вот поэтому людей так и взорвало от анонса. Они ждут не игру, они ждут свои воспоминания об игре.
Если не рассматривать геимплейные новшества, то модели в игре обновлялись 3 раза точно. В 2014, в конце 2015 в Warlords of Draenor, в "Легионе" и в "Битве за Азерот". Меняли воду, систему освещения улучшали, тени. Некоторе оригинальные модели по качеству напомнят ранние игры времён PS2.
Всякие звери, вроде пауков или медведей сейчас выглядят разительно вкуснее, чем в оригинале.
Также увеличивали дистанцию прорисовки, количество environment деталей, растительность. Новые облака в Легионе.
К моменту Битвы за Азерот улучшили все оригинальные модели ключевых NPC. Например, Сильвана выглядит разительно лучше старой версии.
Вот, comparison с классикой версии 2014 года и и животных (не всех) из версии 2018 года:
Очень много изменений произошло. Начиная от моделей и заканчивая квестами, локациями и тд.
Не настолько сильно, как можно предположить. Обновили модели, прокачка стала иной (вместо +0.1% к статам теперь при левелапах даются всякие способности и пассивки), убрали прокачку оружия (как в elder scrolls), и самое главное - классик не имел четкого сюжета, там был уклон в исследование мира. После стратегий это было здорово.