От Мидгарда до Хельхейма: концепт-арты God of War Материал редакции

Взгляд на то, как создавался внешний вид локаций и персонажей экшена от Sony Santa Monica.

Автор: Эйб Тараки

Художники, участвовавшие в разработке вышедшей весной 2018-го God of War, опубликовали в сети множество своих работ, некоторые из которых вошли в официальный артбук игры.

На них можно увидеть не только масштабные пейзажи разных миров, в которых по сюжету оказываются Кратос и Атрей, но и наброски главных героев, богов и чудовищ.

Автор: Эйб Тараки
Автор: Эйб Тараки
Автор: Эйб Тараки
Автор: Эйб Тараки
Автор: Эйб Тараки
Автор: Эйб Тараки
Автор: Эйб Тараки
Автор: Эйб Тараки
Автор: Эйб Тараки
Автор: Эйб Тараки
Автор: Эйб Тараки
Автор: Эйб Тараки
Автор: Эннис Нэйем
Автор: Эннис Нэйем
Автор: Эннис Нэйем
Автор: Джин Ким
Автор: Джин Ким
Автор: Джин Ким
Автор: Джин Ким
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u0440\u0442","godofwar"], "comments": 14, "likes": 60, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22256, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Jun 2018 14:48:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Блииин, ребят, я как раз статью делал об этом) Если вы можете зайти ко мне в черновик то там есть переведенные от художников описания к концепт-артам, какие у них проблемы были и тд. А то вы самое интересное пропустили :(

Ответить
3

Сидел переводил, оформлял — часа полтора, а вы тут просто картинок накидали, еще и много интересных вещей, как раскадровки — упустили, обидно...

Ответить
4

Так а в чём проблема, если у тебя текст? Выпусти его.

Ответить
0

Так у меня те же арты...

Ответить
0

Сделай и текст тоже, пожалуйста. Тем более, если он уже оформлен.

Ответить
1

Заметно, как на многих артах Кратос выглядит значительно моложе.
Занятно, как они до последнего не могли решить, как он будет выглядеть в финальной версии игры.

Ответить

Веселый теркин30см

1

Казалось бы, в подобном жанре все возможные концепции уже были избиты сотни раз, но эти арты действительно выглядят свежо. Очевидно в Santa Monica не зря едят свой хлеб художники и геймдизайнеры - почти дословно перенести этот мир в игру было очень непросто

Ответить
0

Какая красота. Жаль приставки нет поиграть.

Ответить
0

А в чем суть следов рук на деревьях?

Ответить

Видный глобус

Максим
0

Их оставила мать Атрея. Отметила те, которые нужно было использовать для погребального костра.

Ответить
0

Спасибо.

Ответить
–5

Хорошая попытка, но нет. Для меня этот годофвар наряду с хорайзен символ сложившейся тенденции делать пресные всем удобные графонистые пустышки.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }