Только что прошёл. Мне понравилось, но первая часть оставила гораздо больше впечатлений, скушала нервов и сил тоже больше. Я в этот раз даже не застрял толком. «Игроки GR1, а вы помните босс-файты? Какие боссы вам запомнились?» все! В этом то и проблема. Какие мне запомнились во второй части *тиньков: ни-ху-я*. Ну или почти так. В ГР1 каждый бос давал просраться, том бесил своими мерзкими таймингами, что ты вечно приземлялся на его лучи, у хель пока не запомнишь все её атаки не пройдешь. Шмара в этом плане была скучной конечно, но не простой. Как и Архи. А что в ГР2. Первый недоразумение полное. И сама идя с показом ХП не очень. Раньше всё казалось органичным. Ты наносишь врагу удар, он тебе (ну кому-то 4), и вы друг для друга опасны. А теперь шляпа. В середине даже не вспомню ктотам был. Вся 4ка сасур вообще не запомнилась. Был хилящийся берсерк, так за ним по всей локации приходилось бегать. Вот финальный конечно поддушил (у меня вообще чек поинт прошёл на моменте за мгновение до того, как он меня отталкивает, и надо каждый раз шифтить чтоб с платформы не улететь). И его кинжалы конечно мерзкие. Ибо эти круги на воде оставляют мало места для прыжка. А сверху негде зацепиться негде даже. Вообще чувствуется шероховатости в игре. Байк круто, но у меня сразу флешбеки из НФС:прострит, где был 15 минутный спринт и на 98 процентах поворот на 90 градусов на мост, а у моста сбоку колонна выступающая за ограничители трассы. И вот каждый раз в нее вписываешься. Тут также куча моментов, когда байк где-то застревал или разворачивало. И в целом в открытом мире его управление еще ничего, а-ля автосим. Но вот на уровне удобнее было бы а-ля крэш. То есть если двигаться вправа ты просто займешь крайнюю правую полосу и всё, едешь прямо по умолчанию. А не развернешься к херам. Просто едешь вперед и выбираешься нужную сторону. Это как раз особенно бесило в кишке червя. По итогу ГР2 неплох. Байк и крылья +. Хаб – (душит сокрость ппц, анимации привет беседке, диалоги уровня миядзаки), прокачка – (качал уже тоолько перед последним боссом), сюжет – (я и в первом не все успел сложить, а во втором даже минимум не понял). Ждём 3 часть. И Возврата к истокам.
Только что прошёл. Мне понравилось, но первая часть оставила гораздо больше впечатлений, скушала нервов и сил тоже больше. Я в этот раз даже не застрял толком.
«Игроки GR1, а вы помните босс-файты? Какие боссы вам запомнились?» все! В этом то и проблема. Какие мне запомнились во второй части *тиньков: ни-ху-я*. Ну или почти так. В ГР1 каждый бос давал просраться, том бесил своими мерзкими таймингами, что ты вечно приземлялся на его лучи, у хель пока не запомнишь все её атаки не пройдешь. Шмара в этом плане была скучной конечно, но не простой. Как и Архи. А что в ГР2. Первый недоразумение полное. И сама идя с показом ХП не очень. Раньше всё казалось органичным. Ты наносишь врагу удар, он тебе (ну кому-то 4), и вы друг для друга опасны. А теперь шляпа. В середине даже не вспомню ктотам был. Вся 4ка сасур вообще не запомнилась. Был хилящийся берсерк, так за ним по всей локации приходилось бегать. Вот финальный конечно поддушил (у меня вообще чек поинт прошёл на моменте за мгновение до того, как он меня отталкивает, и надо каждый раз шифтить чтоб с платформы не улететь). И его кинжалы конечно мерзкие. Ибо эти круги на воде оставляют мало места для прыжка. А сверху негде зацепиться негде даже.
Вообще чувствуется шероховатости в игре. Байк круто, но у меня сразу флешбеки из НФС:прострит, где был 15 минутный спринт и на 98 процентах поворот на 90 градусов на мост, а у моста сбоку колонна выступающая за ограничители трассы. И вот каждый раз в нее вписываешься. Тут также куча моментов, когда байк где-то застревал или разворачивало. И в целом в открытом мире его управление еще ничего, а-ля автосим. Но вот на уровне удобнее было бы а-ля крэш. То есть если двигаться вправа ты просто займешь крайнюю правую полосу и всё, едешь прямо по умолчанию. А не развернешься к херам. Просто едешь вперед и выбираешься нужную сторону. Это как раз особенно бесило в кишке червя.
По итогу ГР2 неплох. Байк и крылья +. Хаб – (душит сокрость ппц, анимации привет беседке, диалоги уровня миядзаки), прокачка – (качал уже тоолько перед последним боссом), сюжет – (я и в первом не все успел сложить, а во втором даже минимум не понял).
Ждём 3 часть. И Возврата к истокам.