Игры Roman Slobodyanyuk
1 148

Игры как искусство: God of War

Художники из Santa Monica Studio выложили в сеть свои творения: от раскадровок и концепт-артов до комиксов и обложек.

В закладки

Несомненно, God of War — является одной из самых красивых видеоигр на данный момент. Для достижения этого впечатления, над игрой проделась тонна тяжелой работы и помимо геймдизайнеров, программистов и композиторов, над игрой работал огромный отдел художников, вклад которых можно заметить невооружённым взглядом.

В прошлом выпуске, по большей части, мы смотрели на промежуточные и финальные результаты environment-дизайнеров, но там было больше 3d-моделирования чем артов. В этот же раз вернемся на итерацию назад — к концепт-артам персонажей и окружения, с которых обычно и начинается работа команды. Повторюсь, видеть такое количество талантливых людей, их процесс работы над игрой и варианты дизайна которые не попали в релиз — just pure joy.

Осторожно, дальше могут быть спойлеры!

Люк Берлинер — Lead Environment Concept Artist

Мидгард

Это концепт-арты Мидгарда для God of War. Эти наработки, мы также использовали во время подготовки к анонсу на E3 в 2016 году.

Люк Берлинер
Lead Environment Concept Artist в Santa Monica Studio
Мидгард
Мидгард

Процесс создания дизайна для храма Тюра был очень долгим. Было проведено бесчисленное множество экспериментов по его внешнему виду и смещающимся платформам, не забывая о производительности и оптимизации. В итоге, это привело нас к более редуктивной форме, позволяющей моделлерам легче справляться со своей работой, используя плиточный дизайн вместо сложной кастомной геометрии.

Люк Берлинер
Lead Environment Concept Artist в Santa Monica Studio
Храм Тюра
Храм Тюра
Храм Тюра

Дэла Лонгфиш — Lead Character Concept Artist

Вот некоторые арты из ранних "тестов/исследований", которые я сделала для Атрея — было очень приятно работать над этим персонажем! Мы хотели, чтобы Атрей унаследовал характер как от его матери, так и от отца. Поэтому мы добавили ему кусок отцовской перевязи на пояс, а на шею — отрывок желтой ткани от его матери, Фэи. В отличие от Кратоса, мы хотели убедиться, что в дизайне Атрея чувствуется невинность и уязвимость.

Dela Longfish
Lead Character Concept Artist в Santa Monica Studio
Ранние концепт-арты Атрея / Dela Longfish
Ранние концепт-арты Атрея / Dela Longfish
Ранние концепт-арты Атрея / Dela Longfish

А вот финальный концепт драугра. За основу мы взяли нежить-викинга и даже рассматривали варианты, когда они состояли только из костей или тел, которые одновременно существовали в каждом реалме [ прим. мире ].

Dela Longfish
Lead Character Concept Artist в Santa Monica Studio
Финальный концепт-арт драугра / Dela Longfish

Абэ Тараки — Lead Concept Artist

Cтатуя Тюра

Когда Кратос и Атрей впервые прибывают на Озеро Девяти, они видят только половину ветхой статуи, остальная её часть погружена в воду вместе со скрытым храмом.

Идея стоящей статуи, состоит в том, что если богатство храма Озера Девяти было отражением индивидуальности Тюра, то статуя должна была воплотить его авторитет.

Abe Taraky
Lead Concept Artist
Статуя Тюра
Cтатуя Тора

С самого начала, статуи выглядели слишком по-римски или гречески, а я хотел получить ту самую норвежскую эстетику, но с греческим уровнем детализации. Чтобы решить этот вопрос, я сделал то, что делали норвежские мастера резьбы — упростил внешний силуэт и форму, но добавил невероятно сложные детали внутри. В каком-то смысле мы хотели сделать идеализированную, героическую и невероятно величественную версию Тора. Версию, которая отличалась от его персонажа в игре. [ прим. имеется в виду что статуя была инверсией личности Тора, в игре он — один из главных антагонистов ]

Abe Taraky
Lead Concept Artist
Cтатуя Тора
Realm Gates / Королевские или мировые врата
Лавка Брока

Было очень интересно делать лавку братьев Хульдра. Поскольку здесь происходило много кат-сцен/кинематики, у меня была удивительная возможность посотрудничать с отделом анимации, чтобы гарантировать, что все периметры и метки [ маркировки — markers (?) ] были учтены на протяжении всего процесса проектирования.

После того, как я выполнил все основные аспекты локации, мне очень понравилось заполнять его всяким разным скандинавским кузнечным оборудованием, которое я только мог себе вообразить.

Abe Taraky
Lead Concept Artist
Арена в Муспельхейме
Арена в Муспельхейме

Джин Ким — Concept Artist

Мост в Хельхейме

Эта иллюстрация [ Хельхеймский мост ] должна была показать, как мертвые души, идущие к вратам, будут взаимодействовать с Кратосом. Когда они приблизятся к нему и как почувствуют [ идущий от Кратоса ] холод, даже будучи мертвыми. В этом районе должен был ощущаться холод, а ворота должны были выглядеть огромными внутри каменного монолита и с большим количеством атмосферного света идущего от него. Это мой любимый концепт из всех, которые я делал для GoW.

Jin Kim
Concept Artist в Crystal Dynamics
Вход в шахту Хульдра

Мне было очень интересно разбираться, как будет работать механизм замка вместе с другими элементами геймплея + набор одежды в этой области.

Jin Kim
Concept Artist в Crystal Dynamics

Джо М Кеннеди — Senior Concept Artist

Джо, делал комиксы и раскадровки некоторых катсцен. Ниже его концепты, а также то что получилось в итоге и попало в релиз. К сожалению, автор ничего не написал, в свой ArtStation, о процессе создания, поэтому довольствуемся только тем что есть.

Побег из Хельхейма
Короткая катсцена из побега с Хельхейма
Побег из Хельхейма
Короткая катсцена из побега с Хельхейма
Часть комикса

Хосе Даниэль Кабрера Пенья — Concept Artist

С Хосе Даниэлем — автором обложки для дисковой версии, ситуация та же, что и с Джо, всё очень красиво и познавательно. Конечно же, хотелось бы почитать о процессе, но увы, автор ничего не написал.

Та самая иллюстрация, которую позже использовали для обложки.
Ёрмунганд — мировой змей

Ломовая лошадь, — как его называет автор, спутник, друг и еда Брока.

Скетч
Скетч
Детали
Финальный концепт — Погребальный костер матери

Ефим Клигерман — фрилансер

Дизайн двуручного боевого топора «Левиафана»
Нож Кратоса
Броня путешественника
Клинки Хаоса
Путь улучшения клинков Хаоса — в последней версии на рукояти появляется лого God of War
Оружие троллей
«Мьёльнир» – молот Тора

Ознакомиться с другими работами художников можно в:

#арт #gamedev #хочувdtf

{ "author_name": "Roman Slobodyanyuk", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0440\u0442","gamedev","\u0445\u043e\u0447\u0443\u0432dtf"], "comments": 14, "likes": 40, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22247, "is_wide": false }
{ "id": 22247, "author_id": 52396, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22247\/get","add":"\/comments\/22247\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22247"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Алесь

5

Пришёл сюда из поста, где просто арты. Автор заслуживает попадания в популярное, работа проделана хорошая. 👍

Ответить

Юлия Перевозникова

4

Спасибо за тексты. Всегда интересно почитать как создаётся такая красота.

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Юлия
0

Спасибо за поддержку)

Ответить

Геннадий Онищенко

1

Стоп. Было же

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Геннадий
10

Было, я знаю, но там была просто подборка. А здесь еще с описанием от авторов.

Ответить

skamaz

3

игры

искусство

Ответить

Times Roman

Times
0

В особенности там есть просто шикарнейшие концепты оружия:
https://www.artstation.com/artwork/ygYzO

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Times
1

Спасибо за наводку, сейчас добавлю (если успею).

Ответить

Александра Соболева

1

"Мальнкая катсценка из побега с Хельхейма"
*Маленькая

// Сорри, что здесь, но говорили, что Ctrl+Enter не работает сейчас.

Ответить

Roman Slobodyanyuk

Александра
0

Спасибо, видимо не дожал до конца; странно что плагин проверки грамматики ничего не показал

Ответить

Times Roman

1

Отличная подборка

Ответить

Василий Павлов

1

Восхитительная подборка артов. Комментарии художников, однозначно придают большей глубины статье.
Арты Левиафана просто ванлав и на всю жизнь. В принципе также как и арты храма Tyra.

Ответить

Dyute

–2

лучше бы игру как игру сделали, а не очередной тупорылый порнофильм)))))) ну сюжет как в порнофильме точно)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]