Гейм-дизайн в Minecraft: Цели и задачи ирли-гейма, планирование и формирование игровых привычек (с.2)

В данном цикле статей хочу поделиться опытом, наработками и разобрать базовые этапы планирования/разработки геймплея на серверах minecraft (применимо и работает в других играх так же). Это вторая статья цикла «выстраивание этапов геймплея».

Гейм-дизайн в Minecraft: Цели и задачи ирли-гейма, планирование и формирование игровых привычек (с.2)
33

Может я ошибаюсь, но сейчас в Майнкрафт (по крайней мере в ваниллу) играет все меньше и меньше народа, большая часть из которых (школьники) перетекает в Роблокс.
Жизнь кипит на политических, анархических и ролевых серверах, да и то не очень успешно порой. Мне немного повезло набрать игроков, да и то проект не сказать, что хоть немного успешен.
К чему это я? Да понятия не имею.
Короче. Либо повезет, либо нет. Либо жесткий свод правил, либо полная анархия. В остальных случаях проекты мне видятся мертворожденными, как и мой. Держу его неизвестно из-за чего. Но мне нравится.

Это далеко не так, периодически сотрудничаю с многими проектами онлайн которых 100-500 человек+, и это только СНГ, уже молчу про крупные коммерческие зарубежные проекты. Другое дело, что почти все это полуванильные/ванильные сервера последних +- версий, однако и модовые есть со своими клиентами так же, аудитория везде разнится в зависимости от сеттинга/геймплея и т.п.
Все таки майнкрафт давно перестал просто игрой, по сути это простейший движок и площадка для реализации других игр.